Прислать новость Магазин

Воронежцы массово жалуются на нападения собак

Один из псов набросился на нашу читательницу и прокусил ей ногу

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

46

Читать все комментарии

6877

С наступлением весны воронежцы стали чаще жаловаться на нападения собак. Жертвой одного из псов стала наша читательница Юлия. Женщина рассказала порталу «МОЁ! Online», что пес набросился на нее на днях, когда она шла на остановку «Улица Шубина». Путь женщины пролегал через посадку и стоянку спецтехники.

— Я спокойно шла не бежала, руками не размахивала. Вдруг почувствовала, что ко мне кто-то бежит. Повернулась — и с разбегу на меня набросилась собака. Она вцепилась мне в ногу. Я замахнулась на нее кошельком, и она убежала, — рассказала Юлия.

Женщина заметила, что на шее у пса был ошейник. После инцидента собака забежала за ворота стоянки. Несколько минут Юлия пребывала в шоковом состоянии. Потом она взяла себя в руки и осмотрела ногу. Одежда оказалась цела, следов прокуса на ней не было. Женщина дошла до ближайшего торгового центра и уже там внимательнее изучила поврежденную ногу. Глубокого прокуса не было, но оказалась повреждена кожа.

Следы от укусов на ноге Юлии

Юлия обратилась в травмопункт на улице Ленинградской. В течение трех месяцев женщине придется делать уколы от бешенства. Нога опухла и начала болеть, из-за чего горожанке пришлось на два дня уйти на больничный.

— В итоге я потратила деньги на лекарства, временно потеряла работоспособность и начала бояться собак, — посетовала Юлия.

Женщина добавила: по словам медика в травмопункте, в тот день по поводу укусов собак на левом берегу к нему обратились 9 человек.

Портал «МОЁ! Online» призывает воронежцев быть осторожнее. Ранее мы публиковали правила поведения при встрече с бездомными собаками. В частности, рекомендуется не смотреть псу в глаза, не подходить к щенкам и не кормить собак у дома.

Планируется, что в текущем году на левом берегу Воронежа начнется строительство приюта для кошек и собак на 250 мест. Предполагается, что животные будут содержаться в приюте около месяца. За это время им сделают прививки и проведут стерилизацию.

Кстати, в этом году на отлов собак из бюджета выделена сумма в 1 млн 700 тысяч рублей. Это в полтора раза больше, чем в 2017 и 2016 годах, но всё равно недостаточно. Учитывая, что стерилизация одной собаки обходится примерно в 6 тысяч рублей, этой суммы хватит, чтобы сделать операцию примерно 280 животным.

Комментарии (46)

Гость


22.03.2018 17:17

А где это стерилизуют за 6 тыс. ? Можно найти дешевле. Похоже опять тупо спишут бабло без реального решения проблемы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 17:44

Собака кусает зубами, не тем местом, которое стерилизуют. И собаки и после этого не становятся спокойнее. Они же могут с голода наброситься, от того, что вы чужак, от того, что вы припёрлись на его территорию....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


22.03.2018 17:47

а что, стерилизованные псы не кусаются?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


22.03.2018 19:47

Стерилизуют для того , чтобы организованно содержать в приюте . Как бэ трудно сообразить ?  только позубоскалить , как и собаки. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 20:19

Вы ошибаетесь, мил человек. У нас приюты будут временными для собак. Их словят, простерилизуют и выпустят! Какое тут организованное содержание????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 08:42

Какое тут организованное содержание????

-----------------------------------------------------------

Это точно , человечки сами организоваться не могут меж собой , а ещё и собак организовывать ;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:10

Никому не приходит в голову что стерилизуют чтобы они не щенились? Нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:23

Уж пора бы и делать что-то!!! Чего ж спят воронежские власти? Конечно, им не до этих собак - их возят в машине и эти напасти им неведомы....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

шайтaн


22.03.2018 17:26

рекомендуется не смотреть псу в глаза
 

если не смотреть в глаза пёс поймёт что вы ссыте и обязательно нападёт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил шайтaн


22.03.2018 17:31

Им без разницы, он хвостом чует когда ссут. Воняет начинает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:32

6000 рублей за стерилку одной собаки? Да где вы такие цены взяли????? Промониторьте прейскуранты ветклиники. 700-1000 кастрация кота, 2000-3000 стериализация кошки, 1500-2000 кастрация кобеля, 2000-3500 стериализация суки. 

Опять очередной распил бюджета!!!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 18:11

Это вы где так дешево кастрируете кобелей?а наркоз считали?я АСТ три года назад кастрировала отдавала 4,5

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 11:02

ну там еще передержка нужна пару дней, ибо если после операции на улицу отправить, то велик шанс, что сдохнут (не то что бы меня это волновало, я за умерщвление, но 6000 реальная цена на круг получается)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:35

А что после стерилизации они перестанут кусается?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:41

Ну какая нелепость - это ваш приют на 250 мест! Даже если не брать в расчёт, что это мизер для огромного города, открытие этого сомнительного заведения не решит ни в коей мере основной проблемы - агрессии и нападений бродячих собак на горожан.

Прививки, стерилизация - это все, конечно же, хорошо, но вообще никому не нужно кроме тех, кто сей проект затевает и планирует погреть на нем руки, прикрываясь заботой о животных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:48

На Левом берегу в районе остановки Лебедева - стая собак более 15 особей. Администрация района, Управа - примите меры !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


22.03.2018 18:16

надежная охрана своей территории !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил NOVOGRADOFF


22.03.2018 18:27

Собака - хозяин человека!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


22.03.2018 18:57

Еще можно приучить как будильник. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 21:58

Работников администрации тут нет. Пишите заявку в управу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:58

 СВЕТЛОВА, опять "травмОпункт"? Выучите уже правильное написАние: "травмпункт", только так, никак иначе.

,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


22.03.2018 18:38

да, опять. а вы опять не расширяете свой кругозор? выучите уже, что допустимо и так, и так. вот, почитайте на грамоте.ру - травмопункт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 18:46

Советую получше самому выучить русский язык. Разберите слово "травмопункт" по составу: два корня "травм" и "пункт", соединительная гласная "О".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


22.03.2018 18:49

иди,кругозор,по больницам пройдись и таблички почитай на дверях травмпунктов
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


22.03.2018 19:24

табличка на кабинете не является авторитетным лингвистическим источником.

ещё раз: и травмОпункт, и травмпункт - оба слова написаны правильны. и не поправляйте никого больше на эту тему, а то сами же в лужу и садитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 18:49

ул.Урывского,Изыскателей,где стоянки фур,склады,автосалоны,кладбище бегают стаи уже мгого лет. Попробуйте пройти после 20 часов,заикой сделаетесь. А в высотках также носятся стаи и плюс собачники выгулиаают все без намордников и половина без поводков.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:48

А, оно как правило, эти так называемые "бродячие собаки", которые вовсе не бродячие, а их специально кто держит. Это как правило, склады, промзоны, гаражные кооперативы, стройки, где всех этих тварей, подкармливают и взращивают охранники, и другие сердобольные работники этих мест. Надо, прежде всего испектировать эти места, и конфисковывать  собак, а организациям выписывать многомиллионные штрафы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 10:11

Удивляет и поражает наша власть. Наведение порядка, очень просто действительно, да и еще выгодно для бюджета. Стоянки, гаражные кооперативы, стройки, складские базы, есть собаки - отловить собак,  организации штраф, думаю в миллион, сразу отрезвит руководство, и заставит шевелится и принять меры. А для бюджета города, было бы хорошее пополнение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:54

Куда жаловаться чтобы собак отловили ? Помогите!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 21:59

Жалуйтесь в управу.Вам обязательно пришлют отписку.

Как моему коллеге.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 10:25

Зачем жаловаться? Все-равно власти ничего делать не будут. Есть масса способов самим решить проблему.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:59

Господин Иван Аристов помогите своим жителям советского р-на !!! В районе завода риф и антакольского стаи собак нападают на людей, звонили в администрацию там не слышат нас.. Прошу моешники умоляю напечатайте в своей газете прошение жителей советского р-на !!! Помогите отловить собак в районе завода РИФ!!! На работу идти страшно и с детьми выходить сразу нападают!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 20:26

Хорошо,что холодно.Женщина была одета тепло и в сапогах.Иначе травмы были бы намного серьёзней.Собака с ошейником.Значит хозяин есть.Ну и как тут быть?Советы "не смотреть в глаза собакам " не помогут в такой ситуации.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 20:46

А вот в СССР было очень просто: по утрам, когда горожане и их дети спят, приезжала команда с мелкашкой, отстреливала собак и грузила их в фургон, отвозила на мыло. Стоимость патрона 20 рублей (нынешних).

Но это было в те времена, когда безопасность человека ценилась выше собачьего гуманизма. А теперь наоборот, за собачье благополучие ратуют, а на людей наплевать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 21:10

Золотые слова. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 09:08

В самую точку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 20:55

Кроме того собаки рвут котеусов,а это  беспредел.К высшей мере блоховозов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 21:29

в северном районе тоже недавно напала собака на женщину

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 21:58

В районе  улиц Волгодонская и Костромская бегает стая собак. Кидаются на людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:47

Точно,с осени еще.Даже самый минимальный прокус пса невероятно болезненно заживает.Плюс несколько месяцев уколов и контроля от бешенства...мрак,вспоминаю с ужасом.В моем случае я виновата была,а пострадавшей сочувствую

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 23:17

ул. Димитрова, дом 155 - стая собак всех в страхе держат, на людей кидаются, всю ночь лают... просьба к властям, нет - требование - наведите порядок, отловите бродячих собак.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 00:15

А можно бездомных собак отстреливать?! Собаки дворовые замучили. На ул.Ржевской бегают по 5 собак и кидаются на людей и деток.Ходить страшно уже.Собачек отстрелять жалко, а людей и деток покусают-это не страшно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 07:28

Собак испугались ,но при этом собрались воевать с НАТО 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 09:17

Извините, конечно, но их надо усыплять, а не стерилизовать и отпускать. Вот мне радость, стерилизованная собака меня укусила или нет. Мне-то какая разница? Всё равно лечиться полгода и на больняк уходить. И кто это возместит?Средства на лечение, потерянный заработок и моральный вред? Сама собака??? Никто!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 11:05

хватит ныть, решайте проблемы с собаками сами. где это видано, что бы в деревнях звонили в администрацию про собак, там все проще. а здесь ищите, на кого бы свалить проблему.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Косолап


23.03.2018 12:06

Не стериализовать, а отстреливать. Поголовно и без жалости!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Косолап


23.03.2018 12:54

вот это правильно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 13:29

Эти статейки и рассказики про укусы собак, про бешенство животных, появляются, когда нужно оприходовать (распилить) деньги из бюджета, выделенные на "заботу" о бездомных животных. Создается определенное (как правило негативное) отношение к измученным  животным. И люди "с пониманием" начинают относиться к жестокому отстрелу животных в их дворах у всех на виду. А тех животных, которых отлавливают на стерилизацию, отдают в вет. клиники практикантам для приобретения  квалификационных навыков. Наши "братья меньшие" все вытерпят... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 15:59

Дорогой Гость тебе повезло,что ты не сталкивался со стаями бродячих собак. А меня беспокоят детки с мамами,гуляющими в парке Танаис. Мне пришлось два раза с внучкой уезжать из-за стаи бродячих собак. Знаете их рык не доставляет удовольствия и совершенно не известно чем он закончится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры