Воронежцы не верят, что увеличение стоимости проезда улучшит работу транспорта
Большинство горожан считают, что повышение тарифов никак не повлияет на удобство, комфорт и график движения маршруток
94% читателей «МОЁ! Online» не верят, что с повышением платы за проезд качество перевозок пассажиров в Воронеже повысится. Таковы результаты недавнего опроса на нашем портале, в котором приняли участие 3,2 тыс. пользователей.
Обсуждению возможного повышения тарифов в городском транспорте был посвящён 129-й выпуск программы «Право руля с Николаем Киселёвым». Напомним, на прошлой неделе воронежские перевозчики обратились в региональный департамент государственного регулирования тарифов с предложением о повышении платы за проезд. Представители транспортных компаний высказали разные предложения — от 25 до 35 рублей за одну поездку.
Перевозчики объясняют необходимость повышения тарифов подорожанием топлива, ростом цен на автобусы и запчасти к ним, а также — дефицитом водителей.
По словам заместителя руководителя городского управления транспорта Максима Захарова, из-за низкой зарплаты дефицит водителей уже достигает 70%. Также чиновник констатировал колоссальный отток техники из-за ухода с рынка частных перевозчиков. Если два года назад в Воронеже было 1 500 единиц общественного транспорта, то сейчас — всего 1 284.
По мнению председателя воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николая Киселёва, всё это лишний раз подтверждает, что объявленная в Воронеже реформа общественного транспорта — это «потёмкинская деревня».
— О каких перевозчиках говорит Захаров? Уходят обыкновенные владельцы автобусов, — говорит общественник. — По сути, городские власти признали, что по-прежнему балом правят частники, как и 30 лет назад! А все эти якобы перевозчики — это те же самые «продавцы воздуха», лишние прокладки из 90-х. Они, как говорил герой Папанова в фильме «Берегись автомобиля», вообще живут на свете по доверенности. Что такое перевозчик по-воронежски? Это так называемый «хозяин маршрута», у которого на руках 20 доверенностей от собственников ПАЗиков. И он договаривается с водителями, что в смену они будут отдавать ему столько-то, а всё, что останется — будет их зарплатой. Поэтому когда в маршрутках ввели возможность оплаты картой, начался массовый исход водителей. Потому что их лишили части чёрного нала.
Подробный разговор на тему транспортной реформы и повышения платы за проезд смотрите в свежем выпуске «Право руля с Николаем Киселёвым».
Автор:
Комментарии (54)
Аполлинарий
19.02.2022 12:46
читаем статью и,своей головой даже не задумываясь, узнаем,что зарплаты у работников низкие,а стоимость проезда надо повысить. где логика? надо ,чтобы совсем все без штанов стали ходить? или временно решат проблему с зарплатой и наймом водителей автобусов,а на остальных фаллос на лоб положим. интересный выход из ситуации. это кто такой умный,что это придумал? когда у него голова заболит, тогда ему ее следует отрубить - это будет по его логике. остальным «умным» то же самое проделать,пока не закончится их популяция. давным давно пора так сделать
Удалённый аккаунт
19.02.2022 13:23
Воронежский транспорт - неконтролируемая чёрная дыра.
Тасманскийдьявол
19.02.2022 14:32
Вам поднимают коммуналку и что, качество растет? У меня снега во дворе поколено, подъезд грязный, света нет по пол месяца когда лампочка сгорает. У вас разве не так? Вы что-то не обсуждаете это так, как цену на проезд.
Как пИсал ЕНОТ, то считаем так. 18 маршрут приносит 10 т.р. безналом. Сколько налом? Еще 10 тысяч или сколько? Непонятно. Из них высчитываем % банку, что-то около 5%. Остается 9500 рублей. Теперь отнимаем налог на доход ИП (6%). 8930 р осталось. Топливо стоит 51 рубль в среднем. Сжигают 60 литров, а значит -3060. Остается 5870 руб. Данное транспортное средство в лизинге или куплено за чьи-то деньги? А это около 3 000 000 рублей. Работать будет газель 10 лет =3650 дней. 3 млн.руб на 3650 дней. Итого покупка газели стоит 822 рубля в день (ну это что бы она себя привезли по данным ценам через! 10! лет!). Отнимаем эту сумму тоже. Выходит 5870 - 822 рубля = 5048 рублей останется без учета расходных материалов, масла, колес, тормозных колодок и лампочек. Ну прям идеальная машина без поломок. Сколько должен заработать водитель, который по вашим хотелкам должен работать на линии с 6 утра до 22 вечера. А именно 16 часов, ну это что бы вас всех перевезти. За 1000 руб в день он не будет работать, за 2000 руб? Вероятно. ну пусть за 2500 в день. А 2500 в день - это 150 рублей в час (2500/16 рабочих часов на линии). Но мы тут не учли, что с утра водитель должен приехать на работу на чем-то и уехать на чем-то домой, еще не учли время на заправку, утром взять путевку, вечером помыть маршрутку. Докинем еще 2 часа на это. Имеем 2500/(16+2)=139 рублей в час. Значит 5048-2500=2548 рублей хозяину этой маршрутки остается. Отнять еще 800 рублей в день за маршрут. Итого 1748 руб. Из этих денег надо еще на обслуживание этого транспорта. А еще про 3 млн рублей… мы не учли инфляцию, ну да и хрен с ней. В итого мы имеем 20 рабочих дней =35 тысяч за 20 дней. 10 выходных дней - они там не везут по 10 тысяч. Принимаем, что в выходной везут по 7000 руб и тогда вы сами можете по аналогии все почитать (хозяину маршрутки не достанется ничего, ведь водитель выполнил свою работу и явно без денег домой не пойдет, а это 2500 руб. Правильно же? Итог. Водитель зарабатывает 139 рублей в час. А это чуть больше, чем в Макдональдс. Хозяин зарабатывает 35000 руб в месяц за то, что купил и обслуживает машину за 3 млн. Я так понимаю, что 99% всех тут сидящих - это бешеная сумма. Но владелец вернет себе потраченные деньги через 10 лет!!! Вопрос. Сколько должен стоить проезд и ваша калькуляция, если вы с моей не согласны?