Воронежский еженедельник «МОЁ!» теперь выходит на 64 страницах

Воронежский еженедельник «МОЁ!» теперь выходит на 64 страницах

12.10.2007 15:00
2661

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

С 1 октября объем газеты «МОЁ!» увеличился с 56 до 64 полос формата А3. Городской еженедельник «МОЁ!» (учредитель – Издательский дом «Свободная пресса») выходит в Воронеже с 1994 года, а в последние несколько лет является лидером на рынке печатных СМИ региона с тиражом более 100 тысяч экземпляров. По данным TNS-Gallup аудитория номера газеты «МОЁ!» составляет 329,4 тысяч человек.

Чтобы сохранить лидерские позиции, в октябре редакция «МОЁ!» провела редизайн издания и увеличила полосность с 56 до 64 страниц. В газете появились персонифицированные рубрики, инфографика, страница фотоновостей, да и в целом в оформлении полос основной акцент сделан на крупные фото.

-- «МОЁ!» работает в нише community press – так называемой общинной прессы, – говорит главный редактор газеты «МОЁ!», заместитель главного редактора Издательского дома «Свободная пресса» Владимир Мазенко. – Поэтому все изменения, которые мы сделали в газете, были направлены на то, чтобы стать ещё ближе к читателю. Система персонифицированных рубрик, появление колумнистов вызывает у читателей доверие – они видят, кто пишет для них газету, они знают, кому позвонить и написать письмо. В столице газеты практически утратили свою социальную роль, а в Воронеже люди до сих пор воспринимают газету как общественный институт, который призван помочь простому человеку в его зачастую нелегком противостоянии с государством и местной властью.

-- Изменяя дизайн, мы ориентировались в первую очередь на лучшие образцы европейских изданий и самые последние тенденции в газетном дизайне, – говорит художественный редактор издания Надежда Рахманина. – Кстати, в этом нам очень помогли мероприятия, организованные под эгидой ГИПП, а также информация, которую мы почерпнули в выпусках Ifra-ГИПП Magazine. Главная задача была наконец-то вылечиться от болезни большинства региональных изданий – ставить побольше текста и помельче фото. Мы сделали шаги в сторону визуальной журналистики.

-- Что касается дизайна, то сейчас многие федеральные издания выглядят гораздо более провинциально, чем некоторые региональные СМИ, – считает генеральный директор «Свободной прессы» Юрий Таранцов. – Но мы все равно стараемся не забывать, что так или иначе главное для издания – контент. Доверие читателей – главный капитал любой газеты. А доверие можно завоевать твердой позицией в отстаивании интересов читателей.
Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».