Прислать новость Магазин

Украинский политолог предложил забрать Воронеж у России

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

82

Читать все комментарии

11802

Украинский политолог Олег Соскин предложить забрать у России Кубань, а также Брянскую и Воронежскую области, потому что эти территории, по его словам, являются «историческими, генетическими землями Украины». Такое заявление он сделал в эфире телеканала «112 Украина».

Соскин считает, что в первой половине прошлого века Украина была захвачена «коммунистическим большевистским режимом», а в национальном гимне есть слова о границах страны - «от Сана до Дона». Поэтому, по мнению политолога, Киев имеет полное право претендовать на эти территории, и никаких проблем в их возвращении быть не может. 

Заметим, что строчки «станем, браття, в бій кривавий від Сяну до Дону» («станем, братья, в бой кровавый от Сана до Дона») именно в государственном гимне Украины нет. Она есть в песне «Ще не вмерла Україна» («Ещё не умерла Украина»). Да, первый куплет и припев этой песни утверждены в качестве национального гимна, но про «от Сана до Дона» там нет. 

Кстати, представители Украины уже не в первый раз заводят разговоры о «возвращении» Воронежа. Так, в 2016 году тогдашний донецкий губернатор заявлял, что нужно «вернуть» ряд «исконно украинских» регионов, в числе которых назвал и нашу область. 

Комментарии (82)

Гость


11.01.2018 16:54

а  можно нас сразу в европу?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лика Гончарова

ответил Гость


11.01.2018 17:22

Ага,пусть потом расхлебывают,как хотят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 16:56

Москвобадская империя не отдаст свою колонию Воронеж Украине. Мало заплатят. Вот посол штатов приезжал в Воронеж, значит скоро Воронеж к штатам присоединят. Хоть условия жизни улучшатся до штатовских, по сравнению с Москвобадом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 17:09

школота

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot

ответил Гость


11.01.2018 17:14

Экий ты мастер подтрунивать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 18:44

А с чего они улучшатся?Наивняк

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 16:59

Шо..ОПЯТЬ??? Ну пусть попробуют....чудики)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:05

не. не пойду в незалежную!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:07

Соскин.... 😆😆😆😆😆 комментарий напрашивается сам собой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:07

умора))) бралку не надорвите
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 19:18

пусть токо сунутся. мы их из с-400 усех пастриляим, если кривизна земли не помешает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:11

а Каир будете тоже возвращать? ведь всем известно,что египетские пирамиды построили древние укры) А вообще у нас в летописи что то там про Киев говориться,значит имеем полное право забрать Киев) А если серьезно,половино Украины это было дикое поле,крымские ханства разоряли земли набегами и там не селились люди,пока Екатерина не навела там порядок и не отвоевала Крым) А потом клятые коммунисты создали Украину)) до 1917 года не где слово украина не упоминалась вообще)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 17:18

А если серьезно, Воронеж не был в ни в каких Русях до Петра I. И как субъект федерации имеет право не быть колонией Москвобада, а самостоятельно выбрать свою судьбу. Европа и штаты только помогут. Посол уже приезжал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 19:41

В архиве хранится распоряжение боярина Никиты Романовича Юрьева от 1 марта 1586 года о реорганизации сторожевой службы на южной окраине Московского государства, в котором написано: «По государеву царёву и великого князя Фёдора Ивановича всея Русии указу и по приговору бояр князя Фёдора Ивановича Мстиславского с товарищы на Сосне, не доезжая Оскола два днища, поставить велено город Ливны, а на Дону на Воронеже, не доезжая Богатово затону два днища, велено поставить Воронеж…» Однако, запись в Разрядном приказе от 1585 года «об отписке рязанских бортных ухожьев и рыбных ловель новому городу Воронежу» доказывает, что Воронеж уже существовал в 1585 году. Тем не менее, так как крепость была построена в 1586 году, то официально годом основания Воронежа считается именно 1586 год

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


11.01.2018 20:55

Ну поставил московский наместник свою посольскую крепость рядом с уже существовавшим в 1586 году Воронежем. Ну спалили ее в 1590. Что теперь, считать годом основания Воронежа год постройки посольской крепости московского наместника? Может еще написать, что все воронежцы от москвичей генетически произошли или на деревьях обезьянами лазали до наместника Сабурова?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 21:55

Нет. Просто русские служивые люди свою сторонушку от дикой орды охраняли. Жаль что тогда Хохлов вообще не было...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


11.01.2018 22:37

Судя по тому, что посольскую крепость москвичей рядом с Воронежем спалили, воронежцам было наплевать на этих "русских служивых" пограничников. Как и в смутное время, когда воронежцы выступили против московской власти. Воронежцев в русские записал только Петр I. За много веков до этого Воронежская цивилизация уже существовала, судя по редкому древнему языческому названию города с окончанием на "еж". И местные древние городища тому свидетельство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 23:09

Верно потому воинская служба Воронежа началась с неудачи — как говорится, первый блин комом. Набежал на него в 1590 году от Рождества Христова отряд лихих людей — литовцев да казаков запорожских — под водительством атаманов Дениса Селенского, Борана и Гусака. Разбойная эта ватага немало дел пакостных сотворила на Брянщине годом раньше. Разорила и пожгла многие дворовые села, убила десятки да полонила поболе двухсот крестьян, награбила чужого добра

Новая крепь оказалась счастливее первой — ей суждено было просуществовать века. Государь Федор Иоаннович повелел строить ее знатному городовому мастеру Илье Катеринину.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


11.01.2018 23:26

Не путай воинскую службу москвичей-пограничников в предместье Воронежа с жизнью коренных воронежцев. У нас даже произношение разное с москвичами. И московско-имперских амбиций у воронежцев не было и нет. Как и у многих других народ РФ, колонизированных московской/питерской империей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:12

Москва Воронеж,хрен логонишь,а логонишь,хрен возьмешь!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:13

он сам себя слышал? Всё Наполеонов из себя корчат хохлы.... Когда ж успокоятся? Поднимайте свою страну с колен, а то к соседу смотрят в огород!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:14

не на Украину не. если бы Канада претендовала пожалуй согласился.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:22

Скорее всего Луганск, Харьков, Донецк, Днепропетровск и Запорожья в состав РФ войдут, чем Брянск, Воронеж и Кубань...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


11.01.2018 17:31

Расстояние Москва - Берлин, это всё исконно русские земли, если посмотреть, сколько русской крови там пролито. Даже Меркель это знает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


11.01.2018 17:36

Ты еще скажи, кто на какой земле больше нагадил - того и земля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:36

Кроме безвиза радости мало.Что там олигархи,что тут.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR


11.01.2018 17:47

Воронеж никогда в жизни не относился к каким-либо украинским землям, о чём они вообще? А отдать города, построенные русскими царями (Днепропетровск, Николаев, Херсон, Кривой Рог и так далее) никто из них не хочет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ElenaR


11.01.2018 19:32

относился воронеж или нет - пусть скажут историки. но, мой отец, ныне здравствующий, ещё помнит, что в тридцатые годы на юге области в школах преподавался украинский язык. да и до сих пор половина области балакае на суржике.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 18:47

и что??? а на украине по русски говорят, а в Месике по-испански, а в Бразилии по-португальски... вы думаете те кто говорит на сурджике хотят жить на украине?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 17:50

Ну приходи Олежка Соскин, попробуй забеги Воронеж, только шипеть можете со своей Рады, хотя вы и шипите теперь только с одобрения США

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 18:02

Меня настораживает молчание монгольских политических лидеров ,они могут предъявить что это всё принадлежало ихней орде

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 19:35

кстати, да! если бы они послушали мурилу, то вспомнили бы, что тут они много монгольской иго-крови пролили. поэтому - это их территория! ну, так мурила видит ситуацию...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 18:15

Пойду скакалку покупать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 18:18

Ну пусть попробует, губа трамплином встанет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Маразм крепчал! И танки наши быстры!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 18:39

Свои земли и народ, разползшийся по стране от психопатии верхушки, пусть в кучку собирут, а потом уж и про Воронеж думают...если время найдётся.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 18:49

И фамилия у него соответствующая Соскин......ну Вы поняли надеюсь что вам делать....производное слово от вашей фамилии....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 19:15

Да пусть забирают я та думал, забирайте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 19:44

Зачем украинцам жлобы? Работать они не любят, жрут в три горла и воруют все, до чего дотянутся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 22:15

 «Жлобами» прозвали тех, кто пил жадно, захлебываясь. Так или иначе, но первое достоверно известное значение этого слова – «жадина, скупердяй». Да и сейчас выражение «Не жлобись!» означает «Не жадничай!». Правда, в последние годы слово «жлоб» стало ассоциироваться еще и с грубым, неотесанным, угрюмым и обязательно здоровым мужиком.

Кстати, украинская фамилия Жлоба встречается до сих пор.

 «Жлоб» – словечко с местным колоритом, и это очень распространенное заблуждение, что жлобом изначально называли жителя Воронежской области и что это якобы даже отражено в словаре Даля. Жлоб –  просто грубый, вульгарный человек.

А вот народная мудрость про то, что когда хох... пардон УКРАИНЕЦ родился - еврей заплакал - говорит о многом...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


12.01.2018 07:15

все правильно, жлоб,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.01.2018 23:58

Согласен!!!На мехзаводе вместо того чтоб продать старые станки они их разбили и сдали в металл.

Жлобы с большой буквы!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 20:01

РФ держится на гвардейских соплях и ржавых скрепах. Когда начнут дербанить, всем все будет по барабану.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 22:05

Плюсую! +++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 22:18

а ты рискни, посмотрим

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


12.01.2018 09:31

Какой жи ти страшнай барсук) Что там рисковать то-скажут пойти налево и пойдёшь вприпрыжку)Скажут направо-тоже.Сущность такая у таких как ты-что скажут то и будешь делать,патриот диваннай)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 20:03

Интересно что хохлы курят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.01.2018 21:10

жириновский точно знает! они у него видать тарятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 20:14

зато безвиз будет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 20:42

Зачем вообще такое печатают ? Да мало ли что психи в психбольнице с главврачом психом говорят ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 20:54

о, рогулья набежало,земельки Российской захотелось))))Чубатые,вы с Крыма бежали,поливая шаровары шоколадной пастой,куда уж вам земли Русские???)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 21:09

Абсолютно за! Безвизовый режим с Европой,симпатичные хохлушки,сало...Пойдёт! Всё лучше чем в Мордоре жить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 22:02

Так ты там не живи! Глупый! приезжай к нам -  в Воронеж! Я тебя салом накормлю! У нас люди до сала не особо жадные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


11.01.2018 22:47

Ага,умный какой,а деньги на билет от Жмеринки ты ему вышлешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

барсук

ответил Гость


11.01.2018 23:02

Язик до Києва доведе. А далі - рукою подати

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил барсук


11.01.2018 23:39

Глупай))) Варониш как раз сейчас в Мордоре находится а я не хочу в Мордоре жить! Хочу В Европу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.01.2018 10:36

Ну пока твой дом это бытовка на стройке,шумер ты недоделанный. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.01.2018 23:09

Давайте заберем исконно наши земли у Украины. Там одна деревушка у них и останется. Там и будут прыгать грется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 00:00

Развал рф неизбежен, и похоже появится новое государство с древним названием - Русь! Тогда и посмотрим кто к кому будет присоединён. Осталось ждать совсем немного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.01.2018 09:32

Главное чтоб без московии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee


12.01.2018 00:02

Пусть российский политолог в ответ предложит присоединить Украину к Воронежу. Я думаю, многие украинцы с радостью согласятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


12.01.2018 02:43

После похода в магазин-откажутся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


12.01.2018 07:17

Вряд ли, украинцы - не идиоты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


12.01.2018 09:08

А что у нас в магазинах не так? Колбасы не хватает? - Да вроде всего навалом... Вы голодаете здесь, в России? Измеряете жизнь желудком?

А вот украинцы живут под властью по сути неонацистов и под управлением американцев. И не в 2014-м это всё началось. Рассказать, например, про жену Ющенко? - Очень показательный пример. 

***

Украина, собственно, есть то, что подарил ей Ленин и большевики. 

Почитайте Булгакова - "Белую гвардию", почитайте "Тараса Бульбу" Гоголя. Вникнете в историю Волынской резни. - Многое поймёте о характере "укров" и их идеологов. Увидите, что история, к сожалению, повторяется. 

И тем не менее Украина - это часть страны, в которой многие из нас родились и жили. Украинцы - это мы. Много украинских граждан работает здесь, имеет много родственников, много русских и их родственников живёт там. И разделить это -  Веру, Великую Победу, общие ценности, в том числе и язык - не получится.

А заявление этого политолога - провокационное. Внимание обращать - себя не уважать.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


12.01.2018 12:06

Не желудком, и если бы не ваша организация, в россии было бы куда лучше жить, чем сейчас, а про жену ющенко можно прочитать хотя бы в википедии, хорошая жена.

Ты, оптик, не путай нацизм с национализмом, а под какой властью живут россияне, не могу сказать, не пропустят. Лучше уж под управлением американцев, чем таких дружбанов по даче и секции дзюдо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:30

Ой ли? Последние события, года эдак с 2014, говорят об обратном. И необратимом процессе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.01.2018 16:32

Ну и в чем проблема? Визу в сшп не дают? Так полей грязью Россию и пр. в посольстве - глядишь зачтется. И вперед, с песнями на американском языке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 07:11

И будут хахлы жить пил россошью)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 08:20

Вот соску ему и дать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 08:41

А может Украина вернет Киевские земли. Существовала Киевская Русь и не о какой Украине не упоминалось. Так что Древние Укры:) может вернете России то, что испокон веков было Российским.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.01.2018 10:07

Российским стало при Петре 1. До Петра 1 все называлось русским.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 09:02

они с Донецком то справиться не могут, с нами им вообще будет капут полный)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 10:18

Раз Украина была оккупирована коммунистическим режимом именно в первой половине 20-го века, возвратите Закарпатскую область Словакии и Венгрии, которые Украина получила в 1945 году, Польше западные области, а именно Львовщину, Ивано-Франковщину, Тернопольщину, Волынь, Ровнщину и часть Хмельницкой области, а так же Черновицкую область Румынии. Эти земли в начале 20-го века Украине не принадлежали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 10:56

Какие серьезные обсуждения очередного идиотического высказывания холяцкого дебила.

Не путать с украинцами.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


12.01.2018 12:54

барсук ответил Гость | 19:41, вчера, не забывай, что на Украине есть посёлок Воронеж, которому недавно исполнилось 800 лет:

http://travel.creature.biz.ua/images/sumy/voronizh/voronizh-17.jpg

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 13:16

В фамилии укропинского политолуха есть слово, обозначающее традиционную забаву укров. Вот с этим у них точно проблем никогда не было, когда Россия не защищала. Не может быть и теперь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Olga


12.01.2018 13:27

Это как с Украинскими Фронтами. 

Слова в гимне нашли, он бы ещё анекдот какой в аргумент привёл)))

пАлЕтолоХ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN


12.01.2018 13:32

Больше всего Украина получила при СССР.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 14:06

Дебилы!!! Пусть озвучить механизм отбора областей. Ещё один повод поржать будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.01.2018 14:20

Первыми людьми на Земле были не Адам и Ева, а Тарас и Галя и из рая их выгнали за то, что они понадкусали все яблоки на дереве познания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 11:19

безвиз, ура! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2018 16:19

Точно лук переел

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры