Прислать новость Магазин

В Воронеже горела могила Героя России Романа Филипова

Причиной пожара стали оставленные без присмотра лампадки и поминальные свечи

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

17.03.2018 14:52
104

Читать все комментарии

79461

В редакцию «МОЁ!» 16 марта поступило сообщение от народного корреспондента, что на аллее Славы Коминтерновского кладбища на могиле погибшего в Сирии воронежца Романа Филипова произошел пожар.

Происшествие случилось 14 марта – на 40-й день гибели военнослужащего. Как удалось выяснить корреспондентам «Ё!», в этот день на могиле Романа Филипова было очень много людей. Родственники и сослуживцы пришли почтить память офицера. Они оставили на могиле Филипова лампадки. Именно это и стало причиной пожара. Из-за лампадок загорелись венки.

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Бдительный сторож, заметив возгорание, принял все меры по его тушению. Вызвал на место пожарных, а до их приезда самостоятельно пытался потушить огонь.

Отметим, что лампадки, оставленные без присмотра, нередко становятся причиной пожаров. Так, в декабре 2016 года огонь от поминальной свечи уничтожил венки на могиле погибшего в Ингушетии офицера воронежского отряда спецназначения ФСБ Дениса Налётова. А в 2011 году венки и крест сгорели на могиле погибшего паралимпийца Максима Нарожного.

Фото Александра ЗИНЧЕНКО.

Справка

Российский Су-25, за штурвалом которого находился майор Роман Филипов, был сбит в Сирии 3 февраля. В связке со второй «сушкой» он патрулировал провинцию Идлиб и летел на низкой высоте – около 4 тысяч метров. В двигатель штурмовика попала ракета, выпущенная боевиками из переносного зенитного ракетного комплекса. Самолёт получил серьёзные повреждения: сначала отказал двигатель, а затем сбой дала и сама система управления. Роман Филипов решил катапультироваться. Боевики увидели спускающегося на парашюте российского военного и начали обстрел, однако Филипову удалось благополучно приземлиться и сообщить о своём местоположении поисково-спасательной службе на Хмеймиме. Из оружия у Филипова был только пистолет Стечкина с несколькими обоймами и ручная граната. Укрыться от боевиков пилоту не удалось, однако сдаваться Роман не собирался. Обороняясь, он расстрелял почти две обоймы. И чтобы не попасть в плен, тяжелораненый офицер принял мужественное решение — сорвал чеку с гранаты, подорвав себя и несколько окруживших его боевиков. Роману Филипову посмертно присвоили звание Героя России.

Комментарии (104)

sasha777


17.03.2018 15:03

Странно что пожары на могилах погибших военных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 15:06

Странно, что на могилы погибших военных оставляют светильники.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 15:17

Странно, что войны нет, а погибшие военные есть.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 17:09

Ага, на украине тоже войны нет, по мнению всей цивилизованной европы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 19:36

Украина для нас такая же чужая страна, как и Сирия. Только и того, что в отличие от далёкой Сирии мы с Украиной граничим. И там, и там наши солдаты защищают интересы олигархов, заинтересованных в переделе собственности и влияния в мире.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


17.03.2018 15:21

Дурной знак...Очень..Врали значит много.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


17.03.2018 17:09

Дурной знак. это когда на тебя кирпич падает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 15:21

Странно, что войны в США нет, а погибшие военные есть.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 15:26

Странно, что в США люди хорошо живут, а в этой стране нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 15:57

Если живешь в Ша -радуйся, а если в "этой стране"-катись из нее!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 16:28

Да в России не жили никогда хорошо,по меркам запада,и не будут.

У нее свой путь,нести свет другим народам,строить Русский мир.

Западная цивилизация скоро прекратит существование под грузом грехов.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:54

Санта Раша.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 17:04

Этому заклинанию уже лет 500!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 17:10

Ипполит. ты за всех тоне отвечай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 18:38

Отлично живут! 50 млн получают талоны на еду, чтобы с голоду не сдохли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 09:51

50 миллионов? Данные из Климкина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


17.03.2018 15:30

Вроде цивилизованные люди,а не знают,что нельзя оставлять открытый огонь!Вера верой,но правила пожарной безопасности никто не может отменить.Нало обязать священнослужителей объяснить это своей пастве!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 15:30

Странно, что в США тоже есть бомжи, а тебя там нет. Не берут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 15:34

Странно, что бомжи есть и в США и в этой стране, но в США у бомжей есть пособие по безработице, которое больше, чем пенсии в этой стране.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 15:37

Странно, что цены в США выше, чем в твоей стране. Но не странно, что ты туда никогда не попадёшь. Потому что неудачник и в США неудачник.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


17.03.2018 16:06

Ровно такой же неудачник как и ты!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 17:11

Принцип "сам дурак" самый удобный, можно даже не напрягать остатки мозга.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 18:40

Ты, видать, об Америке знаешь по роликам на ютьюбе.

И если бомжи живут там лучше, чем наши граждане, почему ты до сих пор не бомжуешь под бруклинским мостом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 22:57

У бомжей в США нет пособий. Потому что у них нет документов. Их кормят один раз в день и в ночлежку отправляют - но не всех. Строгий отбор. Работала в США волонтером поэтому знаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 15:38

Странно, что "со временем отношение обеспеченных американцев к бездомным становится все хуже. Бомжей слишком много, поэтому люди перестают испытывать к ним жалость, а наоборот начинают их бояться. Этому способствует то, что у молодых бездомных людей нет возможности получить образование и работу, что они часто идут на мелкие преступления и что в среде бомжей быстро распространяются СПИД и туберкулез."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


17.03.2018 15:49

ты что курил???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


17.03.2018 15:53

Откуда такие знания про американских бомжей и отношение к ним? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Гость


17.03.2018 16:01

То , что вы курите, в США запрещено. Про бомжей читайте у Варламова, он ещё про помойки в Воронеже писал:)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:02

А ты что курил?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


17.03.2018 16:09

В Штатах возможность заработать есть у всех без исключения, и у инвалидов и у недавно родивших женщин, там не зарабатывает только тот, кому просто лень!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:14

Ему не надо курить, он по жизни такой, поэтому кроме охранника никуда не берут работать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:31

Так и есть,работал там по программе обмена когда учился.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 17:12

Вроде взрослые, а в сказки верите. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 22:29

+100500 полностью согласен

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил tсn


18.03.2018 00:41

Вы кампучиец?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Это показывает, что ТАМ ОН чем-то НЕ ДОВОЛЕН....Может вдова что-то упустила...была какая-то погрешность в ритуале. Надо это исправить. А вдове с дочкой сходить в Церковь, поставить свечи за поминание и заказать Поминание на 1 год.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


17.03.2018 15:54

Будешь тут доволен, когда ни дня не проходит без упоминания про него. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


17.03.2018 20:56

себе поствь-у него все атлично-он в раю и не один,там наших пацанов много

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


18.03.2018 00:44

Вам срочно там надо побывать - значит надо идти в добровольцы в Сирию и геройски пасть в бою..и тогда вернётесь...может быть и расскажите ...экстрасенсу)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 15:52

Странно, что я в США был, а какой-то местный дурачок мне доказывает, что нет.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 16:02

А почему тебя там не остаивли, почему не дают вид? Судимость или образование низкое?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


17.03.2018 16:08

Там не могу оставаться все кому захочется, потому что хочется всем!ниче не знаете, так и не пишите!сам наверное за пределы врн не выезжал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:33

Так он кроме Врн и области ездить боится,сам как-то проговорился,в сети сидит и обо всем имеет мнение свое.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 17:13

А на луне вы были, как там с пособиями по безработице.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 16:05

Странно, что во Вьетнаме погибло более 50 000 американцев.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 16:10

Странно, но основные покупатели сырья у Вьетнама это США из чего путём несложных умозаключений следует, что Вьетнама это сырьевой придаток США.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 16:24

Странно, платили жизнями простых американцев за наживу капиталистов США(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


17.03.2018 16:23

Странно, но потери США в Корейской войне боле 37 000 человек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 16:30

Странно, большие потери были, но США в настоящее время управляет этой сраной планеткой.

А в этой стране большие потери тоже были, но она находится в нищете и международной изоляции.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 19:35

Странно, США платят жизнями своих солдат за богатства капиталистов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sergei-_.


17.03.2018 16:37

Странно, что все тут отписавшиеся (кроме ТСН)) развалили СССР.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 16:40

Не кормите кремлёвского тролля ,у него работа такая.

Кремлёвские тролли себе зарабатывают для жизни  в США 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 07:17

Кому они там нужны без серьёзных денег? Хотя на адвоката, может, и хватит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 16:41

Странно, что теперь все "дружеские"  республики открещиваются от СССР.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 19:35

Странно это слышать про Казахстан или Армению.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валлота.


17.03.2018 17:02

Странно, что устроен весь этот срач в данной теме
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry


17.03.2018 17:03

Вспомните о совести. Статья не об этом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил superdmitry


17.03.2018 17:18

Присоединюсь. Устраивать базар в данной теме по меньшей степени безнравственно как для левых так и для правых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

King-of-Beasts

ответил lis1946


17.03.2018 17:36

А вот соглашусь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

slo99er


17.03.2018 17:23

Странно, что такая информационная перхоть становится новостью.

Уж лучше напишите об очередном выпавшем снеге и нечищеных дворах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 17:52

Есть такая профессия - олигархов и награбленное ими бабло защищать. Добро пожаловать в российскую армию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 17:57

Странно, что могилка загорелась у метателя бомб по живым людям, а совесть должна болеть у участников этого чатика.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 18:06

Видать вы от армии того.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 19:37

Странно, что метатели ядерного оружия по мирным жителям вызывают у тебя раболепские инстинкты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил tсn


18.03.2018 00:46

Мне кажется вы не тот аватар влепили - у вас должен быть аватар ЕДРО))) Вы явно власовец  нового поколения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver


17.03.2018 18:33

Это  очень важная  новость.  Наверное,  уже  в  топе  мировых  СМИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 18:35

Я два года отслужил как положено.

Но тут есть две большие разницы.

Я служил не за зарплату, а потому, что если бы отказался, то меня бы за это преследовали в уголовном порядке.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 18:37

Офицеры все за зарплату служат. По тому и сам туда не пошел. После срочной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


17.03.2018 18:41

Но все равно вашу речь считаю хамлом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 18:42

Как минимум.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 19:04

Странно всё это.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Ипполит


17.03.2018 19:37

Особенно что США метали ядерные бомбы по мирным жителям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

russo-turisto

ответил tсn


17.03.2018 19:56

ты этим бесноватым ничего не докажешь,только сеанс экзорцизма,или на худой конец очищающая клизма спасёт их гнилые душёнки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил russo-turisto


18.03.2018 09:30

Знаете , я точно такого же мнения о вас. Удивительно, правда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 19:46

Ипполит, ну а давайте если вы хотите жить как в США, вести себя как США. 
США напала на Гренаду, мы нападем на ну пусть на Грузию или Эстонию.
США вмешивалось в выборы, и мы будем вмешиваться во все выборы в мире
США бомбили Белград за албанцев, мы бомбанем ну пусть Киев, и пофиг на людей.
Профинансируем курдов чтобы Турции жилось лучше, 
Введем войска в Катар или ОАЭ.
Начнем наезжать на Пакистан  за ядерное оружие.
Будим финансировать американскую оппозицию.

Ну а что, давайте по полной, и может заживем как в США. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 20:45

Кто может это всё сделать и так не плохо живут, а от нас и нашего мнения ничего не зависит, даже в Воронеже, не то что в России.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 21:06

для этого надо денег столько сколько у сша

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


18.03.2018 00:50

А может вместо США пора про жизнь наших избирателей власти миллиардеров - поговорим. Миллиардеры не будут отдавать украденные у народа деньги. Они драться за них будут и врать. Так что боритесь с США, с Украиной, с разными другими странами сидя в хрущёвки у инета с вшивым содержанием не позволяющим прсто на 2 дня сьездить и искупаться в море

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 07:20

У вас причина и следствие поменялись местами. А пофиг на людей, это в алеппо уже было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


18.03.2018 09:29

Бабай, вас опять понесло? Ну почему так регулярно. Я не борюсь с сша и уж тем более с украиной, вы видимо что то путаете. На море был и не два дня, хотя странно что вас так беспокоит это событие, вы давно не были на море? Оно не изменилось, теплое и соленое, и лет через пять, как вы накопите оно будет таким же, так что не спешите.

А по поводу власти милиардеров, вы все еще уверены что сша управляет какойто бедняк, кстати как и упомянутой вами украиной. Про лоббирование не слышали? Ну по нашему коррупция.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 20:04

Гостю 19.46 - А пупок не развяжется? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 09:23

А возразить есть что или только газики пускаете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


17.03.2018 20:18

СССР пытался мировую революцию устроить, вводил войска, менял режимы в чужих  странах но как верно заметил гость постом выше, пупок не выдержал.

Теперь США в шоколаде, а эта страна в несколько другом шоколаде.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Всеволодович

ответил Ипполит


17.03.2018 21:31

К сожалению, и это факт - нужно признать, что передовые, инновационные технологии находятся как раз в руках таких стран, как Израиль, США, Британия, Швейцария..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Всеволодович


17.03.2018 23:28

Ты эту Чушь в твиттере прочитал у Трампа?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


18.03.2018 09:21

Ипполитушка, а вы все еще в СССР живете? Кстати где это СССР менял режим?

И как я понял вы согласны с тем, что мы должны вести себя как США и плевать на весь мир и на международное право, а прав всегда сильный. Тогда мне непонятно почему вас возмущает что сильный, государство, плюет на вас несчастных? Это же ваша картина мира.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.03.2018 21:55

Максим Нарожный это случайно не тот молодой симпатичный, который неожиданно наложил на себя руки? Тогда все в шоке были. Про венки не знали...

Нашему родственнику так пожгли венки завистливые змеи трусливые,что в голове у животных, которые идут вредить усопшим,я не понимаю,в шубах, на машинах,а внутри гниль

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee


18.03.2018 01:09

Говорил недавно с мамой бывшего десантника, прошедшего Вторую Чеченскую. Тот, к счастью, вернулся живым. 

Простая русская женщина, живущая всю жизнь в деревне, она рассказывала: когда узнала о гибели и подвиге Романа расплакалась. На следующий день поехала заказать молебен в церковь. За упокой. Там узнала, что она - далеко не первая, кто это делает. 

Так простые нормальные люди вопринимают чужую боль, объединяются в горе. Или в Победе. 

Это и есть природа настоящего русского человека.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил say_yeee


18.03.2018 07:55

Про  природу  русского  человека  Серебряков  сказал.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


18.03.2018 09:21

Серебряков не прав


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


18.03.2018 10:50

Для многих наших актеров и деятелей культуры Серебряков, живущий нынче в Канаде, очень негативно настроенной к России, укрывавшей бандеровцев после войны, просто перестал существовать.

Живет "там", поливает грязью свою Родину. Но приезжает зарабатывать деньги именно в Россию. - "Иван, не помнящий родства".

Так "воюет" с Россией Порошенко: гадит, но свою фабрику в России все-таки не закрывает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 11:03

Серебряков не только абсолютно прав, он ещё и сформулировал свою правоту прекрасно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


18.03.2018 11:37

Если "Серебряков прав", то стало быть и в вас и в основем вашего комментария лежит хамство. - Что ж, успокойтьесь на этом и живите дальше. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


18.03.2018 12:18

Да, Серебряков прав, а вы нет, т.к. я национальную идею России не разделяю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


18.03.2018 12:24

Серебряков сказал про себя.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.03.2018 12:54

Очень прав Алексей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.03.2018 01:42

Нормальные жители любого пригорода, типа Придона, с тобой не согласятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.03.2018 08:39

Представляете,что было бы с теми,кто в годы ВОВ принес бы лампадку

на могилу Матросова.Лет 10 бы получил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


18.03.2018 11:06

В своём знаменитом обращении по радио к народу 3 июля 1941 года Сталин использовал принятое в православии обращение «братья и сёстры».

 В годы войны Сталин регулярно отвечал на телеграммы религиозных деятелей разных конфессий, рапортовавших ему о пожертвованиях в Фонд обороны. Эти телеграммы широко публиковались в газетах. К началу освобождения Украины, на территории которой в годы оккупации произошло бурное религиозное возрождение, Сталин лично продемонстрировал «заботу о верующих и духовенстве», приняв 4 сентября 1943 года руководство Московской Патриархии.


Наконец, есть известие, что зимой 1941 г. «... Сталин призвал к себе в Кремль духовенство для молебна о даровании победы; тогда же, продолжает легенда, чудотворная Тихвинская икона Богоматери была на самолете обнесена кругом Москвы и Москву от врага спасла. А 9 декабря после первого успешного контрнаступления, предшествовавшего московскому, был освобожден г. Тихвин».

«Молебны были. Это зафиксировано. Был и облёт Сталинграда с Казанской иконой. Это также подтверждено. И это позволяет обоснованно предположить, что воздушные крестные ходы также состоялись и в Ленинграде, и в Москве».


И т.д. Молились матери, молились и матерились бойцы Красной армии... Шла война. И вот так, с молитвой и с матом мы победили.


(Кстати, молились и матерились и добровольцы-монархисты в 1918-м в Киеве. - Почитайте "Белую гвардию" Булгакова. Но... Не победили ни петлюровцев, ни плохо обученные войсковые части молодой советской республики). 


За лампадку, конечно, не посадили бы. А вот то, что не сажают за демонстративное надругательство над Вечным огнём и захоронениями советских солдат, это плохо.


Кстати, прогуливался вечером по площади Победы. Было уже безлюдно и темно. Лишь три солдатика-срочника фотографировались на фоне Вечного огня. С уважением, навытяжку. Двое стояли, а третий снимал на телефон...

Предложил им свою помощь. - Сфотографировал на телефон всех троих. Под таким ракурсом, чтобы не был виден этот позорный дом за спинами фигур Мемориала. 






Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


18.03.2018 13:27

не бывает атеистов в окопе под обстрелом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

У Юрки Копылова на соседней могиле почти все венки погорели тоже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM


18.03.2018 17:17

Не надо ля-ля, у меня знакомый кагором причащался на третий день после кодировки! 

Отсюда вывод- церковные законы выше всех законов физики, медицины, конституции. )

Данный пост не ставит целью оскорбление алкоголиков-атеистов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 20:24

Земля пухом. ...Душа  простилась  таким образом. .. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 22:47

Сама оставила на могиле племянника свечу. На  следующее утро пришли(по обычаю) все сгорело.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры