Прислать новость Магазин

Молодожёнов в России хотят обязать заключать брачный контракт

Соответствующее предложение внесли на рассмотрение в Госдуму

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

81

Читать все комментарии

6566

Предложение об обязательных брачных договорах перед вступлением в брак внесли на рассмотрение в Госдуму. В роли инициатора выступил депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров, пишет RT.

— Необходимо еще на берегу договориться, что будет в случае развода с недвижимостью и сбережениями. Что будет в случае измены. И самое главное, останутся дети с одним из родителей или будут по очереди проживать то с мамой, то с папой, — пояснил парламентарий.

Мера призвана облегчить бракоразводные процессы, связанные с разделом имущества и опекунством. Предполагается, что услуги по заключению брачного контракта будут предоставляться бесплатно в районных отделах загсов, однако молодоженам разрешат обратиться к своим юристам.

Ранее сообщалось, что в день трех восьмерок — 8.08.2018 — Воронежскую область накрыл настоящий свадебный бум. В среду, 8 августа, в Воронеже брак заключили 69 пар молодоженов. В целом в регионе в этот день поженились 104 пары. Для середины недели такое количество молодых, заключающих брак, довольно необычно. Объясняется эта ситуация любовью к красивым датам. Ещё одна красивая дата – 18 августа (18.08.2018) – тоже востребована среди воронежских молодоженов. В этот день в воронежских загсах распишут 165 пар.

Комментарии (81)

Гость


09.08.2018 16:56

Поддерживаю!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к


09.08.2018 16:58

не собираюсь жениться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


09.08.2018 22:47

Правильно, у самого руки есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


10.08.2018 07:30

есть у меня пара таких приятелей за 45. теперь сидят и лысины чешут. так в одиночестве и крякнешь дружок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


10.08.2018 10:34

Замуж что ли собрался ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил Гость


12.08.2018 13:04

так в одиночестве и крякнешь дружок

Живем один раз. В любом случае "крякнем" рано или поздно. Меня не напугать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 07:17

А что в этом плохого?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 12:40

Лучше в одиночестве крякнуть, чем всю жизнь мучиться рядом с кем-то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:10

Слово обязать очень интересно звучит. А почему бы не обязать россиян работать за буханку хлеба.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:13

какие контракты? и так-то никто не женится,проще каждый сам за себя!(у Петросяна спросите

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Исторически доказано, что брачный контракт - хорошее дело. Так же добавлю, что молодых надо на СПИД обследовать. Сейчас в РФ СПИД , в основном, распространяется половым путем. Справка об отсутствии СПИДа у молодых должна к брачному контракту прилагаться. Кстати: 3 % российских мужчин в возрасте 30 - 45 лет ВИЧ-инфицированы. 3 из 100!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


09.08.2018 17:58

,+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


09.08.2018 21:10

У меня всё ок. Пойдём?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


09.08.2018 21:52

Это... статистика, построенная на основе личного опыта? )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


11.08.2018 11:25

Поддерживаю! Причём не только на СПИД, а вообще на все вензаболевания, и особенно ЗППП. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:25

Брачный контракт - это по сути двусторонний договор. А у нас свобода договора, хочу заключаю, хочу - нет. Эта инициатива противоречит нормам ГК РФ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 08:24

Брачный контракт - это по сути двусторонний договор. А у нас свобода договора, хочу заключаю, хочу - нет. Эта инициатива противоречит нормам ГК РФ

В первую очередь, это противоречит Конституции, если что, а ГК - второе дело

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 15:30

Дорогой гость.

Только в России говорят: выхожу замуж по любви. И в России вообще не принято заключать брачные контракты.

Что в основным не правильно.

Также как не правильно типа гражданские браки,а по пусту сожительство. Где не мать,не ребёнок не защищены.

В Европе вообще принято заключать контракты. И это правильно.

И только наши девки *,рожают не понятно от кого,потом кусают локти.

Брачный контракт должен защитить права женщин и в дальнейшим дележ имущество и тех де самых детей.

Нужно договаривается на берегу реки,около теплохода. А потом садится в одну лодку семейной жизни.

Или не так?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 18:11

Я за брачный контракт, но только это дело должно оставаться добровольным. Сами с мужем оформили его у нотариуса после 10 лет жизни в браке, когда уже было что делить, "если мало ли что случится". К слову, кому интересно, стоили эти 2 бумажки 7000 руб. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 19:17

А я против, Те кто заключает такое бумажное соглашение, значит они НЕ доверяют друг другу, значит любовь ПРОШЛА!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 20:02

Ерунду пишите, хотя у всех по разному конечно бывает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 12:43

Жизнь ох как непредсказуема и каждый может ошибиться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 18:24

В брачном договоре "раздел" детей никогда не прописывается! Этим вопросом занимается суд, в случае развода родителей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:05

А по мне - это идиотизм и адское недоверие.

Еще не поженились, а уже делят что кому в случае развода


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


09.08.2018 20:04

Жизнь долгая, люди разные ... о себе всегда нужно думать. Кто то через цать лет брака уйдет все оставив , кто-то сможет все честно разделить, а кто-то даже ершик из туалета забрать не побрезгает. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:11

Вот если официально не устраивают женитьбу (живут в гражданском браке), тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен брачный контракт.  Чтоб потом не было проблем с имуществом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 11:29

Да нет у нас никакого понятия "гражданский брак", это просто "живут вместе" или "сожительство".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:14

Женитьбы - это уже ДОВЕРИЯ друг другу,  в данном случае вообще НЕ нужен ни какой договор, ни соглашения, а вот когда живут женщина и мужчине не расписавшись, вот тгда нужен ОБЯЗАТЕНО!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 19:37

Чувства всегда туманят разум и доверие вначале не может быть доверием всегда!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:17

Что будет в случае измены.

Измен не будет.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:20

Контракт нужен. И там должно быть написано, как производится раздел имущества или долгов при разводе

И самое главное, останутся дети с одним из родителей или будут по очереди проживать то с мамой, то с папой, — пояснил парламентарий.

А вот это бред! Что значит "останутся дети с одним из родителей"? Нужно совершенствовать семейный кодекс и судебную систему, чтобы у разведенных родителей в отношении детей реально были одинаковые права и обязанности (в т.ч. финансовые, т.к. нередко они ложатся на плечи только одного более ответственного родителя),  а не декларативные, как сейчас. Т.е. все, что связано с детьми при разводе  должен регулировать закон и суд (при необходимости), но не какой-то пункт в брачном контракте!




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 17:10

Соглашусь. А то получается, что детей ещё нет, а соглашение о том, как их делить уже есть. И что, их мнение никого волновать не будет? Дети вроде мебели - бесправные и безмолвные?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 20:06

Брачный договор регулирует только ИМУЩЕСТВЕННЫЕ отношения. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:33

>><И самое главное, останутся дети с одним из родителей или будут по очереди проживать то с мамой, то с папой, — пояснил парламентарий.<<


И если придётся составлять это соглашение (не навижу слово БРАК) мы напишем с кем захотят быть дети.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ну, что можно сказать! Идиотизм в думе процветает!!!!!

Лучше бы рассмотрели возможность сокращения численности депутатов!!!!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 20:25

Когда проституцию легализуют?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 21:53

+100. Хоть там все честно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 22:28

и скидки по будним дням для студентов и пенсионеров)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 01:19

Так она уже и так легализованна , посмотрите на думу с депутатами и всё поймёте .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 20:26

А может лучше обязать наших депутатов  проходить  обследование  на  IQ и  на  психическую вменяемость?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 21:25

Самый разумный коммент

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда


09.08.2018 20:38

Ну, то есть, признают, что законы в нашей стране не работают...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 20:43

Обязать? А не много на себя берете? Это мое личное дело! Хочу заключаю, а не хочу ... идите куда нить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 20:54

Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров, мил  человек, ну ... работали вы  в сфере туризма и продолжайте! Это у вас хорошо получается! Зачем лезть в депутаты и народ смешить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 21:02

если брачуются голодрацы то зачем им контракт (ну если до тридцати не нажил ничего то и не будет) А если у людей есть что то в собственности до брака - то нужен 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 21:26

Нужен тем, кто нажиться хочет. Если у меня есть собственность до вступления в законные отношения(брак), то это моЁ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 09:01

Оно твоё и останется при разводе. Делят только нажитое в браке 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 21:30

Адвокаты скоро будут навязывать по любому поводу свои услуги.

Ну прям ... трасса 60!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 21:42

Да че там мелочиться. Надо ввести налог на заключение брака в размере НДФЛ. Налог на развод. И повышенный налог на последующие браки. А тем кто совсем жениться не хочет, тем супер повышенный налог 50% от зп., что б не выпендривались. И если ребенка родил - плати налог. Кстати данные налоги не будут для чиновников, депутатов, олигархов, детей выше обозначенных и родственников.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 23:09

ость 21.42 На фига вы идеи  подкидываете? Они и так уже всю башку сломали, как бы еще к народу в карман залезть  И тут  вы фонтанируете   такими предложениями Без вас до этого скоро додумаются

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Тихонов

ответил Гость


10.08.2018 13:44

налог на музыку есть-а на лога на букву нету

написал-заплати-чем больше тем больше заплатишь. сразу писателей поубавится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Александр Тихонов


10.08.2018 13:56

написал-заплати-чем больше тем больше заплатишь. сразу писателей поубавится

так писатели и платят с гонораров и отчислений от продаж)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 22:32

Подобный договор-гарантия защиты от брачных аферистов,причем что в штанах,что в юбках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Anto


09.08.2018 22:52

А смысл??  если в суде с большей долей вероятности, этот контракт признается ничтожным и все нажитое делится 50/50, ребенок - матери, отцу-алименты.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 07:44

контракт нужен, но только добровольно. а депутатов принудительно заставить составлять. чтоб тупые идеи в башку не прилетали. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 08:45

Какой-то региональный депутат с Ленобласти решил хайпа словить, направив законопроект, а информагентства сразу подхватили. И у рядового, не обремененного интеллектом обывателя сразу откладывается, что уже такой закон приняли. Да законопроекты можно любые направлять, хоть о строительстве звездолёта.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:01

Семейный кодекс устарел. Современная семья распадается с вероятностью 80%. Неравенство прав и обязанностей в пользу женщин делает их безответственными инициаторами развода. Все отношения в семье, включая имущественные, должны регулироваться не государством, а свободным договором. Государство убивает семью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:08

Что за бред... Обязать... Контракт дело добровольное, кто считает нужным это делать, тот и пусть заключает... Или нотариусы решили заработать на этом деле..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:29

Все правильно договорились между собой, даже подписали бумаги, и живи. А то иш ты прикрываются законами какого-то там государства, что якобы где-то там что-то написано. кем-то.  Брак это когда двое, третий тут лишний.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 10:00

А что делить нищим? Долги?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Virtual

ответил Гость


10.08.2018 12:05

"Ты не поверишь" © НТВ, но по закону долги тоже дожлны делиться при разводе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 14:30

А что делать женщинам 30+, потенциальные мужья которых алиментщики с долгами? Замуж-то всем хочется. Но вот любить человека, это одно дело, а когда твое имущество заберут в пользу чужого ребенка, никому не понравится. Я за контракты. Они реально нужны. И мужики будут жениться, бояться-то будет нечего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 16:31

При чем тут ваше имущество, ваше останется вашим, все что наживете вместе разделят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


10.08.2018 16:51

Берешь 5 лямов в браке, разводишься , долг делят пополам , гасишь свои 2.5 ... 2.5 в плюсе ... Так можно ?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


10.08.2018 16:56

Мил человек зачем Вам муж с долгами по алиментам ? Разве его можно считать надежным, порядочным мужчиной ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил _Бубл_просто_Бубл_


10.08.2018 17:01

Видимо так сильно замуж хочется, что нужны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил _Бубл_просто_Бубл_


10.08.2018 17:03

Т.е ты предполагаешь, что вторая половина свои 2,5 ляма не заберёт?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


10.08.2018 17:07

Жадная клер забрала бы всё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Clаirе


10.08.2018 17:09

Силой выбивать будет ?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил _Бубл_просто_Бубл_


10.08.2018 17:18

Смотря какой попадётся, а то и за меньшее удушит(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Clаirе


10.08.2018 17:28

Ну это если найдёт 😁  Так , что я за брачный договор. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Virtual


10.08.2018 12:04

Лучше бы тест на вменяемость обязали сдавать, но более половины женятся по "залёту", т.ч. с вменяемостью тут уже поздняк метаться и решили хотя бы брачный контракт натянуть на ж..., т.к. в течении 2 лет половина всё-равно будет разводится :-(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

анигдот вспомнился-она заключила с мужем брачный контракт как прост...а и с оплачиваемым тарифом тама всё ОК

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


10.08.2018 19:54

>>с мужем брачный контракт как прост...а и <<


По-русски можно?! А то я не знаю слово прост...а и не существует таких слов  (с тремя точками внутри слов)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Александр Тихонов

ответил Гость


10.08.2018 20:16

анонимов тоже хватает тута...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 11:22

Давно пора, хоть суды бы разгрузились от кучи дел по разделу имущества. Только не поняла, причём тут измена и с кем останутся дети после развода, в комменте парламентария? В России брачный договор (контракт) регулирует лишь имущественные отношения супругов, чтобы там прописывать такое, нужно менять семейный кодекс. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 12:12

Давно пора обезопасить мужиков от вырвавшихся из села яжежён-яжематерей, которые очень часто рассматривают замужество как ключ от красивой жизни и некого статуса. Загоняют мужа в ипотеку, заставляя его вложить в качестве первоначального взноса собственное его жильё, потом требуют зарабатывать всё больше и больше. Начинают качать права, превращая жизнь мужа в ад. А уж когда ребёнок рождается - это вообще целый спектакль! Натуральная принцесса со спискам к родителям и его родственникам: должны, должны, должны....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 21:54

Если мужика можно куда-то загнать,точно ли это мужик ,а не недоразумение с мужскими половыми признаками?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 12:38

Никто не заставляет брать таких в жёны! Головой думать надо прежде, а не другим местом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


14.08.2018 12:56

Гость

11.08.2018 21:54 , плюсую вам тысячу раз)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 11:59

Мужыки!!! Да надо пользоваться резервативами ! То есть презервуарами ;-) тогда и не будет ненужных браков и детей, изначально ненужных и не желанных.

А про долги всё правда. Сейчас не требуется письменное согласие супруга на взятие кредита. Закон предусматривает "согласие по умолчанию" и раздел долгов поровну. Знаю лично двоих пострадавших бывших жен.

Сейчас такие мужики пошли, что от них должна быть юридическая защита у каждой порядочной женщины.

А у мужиков защита должна быть "презерватическая" от "биссектрис", что селятся по чужим углам и делят их пузом пополам ;-)

А то еще и не на своего алименты платить будешь - растить "рога".

Надо еще узаконить и тесты на отцовство при любом споре об алиментах и сделать их обязательными и дешевыми, а пенсионерам - бесплатно)))

Вот тогда и восторжествует справедливость.

А в брачном договоре одним из обязательных пунктов должно стать подтверждение отцовства мужа при разводе по ДНК-тесту на всех "совместно нажитых" детей.

И имущества делить пропорционально, если дети "лично нажитые женой", то на них долю не выделять вообще.

А депутаты хорошо придумали! Наконец-то!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры