Воронежские власти отказались от установки медиафасада на «Пролетарий»

Большой экран может быть установлен на каком-то другом здании Воронежа

24.02.2021 13:52
МОЁ! Online
14

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

3132
  
Читайте МОЁ! Online в

Городские власти приняли решение не согласовывать установку медиафасада на кинотеатре «Пролетарий» - об этом в среду, 24 февраля, сообщила пресс-служба воронежский администрации. Как пояснили в пресс-службе мэрии, сегодня - крайний срок, когда управление главного архитектора администрации Воронежа должно сказать своё «да» или «нет» компании «Мира Медиа» (это инициатор установки медиафасада на «Пролетарий»). Было принято решение отказать этой организации.

Причин для отказа несколько. Во-первых, около месяца назад мэрия на своей странице в социальных сетях инициировала опрос горожан – стоит ли монтировать большой экран вместо панорамных окон кинотеатра в центре города. С небольшим перевесом 56.92% против 41.46% победили противники установки этого устройства. Во-вторых, представители профессиональных сообществ - архитекторы, краеведы, урбанисты – высказывали неоднозначные мнения насчёт установки медиафасада на «Пролетарий», и чаще всего они были негативными.

- Пока общественность не готова принять этот формат наружной рекламы в этом месте, хотя я продолжаю считать эту идею вполне жизнеспособной, если контент будет качественным, а поток света не будет мешать водителям и жителям соседних домов, - отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин. - Но мы сейчас не можем поддержать инициативу, руководствуясь другими причинами – объективными.

Ещё одной причиной для отказа от установки медиафасада стало то, что конструкция может частично оказаться в охранной зоне соседнего объекта культурного наследия областного значения – кинотеатра «Увечный воин». Наличие такого объекта налагает запрет на монтаж рядом с ним любых экранирующих конструкций.

Между тем мэр подчеркнул, что окончательно город не отказывается от появления медиафасада. Конструкция может быть установлена на каком-то другом здании. Варианты администрация города готова рассмотреть.

– Воронеж – современный город, я убежден, что наружная реклама может и должна развиваться, но это не должно нарушать действующих норм, - подчеркнул  Вадим Кстенин. - В будущем инвестору, возможно, стоит вновь вернуться к этой инициативе, например, после того, как мы комплексно благоустроим пешеходную часть проспекта Революции. Она обретет новые точки притяжения и новый облик.

Напомним, с инициативой о монтаже медиафасада на кинотеатр «Пролетарий» московская компания «Мира Медиа» (входит в холдинг MAER) выступила в конце января 2021 года. Она предложила заменить панорамные окна на втором этаже кинотеатра большим экраном площадью 440 кв.м. Предполагалось, что на нём будет транслироваться реклама и некий социальный контент.  

Инициатива вызвала дискуссию среди воронежцев. Спектр мнений горожан и представителей профессиональных сообществ вы можете найти в нашем материале в электронной версии газеты «МОЁ!+». Краевед Ольга Рудева предлагала рассмотреть в качестве альтернативного места для размещения медиафасада – стену гостиницы «Азимут», которая выходит на улицу Плехановскую.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».