Урбанист назвал недочеты при реновации Щорса в Белгороде

Авторы проекта не продумали навигацию и обогрев дорог

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16

Читать все комментарии

10176

Урбанист Аркадий Гершман назвал недочеты, которые были допущены при реновации улицы Щорса в Белгороде. Дороге, доставившей белгородцам массу неудобств в 2020 году, блогер посвятил выпуск под названием «Скоростной автобус».

Съемка проводилась в декабре. Аркадий Гершман лично приехал в Белгород, чтобы оценить реконструкцию Щорса, которой он ранее посвятил несколько публикаций. В целом урбанист позитивно высказался об изменениях. Положительными, по его мнению, сторонами стали расположение выделенных полос посередине дороги, создание островков безопасности, организация движения по принципу магистрали, успокоение трафика путем ограничения скоростного режима. Тем не менее блогер выделил ряд недочетов. В их числе отсутствие устройств, обеспечивающих обогрев дорог. Они необходимы, чтобы полосы для общественного транспорта оставались сухими в любую погоду. Также Аркадий Гершман заявил, что для автобусных больше подходит бетонное покрытие. Это связано с тем, что на асфальте со временем появятся колеи. К тому же бетонное покрытие светло-серого цвета может стать навигацией для водителей. Третьим недочетом стало отсутствие приоритета для автобусов. На светофорах установлены датчики, позволяющие определить подъезжающий к перекресткам общественный транспорт, но пока они не работают.

В конце выпуска Аркадий Гершман призвал белгородцев не торопиться с выводами. По мнению урбаниста, оценить изменения в полной мере можно будет не раньше чем через три месяца.

Напомним, реконструкция улицы Щорса вызвала массу споров. О положительных изменениях высказались единицы, а остальные нашли массу отрицательных сторон. Водители заявили, что о дороге можно забыть как об автомобильной, и пожаловались на то, что теперь им приходится выбирать пути объезда. Пассажиры общественного транспорта также обнаружили минусы: им приходится ждать несколько минут, чтобы перейти дорогу и попасть на остановку. Некоторые перебегают проезжую часть на красный свет в попытках успеть на автобус. После того как улица Щорса и проспект Богдана Хмельницкого заработали по принципу магистрали, появилась проблема пробок. В утренние и вечерние часы пик огромные очереди из машин наблюдаются на прилегающих к основным дорогам улицах.

Новости других СМИ