УК прокомментировала возмутительные счета за отопление в воронежской высотке

По словам коммунальщиков, общедомовой прибор учёта вышел из строя после окончания отопительного сезона

17.05.2023 18:34
МОЁ! Online
10

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

8242
  
Читайте МОЁ! Online в
УК прокомментировала суммы за отопление в платёжках возмущённых воронежцев

Управляющая компания «Партнёр», обслуживающая дом № 11б на улице 121-й Стрелковой живизии, прокомментировала возмущение жильцов из-за пришедших счетов за отопление.

Собственники квартир утверждают, что с них требуют сумму не за 10 дней отопления в апреле, а за целый месяц. Они потребовали объяснений от поставщика ресурса — компании «Теплодар». Представители фирмы заявили, что выставили счета по нормативу, так как в высотке сломался общедомовой прибор учёта (ОДПУ).

Уточняется, что счётчик якобы вышел из строя ещё 24 марта — из-за этого жильцы ополчились на УК, которая так и не починила оборудование.

Представители «Партнёра» заявили в ответ на запрос «МОЁ!», что ОДПУ сломался только 25 апреля — после окончания отопительного сезона и в день, когда управляющая компания передаёт ресурсоснабжающей организации показания счётчика. То есть на сумму в платёжках часть работы, за которую отвечает УК, повлиять не должна была. 

Также коммунальщики назвали качество поставок тепла и подогрева низким и слишком дорогим.

Добавим, что компания «Теплодар», по данным сайта «Руспрофиль», находится в стадии банкротства. 16 марта ей назначили конкурсного управляющего, который как правило, реализует имущество должника.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».