Воронежцы стали реже жаловаться на навязывание услуг при кредитовании

Как считают в Банке России, это связано с изменениями в законодательстве

31.05.2022 19:04
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

1826
  
Читайте МОЁ! Online в
В Воронежской области снизилось число жалоб на навязывание услуг по кредитам

В первом квартале 2022 года воронежцы направили в Банк России около тысячи жалоб, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. Такие данным обнародовали в ЦБ РФ.

Заметное снижение количества жалоб отмечено в вопросах получения кредитов и займов. По данной теме в банковском сегменте число обращений уменьшилось на 17%, а по микрофинансовым организациям — на 45%. В Банке России такое

Специалисты Банка России считают, что причиной такого снижения стали изменения в законодательстве: для кредиторов введён запрет на предустановленные отметки о согласии на дополнительные услуги при заключении договора в электронном виде, а заёмщики получили право вернуть деньги за те услуги, которые им навязали.

— В результате количество жалоб на навязывание услуг в микрофинансовых организациях сократилось более чем в пять раз, а по банковскому сегменту таких жалоб практически не поступало, — отметили в воронежском отделении Банка России. — Кроме того, снижение числа жалоб произошло в вопросах взаимодействия кредиторов и заёмщиков при обслуживании задолженности.

Напомним, закредитованность воронежцев растёт с каждым годом. По данным ЦБ РФ, на одного экономически активного жителя Воронежской области по состоянию на 1 марта 2022 года пришлось в среднем 265 тыс. рублей ссудной задолженности (на 22,4% больше, чем годом ранее). По закредитованности населения наш регион занимает первое место в Черноземье.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.