Павильоны с гамбургерами маскируются под цветочные и газетные киоски
В центре Воронежа могут работать лишь киоски, торгующие печатной продукцией, мороженым, цветами
Вопрос, должны ли на центральных улицах Воронежа стоять киоски, обсуждается уже не первый год. Напомним, что по правилам уличной торговли, утверждённым Гордумой ещё в 2006 году, в центре Воронежа могут работать лишь киоски, торгующие печатной продукцией, мороженым, цветами, а также киоски, «выполненные в комплексе с остановками городского транспорта». Павильоны быстрого питания, как видим, в этот перечень не входят. Однако до последнего времени пункты продажи фаст-фуда прекрасно чувствовали себя и на проспекте Революции, и на улице Плехановской, и на других центральных улицах.
Однако в последнее время вопрос о киосках встал с новой силой в связи с предстоящей реконструкцией семи центральных улиц. Дело в том, что в планах мэрии предусмотрен демонтаж всех киосков, нарушающих правила.
В этой ситуации владельцы одной из самых крупных сетей быстрого питания - «Русского аппетита» - решили перестраховаться. На прошлой неделе воронежцы увидели на павильонах сети, где обычно рекламировались новые блюда, крупные надписи: «Цветы. Журналы». Бутерброды и готовые обеды никуда не исчезли, но рядом с ними на прилавках появилось по паре-тройке искусственных цветов в горшках и детский журнал. Пластмассовые фиалки по 250 рублей спросом у удивлённых покупателей пока не пользуются.
- Мы пошли навстречу администрации города, - рассказали «МОЁ!» в администрации «Русского аппетита». - Если мэрия считает, что цветы и журналы – приоритет, что ж, они у нас появятся. Ведь пластмассовые цветы – тоже цветы. Впрочем, продукты мы также продолжим продавать.
В мэрии считают, что это уловка, так как сеть «прикрывает» цветами и журналами свой основной бизнес. Однако этот конфликт, скорее всего, разрешится мирным путём.