Терминалы оплаты в воронежских маршрутках снова перестали работать
Пассажирам приходится переводить деньги за проезд на карту водителей
«Отказ. Нет связи с банком, повторите позже», — отвечают воронежцам терминалы оплаты в автобусах. Такую проблему читатели «МОЁ! Online» заметили на маршрутах № 66 и № 10а сегодня вечером, 14 октября.
Тем, у кого не нашлось мелочи, пришлось переводить деньги за проезд на карты водителей. Один из маршрутчиков написал на бумаге свой номер для удобства горожан.
— В автобусе № т17 (троллейбусный маршрут) я предложила водителю (сажусь практически на конечной) оплатить переводом ему на телефон. Он ответил, что им это запрещено, и сказал, чтоб я бесплатно ехала. Порылась в сумке, нашла 13 рублей. Отдала. Сказал: «Спасибо», — рассказала читательница «МОЁ! Online».
В городской администрации корреспондентам «МОЁ! Online» подтвердили информацию о сбое в работе терминалов на «ряде маршрутов у многих перевозчиков».
— Это временные неудобства из-за технической неполадки со стороны банка. В банк уже направлено обращение, специалисты разбираются, ищут причину, в ближайшее время определят и устранят её, — отметили в мэрии.
Оставшиеся без домашнего интернета читатели «МОЁ! Online» предположили, что неудобства связаны с перебойной работой одного из сотовых операторов. В прошлый раз проблема с терминалами как раз была связана с аварией на станции сотового оператора.
ОБНОВЛЕНИЕ: По данным мэрии, терминалы на ряде маршрутов уже заработали.
Читать все комментарии