Судьбу ДК имени 50-летия Октября могут решить воронежцы 

Новый собственник заказал маркетинговое исследование, чтобы узнать мнение горожан

11.09.2021 16:40
МОЁ! Online
37

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5216
  

Маркетинговое исследование привлекательности Дворца культуры имени 50-летия Октября, расположенного в Воронеже на улице Ворошилова, 19, заказала компания «Аксиома» для оценки эффективности проекта. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Заказанное нами маркетинговое исследование привлекательности объекта ориентируется, в первую очередь, на человека, с учётом стилей жизни, поведения, потребностей отдельных категорий граждан. Нас интересует, что именно будет востребовано у горожан на данной территории — дом культуры в современном его понимании, выставочный или торгово-досуговый центр. Возможно ли перепрофилирование данного объекта и в каком русле», — передаёт пресс-служба слова гендиректора компании Ивана Кандыбина.

Также «Аксиома» заказала отдельную экспертизу здания ДК на предмет выявления повреждений и дефектов, а также установления пригодности объекта к эксплуатации.

Напомним, «Аксиома» стала собственником ДК в июле этого года. Здание, которое до этого принадлежало ГКНПЦ имени Хруничева, было продано с аукциона за 509 млн рублей. В состав лота также вошёл парк площадью 2,2 га.

В конце июля воронежцы создали петицию, в которой попросили сохранить ДК. Обращение было адресовано в том числе Ивану Кандыбину. Свои электронные подписи под петицией поставили 5,7 тыс. человек.

В августе здание включили в список объектов, обладающих признаками культурного наследия. Несмотря на это в конце лета собственник демонтировал мозаику в фойе ДК. Это привело к возбуждению дела об административном правонарушении. В отношении собственника была организована внеплановая проверка.

Подробнее о продаже «Полтинника» — в материале «МОЁ! Плюс».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.