Почему на новом виадуке у «Работницы» образуются пробки?
Эксперт объяснил, в чём причина заторов на недавно открытом путепроводе
Всю прошлую неделю воронежцы жаловались на пробки у открытого после реконструкции путепровода на улице Ленина. В утренние и вечерние часы пик заторы при движении из центра начинались от ул. Коммунаров. Многие наверняка задаются вопросом: где все эти машины были раньше, когда виадук был закрыт?
Пробкам у виадука на «Работнице» есть несколько объяснений. Во-первых, путепровод открыли не полностью. Как мы уже писали, пока запущено движение по четырём полосам из шести. Когда откроют ещё по одной полосе в каждом направлении, дышать автомобилистам наверняка будет легче.
Во-вторых, после открытия виадука через него «на радостях» поехало чуть ли не полгорода (включая тех, кто даже до реконструкции виадука выбирал преимущественно другие пути). По мнению председателя воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николая Киселёва, дорожное движение подобно рынку способно к самоорганизации.
— Со временем автомобилисты поймут, что к чему, выберут оптимальные для себя маршруты, и трафик на виадуке уменьшится, — уверен эксперт.
Почему после открытия виадука у «Работницы» город так и не поехал? Стоило ли открывать движение на недоделанном объекте? И к каким проблемам с безопасностью новый путепровод приведёт зимой? Эти и другие вопросы мы обсудили в 94-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».
Кроме того, из нашей программы вы узнаете, как получилось, что посреди Остужевской развязки зарезервировали место под 17-этажку, и каким образом это может отразиться на строительстве долгожданного транспортного узла.
Читать все комментарии