Воронежская управляющая компания прокомментировала «забастовку» дворников

В скоплении мусора у подъездов девятиэтажки на бульваре Победы оказалась виновата подрядная клининговая компания

25.08.2022 19:46
7204
11

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежская управляющая компания прокомментировала «забастовку» дворников

На ситуацию с мусором и якобы забастовкой дворников в доме № 3 на бульваре Победы отреагировала обслуживающая дом «УК Коминтерновского района». Как выяснилось, причиной скопления мусора стала нерадивая компания, занимавшаяся уборкой дома по договору подряда.

Напомним суть истории: в редакцию «МОЁ! Online» обратились жильцы девятиэтажки на бульваре Победы. Они пожаловались на то, что мусоропровод в их доме забился почти до четвёртого этажа. Из-за этого мусор скапливался возле домов. А на входах в подъезд появились листовки с сообщениями о якобы забастовке дворников из-за невыплаченных за два месяца зарплат.

Вот что ответили на это в управляющей компании:

— Двор этого дома обслуживал недобросовестный подрядчик по клинингу, с которым на днях мы расторгли договор. Главная причина — некачественное выполнение услуг по уборке. И это при том, что с нашей стороны была произведена полная предоплата невыполненных подрядчиком работ. Но с этим мы разберемся в суде. Почему подрядчик не выплатил заработную плату своим сотрудникам, мы не знаем. Надеемся, что работники этой компании обратятся в трудовую инспекцию и прокуратуру для защиты своих прав, — сообщили в «УК Коминтерновского района».

Коммунальщики также прокомментировали упоминание в объявлениях «ПИК-Комфорт» (напомним, что «УК Коминтерновского района» входит в группу компаний с названием как раз «ПИК-Комфорт»):

— Почему в объявлениях фигурирует название крупной управляющей компании — вопрос остается открытым. Дом № 3 находится в нашем управлении и официально жилищные обязательства по качеству работ и услуг несём перед собственниками квартир дома мы.

В УК также заверяют, что уже нашли новую клининговую компанию, которая приступила к уборке территории дома на бульваре Победы. При этом с новым подрядчиком ещё даже не оформлены все необходимые документы — потому что «с юридической точки зрения смена подрядчика не происходит так быстро и просто, как хотелось бы». Жителей девятиэтажки уверяют, что сбоев с уборкой больше не будет.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (11)

26.08.2022 08:29

а не надо разбираться - надо досудебную претензию в УК, по не качественно и не полностью оказанных услугах (перерасчет). Откажут - в жилинспекцию и прокуратуру, проверено - помогает

26.08.2022 11:51

Я живу на Лизюкова 85 и у нас тоже висело такое объявление. Не убирали целую неделю. Вонь, мухи и ве такое. Написал жалобу в жиилщную инспекцию позавчера, вчера прехали и веесесмусор вывезли. Также в одной из соцсетей видел фото с таким же объявлением и жалобой. Лизюкова 29. Так что это была системная проблема, а не только на бульваре Победа

26.08.2022 15:09

а кто и какую ответственность понесет если сбои будут? об этом умалчивают уверятели…..

Народные новости