Прислать новость Магазин

Социологи: в Воронеже живут самые недовольные жизнью россияне

Мужчин, довольных жизнью, оказалось больше, чем женщин

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

104

Читать все комментарии

7158

В Воронеже живут одни из самых недовольных своей жизнью россиян, следует из исследования Финансового университета при правительстве РФ, пишет «Российская газета». Заметнее всего довольны жизнью оказались жители Нижневартовска, Грозного, Сургута, Владимира и подмосковного Подольска. Совсем недовольны жизнью помимо Воронежа в Барнауле, Иванове, Волгограде и Тольятти.

В первом полугодии своей жизнью в той или иной степени оказались довольны 82% жителей крупных и средних городов. Наиболее оптимистично настроены молодые люди до 30 лет, студенты, люди с высшим и послевузовским образованием, а также с высоким доходом.

Мужчин, довольных жизнью, оказалось больше, чем женщин: 83% против 81%. При этом практически во всех городах доля тех, кто полностью или в основном доволен своей жизнью, превышает три четверти от общего числа жителей.

Выяснилось, что 80% участников исследования могут ни в чем себе не отказывать из еды и предметов первой необходимости, 91% готовы покупать крупную бытовую технику, но не автомобили. 95% готовы приобрести автомобиль, но не квартиру.

Степень удовлетворенности своей жизнью является одним из ключевых показателей, характеризующих качество жизни населения, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что Воронежская область расположилась на 45-м месте из 84 рейтинга регионов по доступности жилья. Согласно расчетам аналитиков, чтобы накопить на квартиру, воронежской семье потребуется 5,5 лет. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года этот срок сократился на полгода.

Автор:

Антонина СВЕТЛОВА

Комментарии (104)

Гость


21.08.2018 13:09

А я и не знала,что у нас счастливы и благополучны 83%. Какая-то шизофрения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:16

Заметнее всего довольны жизнью оказались жители Нижневартовска, Грозного, Сургута, Владимира и подмосковного Подольска.

Посмотри в каких довольны и сделай выводы.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/101898

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8

ответил Гость


21.08.2018 13:19

Да тут у 83 % на бутылку есть - уже счастье

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил super8


21.08.2018 13:28

Стране нужны герои а бабы рожают дураков.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил super8


21.08.2018 13:48

Пьющая собачка не имеет права обсуждать пьющего человека!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Серёжка

ответил Гость


21.08.2018 17:30

Вот и пусть страна сама рожает, раз ей нужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.08.2018 15:05

Владимир-то чем доволен?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:14

Пишите есчо)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:23

Да по сравнению с черноземьеим Воронеж самый бомжовский город.во всех планах.и материальном ,и духовном,и моральном 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 15:08

Зато у нас тц куча и шаурмишные с пивнухами на каждом шагу, успешный прогрессивный город 😄

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 15:18

Вы в Тамбове были?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 19:29

Тамбов по сравнением с Воронежем рай. Там почти во всех домах лифты заменили на новые, а у нас?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка

ответил Гость


21.08.2018 20:41

То-то моя знакомая вспоминает жизнь в Тамбове как страшный сон и больше трех дней находиться там после жизни Воронежа уже не может )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 22:36

Раньше библиотеки на каждом шагу были, а теперь пивные  Если народ спаивают значит это кому то нужно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 11:25

вам че в рот пиво заливают? конспирологи , блин. на что есть спрос -то и открывают люди. не хотите пить -не пейте! никто вас не заставляет! у каждого есть выбор, хватит уже этих теорий заговора, пора взять на себя ответственность за свою жизнь, а не на масонов и пиндосов ругаться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.08.2018 15:07

Это вас кто-то обманул. Белгород еще нормальный, но маленький. А тамбов и Орел - стремные городишки, вы еще в Брянск и в смоленск съездите, будете приятно удивлены. вернувшись в Воронеж.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry


21.08.2018 13:26

На фото - типичный воронежец?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:29

На фото Ёган!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


21.08.2018 13:32


Выяснилось, что 80% участников исследования могут ни в чем себе не отказывать из еды и предметов первой необходимости, 91% готовы покупать крупную бытовую технику, но не автомобили. 95% готовы приобрести автомобиль, но не квартиру.Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018989

а 100% могут себе позволить купить квартиру)))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


21.08.2018 15:09

Пропущено ключевое

В кредит

🎉🎉🎉

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


21.08.2018 22:38

Видимо опрос был среди олигархов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver


21.08.2018 13:32

Общепринято, что наиболее довольны своей жизнью индусы, да и вообще буддисты. Они бедные, но счастливые. Но и там нет таких запредельных  цифр. Какой-то фейковый опрос. Наверное, после выборов число довольных выросло?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


21.08.2018 13:42

Мужчина на фото - хотя бы в вертикальном положении сидит, а не в валяется в канаве, как счастливый индус из низшей касты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 15:10

А вы в курсе только о низших кастах? За пример можно брать только худшее?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 11:45

Между жителями Индии разных каст больше отличий, чем между русскими и французами.

На фото - явно не симпатяга с экрана фильма "Зорро", который "не пьёт одеколон"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:41

Какие все-таки неблагодарные жители живут в Воронеже. Правительство со всех сторон заботится о людях : 

- продлевает молодость, увеличивая пенсионный возраст.

- увеличило цены на топливо, что бы люди больше двигались,

- запретило ввоз всяких вредных иностранных продуктов, что бы люди кушали свое родное, экологичное,

- увеличило пошлины на загранпаспорта и закрыло дешевые туристические направления, что бы людей не похитили, обокрали и убили во всяких там заграницах,

- не покладая рук, работая на износ наше правительство придумывает и принимает еще много всяких замечательных законов, направленных исключительно на улучшение уровня жизни простого человека.

И при всем при этом воронежцы недовольны !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:53

Конторка при правительстве делает опросы и оказывается что счастливых 82%? Почему не 146?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 11:48

В конторку арифмометр новый закупили. Там выше цифры 100 колёсики крутиться не могут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

GeneralE


21.08.2018 14:14

Мне кажется, опрос Моё честнее. 50% читателей газеты не довольны жизнью, а 25% сомневаются. Какие 80?

Опросы проводились, видимо, в местах скопления состоятельных граждан

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk


21.08.2018 14:33

Я доволен своей жизнью. И военная пенсия и зарплата впридачу. Каждый год в отпуск в отъезд либо в Питер к сыну, либо в Сибирь на Родину, либо на Камчатку, где моё детство прошло или по старинным городам центральной части России.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 14:44

да вот и дорога-то у всей страны одна-либо в армию,либо в полицию, чтобы потом пенсию в 45 получать,работать и по экскурсиям кататься.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 14:54

Мы рады за тебя, единоросс.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 15:48

Всю жизнь бездельником прожил 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 15:59

Михалчук, ты обыкновенная мабута. выловлю я тебя когда-нибудь на улице
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 17:13

Вам крупно повезло, мы за Вас очень рады. Но что делать. если человек не военный???????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 17:41

Никакой Михальчук не военный, он тролль.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 17:48

скоро твою госпенсию отменят. средств в бюджете нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 18:08

 Каждый год в отпуск в отъезд ...

По - русски правильно будет " в отпуск еду..."

Ти хто?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 20:22

далеко не у всех есть военная пенсия...А работают в оосновном массовом сегменте за оплату ЖКх и ежедневную похлебку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


22.08.2018 13:58

Гость от 17:48! Пенсию мне не отменят. Законы у нас обратной силы не имеют!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


22.08.2018 13:59

Гость от 17:41! Я военный в запасе и пишу то, что есть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


22.08.2018 14:00

Гость от 15:59! Ты мне угрожаешь? Угрожалка твоя коротка и слабовата. Иди работай на дядю Васю за обглоданную косточку до 65 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


23.08.2018 03:50

В современной России военный это дармоед.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lady.femid

ответил Mihalchuk


24.08.2018 01:00

Володин недавно сказал об отмене государственных пенсий. Будешь одну страховую по старости получать с 63 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 14:44

Когда меня сокращали с работы,как скверно проявили себя мои коллеги,с которыми работала больше 30 лет.И кресты носят,и осуждают других.А когда началось  сокращение,надо было видеть как лизали задницы начальнику,как хвалили себя,что они незаменимы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 14:45

Ты,Михалок,точно имеешь не просто так военную пенсию,твои опусы-флюгеры,уже достали. Не имеешь,так сказать,твердой политической платформы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 15:14

Стоит выйти на улицу,и видишь столько довольных улыбающихся лиц)) а если вдруг кого случайно заденешь или даже просто мимо шел, можно на ровном месте столько красивых слов и комплиментов услышать, перманентный позитив))) на дороге сплошное взаимоуважение, по работе ни за что не кинут, все честно и всегда помогут)) как же хорошо))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 16:48

Я на Урале в гостях. Аборигены значительно дружелюбнее, чем родные кацапы.  Настолько вежливы и приветливы, что я, на автомате, начинал искать подвох.  Но за неделю привык. Страшно теперь на Родину возвращаться.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 15:30

Все же закомплексованный жлоб,это истинное лицо этого города)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 15:40

Пока вы недовольны жизнью, она проходит...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 15:41

Опрос какой-то некорректный! Доволен жизнью - понятие растяжимое. Я очень довольна жизнью в плане своей семьи, друзей, очень их люблю, люблю и ценю отношения, сложившиеся внутри нашего не особо узкого междусобойчика. А вот в материальном плане такого довольства и в помине нет, позволить себе могу только мизер, про крупные покупки и речи нет. Если очень приспичит что-то большое купить, то только кредит. А кредит для меня - ярмо, которое накидывать очень не хочется. Может быть я чересчур щепетильно отношусь к данному вопросу, но пока не расплачусь с кредитом, ощущения от жизни далеко не айс. Поэтому без острой необходимости - ни-ни.

И вот как мне ответить - довольна я жизнью или нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 15:44

долой дискриминацию мужчин! даёшь равноправие полов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:09

Ты вояка ,чем гордишься, что в 1993 не отстоял страну, а мог у тебя оружие было . Раз в Воронеже плохо - значит гнать надо руководство областью , но они ер-- их нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:20

Наиболее оптимистично настроены люди с высоким доходом)))) с чего бы это?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:24

Мы как-то ездили в Беларусь, были в нескольких городах, и везде было одно и то же: ощущение, что мы  одни. Местным жителям не было до нас никакого дела. Даже скучающим на скамейках бабушкам.

А теперь представьте такое в Воронеже, где большинство не просто имеет свое очень ценное мнение, но еще и кидаются это мнение сообщить.  Юго-Западный рынок, левая тетка за спиной: "ой, а  зачем вы это покупаете".  Соседка зашла за солью "а чего это вы такие обои поклеили". Другая соседка, вываливающая на мою голову слезливую историю о троюродной тете брата бывшей жены брата мужа. Женщина  в  очереди, рассказывающая  о том, как соседи захватили территорию ее  участка  и на полном серьезе выспрашивающая меня, а нет ли меня  хорошего знакомого юриста (рукалицо! )  Друзья, которые  что-то там пытаются сказать про туалетную бумагу, которая по ИХ мнению как-то не так лежит  на полочке в моем туалете.

Огромное  количество лишней  информации. Комментарии, советы, дешевые  тупые  шутки по поводу того, что людей вообще касаться не должно, блин. И пока не рявкнешь: "Тебя забыли спросить, не твое дело" - не успокоятся.

И вот это простота воронежская и беспардонность самое отвратительное, что есть в Воронеже. И нервы мотает будь здоров.

А так город неплох. Во всяком случае, получше маленьких депрессивных российских городов  в плане работы, развлечений, медицины и образования.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 20:13

видимо, у вас слишком доброе и дружелюбное выражение лица. У меня морда постояльно недовольная, ко мне никто с рассказами не лезет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 11:52

А в ответ на фразу: "Тебя забыли спросить, не твое дело" - следует удивлённое: "Ой!.. А ещё и в очках!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:26

Человека, у которого нет проблем, несут на кладбище. (с)

Довольным жизнью можно быть только тогда, когда есть возможности для придумывания новых проблем и их решения. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:15

Всем доволен может быть только идиот. значить 80 процентов у нас-

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:35

Я получаю 9 тысяч рублей,

Их мне хватает на 30 дней,

А если в месяце больше дней,

То я занимаю 300 рублей,

А если в месяце меньше дней,

То я экономлю 300 рублей!

Я мог бы их откладывать, но-

Каждую пятницу я - в говно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 17:49

Ахах 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 17:00

Лишь бы не было войны..... Что тут ещё скажешь. Лозунг не меняется

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 17:21

Моя бабушка родилась в 1917 году, вышла замуж до войны, дождалась деда с фронта, перенесла и голод и безденежье. Но когда я уже взрослой спросила ее, довольна ли она была своей жизнью, она сказала, что очень довольна, что все прекрасно и жизнь ее замечательная. В советское время люди жили менее обеспечено, но более счастливо. Капиталистическая система отняла у человека СЧАСТЬЕ, вот и поэтому много недовольных. У людей нет уверенности в завтрашнем дне, только тревога за свою семью, за свое материальное обеспечение.  Правительство много врет и мы все это видим и понимаем, в открытую воруют миллионы, как можно все это видя быть довольным?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Серёжка

ответил Гость


21.08.2018 17:32

При Совке врали ничуть не меньше, просто тогда интернетов не было.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Серёжка


21.08.2018 17:53

Но при всем при этом ты жил лучше. И именно из-за уверенности в завтрашнем дне.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Серёжка


21.08.2018 17:54

А то интернет эталон правды....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:12

Но при всем при этом ты жил лучше. И именно из-за уверенности в завтрашнем дне.

А сегодня у тебя дикая неуверенность в завтрашнем дне? Ты не сцы, завтрашний день у тебя будет такой же, как сегодняшний - будь уверен.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:38

Не скажи. Завтрашний на пенсию 8 тыс. не может быть лучше. 

Завтра вдруг я заболею- а тут оптимизированная медицина и т.д. и т.п.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:39

это было бы еще ничего! но увы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:43

Ты наверно еще молод. А 50-60 - летним есть с чем сравнивать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 20:51

Какая уверенность в завтрашнем дне,если в любой момент твоё рабочее место могут  оптимизировать,а тебя-либо с вещами на выход,либо вкалывать за двоих за ту же зарплату,а цены прут вверх,да и здоровья не прибавляется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bhbirf

ответил Гость


21.08.2018 22:08

Совершенно с Вами согласен. В СССР каждый был обеспечен работой, а значит у человека был постоянный гарантированный доход, можно было что-то планировать, копить и прочее. Богатыми не были, все было как-то в меру, без излишек. Но на жизнь хватало. Зарплаты хватало и на развлечения (кино, театры и прочее). Люди жили не только мыслью где заработать, а могли реализовывать свои таланты (например, была масса кружков, особенно для детей, все они были БЕСПЛАТНЫМИ). А главное, человека нельзя было просто так взять и уволить с работы, профсоюзы были, в обиду не давали. А сейчас не приглянулся директору. отказался оставаться за бесплатно после работы, можешь быть уволен. Рабский труд, начальнички даже мелких фирм чувствуют себя "пупом земли", хотя зачастую двух слов связать не могут. Не хватает сейчас именно мудрых руководителей, которые поднимались, как в советское время сами, постепенно, а поэтому знающие все стороны конкретной работы, уважаемые людьми. Профсоюзы давали путевки на отдых не по полной их стоимости, точно также отправляли детей в лагерь... Да много чего было хорошего, что как-то постепенно и хитро у нас отняли. Молодежь сейчас, слыша об этом, сильно спорит, и воспринимает все как сказку. Настолько уже зомбированы, что государство ничего не должно, что спокойно смотрит на этот путь в никуда...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Я доволен конкретно своей жизнью, грех жаловаться,дай Бог так всем,но...

Я абсолютно недоволен жизнью окружающих меня людей,вот на все 100% недоволен. Только вот получается,что не может человек быть абсолютно доволен своей жизнью,когда у окружающих всё плохо.

Вот и получается,вроде всё хорошо,но что то тянет, как будто кому то денег должен, угнетает...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


22.08.2018 11:50

Очень респект.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 20:19

Чем довольствоваться,цены,поборы,налоги,безвластье,работы в 56 не найти,никому не нужен и т.д..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


21.08.2018 22:16

Вот и вопрос: а зачем тогда разрушали СССР? Зачем Ельцин на танке начал стрелять в будущее наших детей?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


22.08.2018 13:53

Ельцин ни при чем. Сами люди хотели перемен - думали будут как в Америке жить 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 09:24

Это где такие проценты нарыли? В Блевада-Центре?Ведь бред сивой кобылы!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН


22.08.2018 11:20

У нас доволен жизнью - это когда богат? Я вот в Африке был. Так там, по моему, больше довольных жизнью, хотя гораздо беднее нас живут - как вечер, так пацаны в футбол, девки на лавочке о своём трещат, да и кто по взрослее тоже. Есть, что пожрать, одежда, что ещё надо? Я даже удивился, что можно быть довольным просто ни с чего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


22.08.2018 12:21

Это всё равно как сравнивать здорового человека - который вчера был полон сил, а сегодня попал на больничную койку (скажем) после автокатастрофы.

(Отлежится, кости срастутся - и он снова будет гонять в футбол... Он сможет побороть, как бы, своего внешнего врага).

И человека, который безнадёжно болен раком.

Болезнь (в данном случае - внутренний враг) будет есть его изнутри. (Он будет только ждать и молить Бога о том, чтобы поскорее забрал его на небеса).

Внешнего врага победить гораздо легче, чем внутреннего. (Это общеизвестно).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


22.08.2018 13:03

С пожрать и одеждой при зарплате 15 тысяч-уже проблемы,а ещё и жить надо где-то, в палатке, как в Африке, не устроишься зимовать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


22.08.2018 13:09

там жарко и за отопление платить не надо. А у нас одни квитанции зимние убивают людей когда надо уже под 10 т.р. в месяц только за это платить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 13:52

с зп. 15 т. это только чтобы не умереть с голоду а если жилье еще и съемное то это вообще только за жилье заплатить и на проезд на работу а покушать как - это уже забудь 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 14:05

 В России большинство недовольно жизнью от зависти. Если перестать завидовать и начать жить,то придет и  счастье. Надо иметь духовные ценности. В России   счастье для многих понимается количеством денег и всякого ненужного добра.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 15:28

о каком ненужно добре разговор? многим зарплат хватает только чтобы не помереть с голоду 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM


22.08.2018 14:41

Да, про коммунизм нам врали. 

Но все. что говорили про капитализм- оказалось правдой. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил IBM


22.08.2018 15:29

ну хоть что то оказалось правдой 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 17:18

Понятно деньги не главное ,но без них никуда в школу дай,комуналку отдай, покушать надо.А дальше боишься шаг влево шаг вправо сделать вот люди и злые недовольные.Правильно тут пишут что уверенности в завтрашнем дне нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 17:28

Работы нет,рынки закрывают,малого бизнеса не осталось.А богатеи нахапали всего и очень довольны.Ещё сейчас довольны менты и военные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 19:08

Не богатей, не мент, не военный, работаю, стараюсь, всем доволен. Ноют те, кто ждёт халявы, а её нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 17:47

Мои родители пятерых воспитали ,да не было у нас машины и других богатств-была забота государства реально бесплатная медицина,проезд секции.А сейчас молодые семьи боятся детей заводить.Сплошные

разводы да скандалы из за денег.Вот народ довели!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sergotok72@yandex.ru


22.08.2018 20:08

А с чего же простому народу быть довольным? Зарплаты - копеечные, кто должен был уйти на пенсию в следующем 2019 году, - скорее всего ещё годик "подработают", и так далее. Медицина - дрянь. Работающих "на дядю" - половина.  Перспективы - ноль! Ну заработал ты за лето каких-то денег, - в зиму и проешь. А правила игры, - всё время меняются во время игры! "Стабильности нет, террористы опять захватили самолёт... "

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.08.2018 01:32

Рубль скоро будет по 80-90 руб за доллар.

Будет вам счастье.

Если кто тупой и не понимает - подорожает ВСЁ и существенно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИK

ответил Гость


23.08.2018 03:33

Нет, будет по сто рублей! И ёжиков доедим! Ха-ха-ха-ха!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыНИK


23.08.2018 03:48

Будет и по 100 и по 200. Вопрос времени.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИK

ответил Гость


23.08.2018 04:08

Пиши сразу по пятьсот, чего мелочиться! Вещать и оракулствовать, так по крупному!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.08.2018 11:51

Когда власть будет исполнять то что обязана, отвечать (хотя бы на 80% запросов и требований жителей), когда не будет заниматься отписками и приписками, вот тогда можно  будет говорить на эту тему.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.08.2018 15:42

При нынешней власти? Никогда, ты имеешь в виду? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.08.2018 22:17

 От каких цифр брался % ? Далее читать бессмысленно....



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.08.2018 14:12

Не не самые недовольные, а самые правдивые, не боящиеся откровенно высказываться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.08.2018 23:27

Стою на асфальте я в лыжи обутый... это как вообще?!: Допустим, в опросе участвовало 100 чел. Из них 80 могут ни в чём себе не отказывать в плане еды. Захотел стейк за  1т.р. - без проблем. Захотела жена - и ей тоже. И детям по стейку. Ужин - в ресторане. Всей семьей. Или имеется ввиду, что захотел - ролтон, не захотел - доширак?

91 человек может пойти и купить холодильник за 68т.р. В следующем месяце стиралку за 30, потом кондей, посудомойку.... ОК, но простая арифметика: всего 100чел. Из них 80 жрут хамон на завтрак и 91 затариваются варочными плитами. Это 171 чел. Или из этих 91 11 чел. экономят на еде? (91-11=80)

А ещё есть 95 чел, которые могут купить авто....из них 15 голодают? опрос от левады? кто-то не умеет находить % от общего?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.09.2018 12:43

Это как? Что нас за идиотов держут - не новость, но чтобы так...


Выяснилось, что 80% участников исследования могут ни в чем себе не отказывать из еды и предметов первой необходимости, 91% готовы покупать крупную бытовую технику, но не автомобили. 95% готовы приобрести автомобиль, но не квартиру.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры