ИТОГИ 2015 ГОДА: дизайн-регламент воронежских улиц и новый логотип области
«МОЁ! Online» продолжает вспоминать самые интересные события 2015 года в Воронежской области
В 2015 году произошло два знаковых события в части визуального восприятия Воронежа и области. Во-первых, в апреле городские власти приступили к реализации нового дизайн-регламента для центральных улиц Воронежа.
Отныне вид фасадов зданий на основных улицах будет строго регламентирован. Для каждого здания, расположенного на красной линии (линии застройки), создан паспорт фасада, в котором прописано множество нюансов, начиная с цветовой гаммы, в которой должен быть выполнен фасад, и заканчивая архитектурными решениями входных групп, наличием на фасаде рекламы, дизайном, размером и величиной вывесок для нежилых помещений первого этажа и т. д.
Дизайн-регламент вызвал массу обсуждений у общественности. Но едва ли не больше споров вызвало второе ноу-хау 2015 года, хоть и является оно в большей степени виртуальным. У Воронежской области появился свой логотип, разработанный по заказу региональных властей модным московским дизайнером Ильёй Осколковым-Ценципером.
И пока разработчики логотипа уверяли, что он ассоциируются с «кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода и Вечным огнём на площади Победы», многие воронежцы искренне недоумевали, какое отношение к нашей области имеют два незамысловатых красно-жёлтых лепестка на молочном фоне, и пытались понять, сколько же денег взяли за эту работу дизайнеры. Кстати, сумму в облправительстве так и не назвали, хотя и заверили, что деньги были из внебюджетных источников.
Читать все комментарии