Прислать новость Магазин

Педиатр, из-за ошибки которой умерла годовалая девочка, избежала тюрьмы

Врач с 20-летним стажем поставила ребёнку неверный диагноз

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11.04.2018 17:48
53

Читать все комментарии

26577

В законную силу вступил приговор врачу-педиатру из Воронежской области, из-за чьей ошибки умер годовалый ребёнок. Об этом сообщили в областной прокуратуре сегодня, 11 апреля.

В январе 2018-го 46-летнюю Татьяну Чекункову осудили за совершение преступления по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей».

Судом установлено, что в мае 2017-го Татьяна Чекункова - врач-педиатр детской консультации Богучарской районной больницы с 20-летним стажем работы - назначала амбулаторное лечение годовалой девочке.

«Медик не выполнила полный объём диагностических мероприятий, не собрала надлежащим образом анамнез заболевания, позволяющий правильно установить объективный диагноз «острая кишечная инфекция», и поставила необоснованный диагноз «функциональное расстройство кишечника на фоне прорезывания зубов», который основывался лишь на предположении Чекунковой, а не на собранном анамнезе», - пояснили в надзорном ведомстве.

Из-за ошибочного диагноза и неверного лечения девочка умерла.

Татьяну Чекункову приговорили к полутора годам ограничения свободы. В течение того же срока ей запретили заниматься врачебной деятельностью.

Женщина пыталась обжаловать приговор, однако у неё ничего не вышло.

Комментарии (53)

Гость


11.04.2018 18:00

Чото непонятно! Избежала или осудили,?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


11.04.2018 18:13

Тётка так и будет педиатром, через 1,5 года снова будет наши деток до смерти доводить своими профессиональными знаниями.

Как спится на свободе,Татьяна Чекунова, кровавые младенцы не снятся?!!!!((((((  


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


11.04.2018 19:07

Можете "ваших деток" вообще не водить по врачам - доверьтесь естественному отбору.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


11.04.2018 20:08

таким врачам-убийцам  доверять своё дитё, Вы издеваетесь?!)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


12.04.2018 16:10

Платите бабки, езжайте в Ивропу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


11.04.2018 18:14

*ЧекунКова

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 18:25

Глав врач и заведующая своих не бросает...возьмут обратно и простят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 18:31

А никто не задумывается, скольким детям она помогла за эти 20 лет ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


11.04.2018 20:18

а скольким принесла вред?!!!

В Богучарской ЦРБ, может, каждый второй с 3-мя классами - магистр и доктор-наук. 

так и Чекункова с её знаниями - врач-педиатор. Когда она последний раз проходила переаттестацию?!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.04.2018 21:22

Вот-вот! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 18:52

корпоративная солидарность... ворон ворону глаз не выклюет... люди в белых халатах...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Tatyana2018


11.04.2018 19:38

В 1 детской поликлинике Воронежа врач-педиатр вообще помощь не хотела оказывать ребёнку. Спустя 6 часов после вызова врача она позвонила и сказала, что не приедет на вызов, т.к. не знает чем лечить аллергию у годовалого ребенка... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Tatyana2018


12.04.2018 02:05

От вас звонок в Горздрав и Страховую компанию с последующим заявлением на электронную почту, хотя бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 20:07

Как врача ,ее в Богучаре хвалили!Видать, перехвалили😔Жалко и ребёнка и врача 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Много у нас врачебных специальностей, но жалобы пишут исключительно на трех специалистов, и именно в таком порядке: 1. Врач педиатр   2. Акушер-гинеколог 3. Хирург. Что? По этим специальностям исключительно дураки работают, что ли....Да нет. Это солдаты переднего окопа обороны, вокруг них пули и снаряды летят....Это смертники своего рода...штрафники. 20 лет проработать в районе...нет покоя ни днем...ни ночью...ни по праздникам...ни по будням...ни утром...ни вечером. Ни анамнез позволяет поставить диагноз кишечной инфекции, а наличие инфекционной лаборатории, куда отправят кал младенца, и в нем  какую-нибудь бяку высеют. А врач уж оценит его и подберет необходимый антибиотик. Уважаемая Татьяна Чикунова.  Вы ни в чем не виноваты. Переживите эту несправедливость. Плюньте на педиатрию. Пройдите специализацию на врача физиотерапевта. Будете в физ. кабинете до 80 лет работать...бумажки подписывать...спать спокойно...праздники с семьей. А детей в районе пусть следователи лечат...уж они знают как анамнез собирать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


11.04.2018 21:20

Согласна полностью!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


11.04.2018 22:48

Много у нас врачебных специальностей, но жалобы пишут исключительно на трех специалистов, и именно в таком порядке: 1. Врач педиатр   2. Акушер-гинеколог 3. Хирург. 

С чего это вы взяли? И что значит хирург? Хирурги разные. Мое имхо самые нелицеприятные по моей версии из  врачебных специальностей: 1. Медчиновники и главврач. 2 анестезиологи. 3 сугубо личный опыт один из лор хирургов из бывшей 17 больнице.

А по больше в счету на первые 50 мест антирейтинга я бы поставил одних медчиновников.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


12.04.2018 07:44

Не дай бог, Дама из Амстердама, пережить своего ребенка... Мы никто не вправе судить, но о смерти ребенка написать: плюньте, переживите (просто!!!) несправедливость... Дико, вроде женщина...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Дама из Амстердама


12.04.2018 12:37

Дама, чтобы в лаборатории "бяку высеяли" ПЕДИАТР должна была направить на анализ, а она этого не сделала, поэтому и написано: "Медик не выполнила полный объём диагностических мероприятий, не собрала надлежащим образом анамнез заболевания, позволяющий правильно установить объективный диагноз «острая кишечная инфекция», и поставила необоснованный диагноз «функциональное расстройство кишечника на фоне прорезывания зубов», который основывался лишь на предположении Чекунковой, а не на собранном анамнезе», 


Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1010567
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


15.04.2018 17:43

Всё верно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 20:28

Пожизненно лишать права лечить людей. Санитаркой пусть работает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


11.04.2018 20:34

Дай Бог к такому специалисту не попасть, даже физиотерапевту.

А то, не дай Бог, переквалифицируется, онкологических больных УВЧ будет лечить(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


11.04.2018 21:35

Клава, желаю чтобы ваш ребенок поступил в медицинский и работал на 2 ставки, а на него тявкали недоучки ( вроде вас)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.04.2018 22:50

Две и более ставки у врачей давно пора запретить это одна из главных причин их халатности. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.04.2018 23:50

Если идешь учиться на врача - будь настоящим врачом. Если пошел учиться на педагога - будь настоящим педагогом. И нечего говорить про ставки и т.п. можно подумать врачей заставляют работать под дулом пистолета. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 08:25

Не заставляют, но кушать-то хочется. И семью содержать надо. И куда деваться тогда, раз государство поставило в такие условия?

В бизнес идти, как кое-кто посоветовал? Или сделать всю медицину коммерческой?

Когда не будет врачей, кто лечить вас будет? Тогда ору будет, что как же так, где все врачи? 

Время нынче такое, что воспитывается потребительское отношение к людям, и в частности к тем, кто старается улучшить жизнь других. Больше нет благодарности, теперь есть только "должны".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 08:45

Условия жизни ,условия работы заставляют и низкие нищие зарплаты.Но при всяких условиях врач д/б очень ответственным,даже пусть останется без зарплаты.Врач-это прежде всего призвание и долг!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 11:04

А можно у вас узнать кем вы работаете. Как кормите свою семью. Какой вы человек-машина, что никогда не ошибаетесь. А потом поговорим о без зарплате, признание и долге.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 11:52

Врач - не Бог, он живой человек, ему свойственно ошибаться. Вот если бы доктор ничего не делала, то она бы и не ошиблась. Понимаете, о чем я?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


12.04.2018 12:10

Одно дело когда врач ошибся потому что не хватило знаний или нет нужного оборудования и возможности провести дополнительные исследования, а в данном случае она просто халатно отнеслась к своим обязанностям, за такие вещи нужно наказывать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


12.04.2018 12:28

Ох-ох-ох, квалифицированный специалист отпИсался.

Что, ваши детки не оправдывают материальные вложения?

Сочувствую, наверное, медицина  не их стезя.

Клава, желаю чтобы ваш ребенок поступил в медицинский и работал на 2 ставки, а на него тявкали недоучки ( вроде вас)



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 14:30

Иди в бизнес. Тебе Медведев сказал. Заработаешь денег, будешь лечиться за границей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 20:08

Государство всех поставило в условия!!! И не надо тут про ставки говорить! Все врачи прекрасно подрабатывают в платных клиниках. Практически все!!! Что не хватает?   А у большинства нет такой возможности подработки! И про коммерческую медицину не надо! Она уже коммерческая. Только в платных кабинетах сидят те же бестолочи из поликлиники!!! Только в поликлинике они боятся перетрудиться, лишний анализ назначить (как в данном случае), зато в платном столько напишут, лишь бы денег  побольше выманить!Так что лечить уже практически некому. Даже за деньги!  Некомпетентность, равнодушие и хамство давно стали нормой для нашей медицины. Особенно такое отношение к пожилым.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Татьяна27


11.04.2018 20:54

По- моему Богучарскую больницу вообще закрыть нужно.Живу в Богучаре.Там специалистами можно назвать 4 врача. А у остальных просто дипломы мед.института.Все у кого есть хоть какая- то возможность,ездят в Воронеж в больницу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Татьяна27


19.04.2018 11:52

Если б только Богучарскую(((И это очень печально

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 22:25

На рынок пусть идет торговать, больше пользы будет. Такие врачи нам не нужны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 14:31

Розги на конюшне вам нужны, а не врачи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 07:52

Ппц!!!!Слов нет!!!!!!!!За смерть ребёнка,всего лишь-1,5 года условно!!!!????? 15 лет-,,строгача"-- минимум!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 08:17

Хотелось бы добавить всем защищающим, у нас нет института хорошего пациента, есть институт хорошего врача

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 08:31

Лучший педиатр в нашей больнице,такого отзывчивого и внимательного врача я в нашей больнице не встречала,многим нужно у нее поучиться,жаль что такая трагедия произошла,говорят  в неблагополучной семье,неизвестно как ребенка лечили.Лично я своих детей буду лечить только у неё,если что  серьезное,сразу везу в Воронеж.Ждем Вас с нетерпением на работе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


12.04.2018 12:34

При чём тут благополучная семья или нет, если врач поставил не правильный диагноз и не правильно сделал назначения на лечение?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 09:36

человек погиб и никто по сути наказание не понесет , вот тебе и самый гуманный суд 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 15:33

Почему никто не судит мать, которая заразила кишечной инфекцией свое годовалое дитя? Кто позволил ей рожать, если она не научилась соблюдать гигиену и у нее в доме антисанитария? Почему мать не сказала врачу, что в рот ребенку регулярно попадают патогенные возбудители инфекций? Заболеть кишечной инфекцией - это значит, что ребенок наелся или напился дряни,  а маленький ест то, что дает мать, или то, что валяется повсюду в доме.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 16:47

У нас в детстве у всего двора лишаи были, от котёнка уличного заразились. По Вашей логике нас всем двором надо было отправить в приют, потомучто родители сидели бы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


12.04.2018 17:12

Поезжайте в инфекционную больницу, перепишите данные всех мам маленьких, и подайте на них заявление на лишение родительских прав. И каждую неделю так делайте, т.к там обновляются пациенты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 18:09

Боже,какая безграммотность населения...Что за бред вы пишите, "мать заразила", во-первых, детям свойственно всё тянуть в рот, и даже если на улице мать не усдедила,это не значит,что она плохая,во-вторых, тот же ротавирус можно подхватить в лифте, от других деток на площадке,в магазине,что ж теперь ,сидеть дома?? Позор врачам, стране,властям,которые довели медицину до такого состояния,что врачам нет доверия, дипломы покупают, ответственности не несут, з/п у них копеечная,интереса никакого,и полгая безгаказанность. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.04.2018 20:16

Согласна полностью

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.04.2018 10:09

Врачи озабочены только диспансеризацией,т.к. за это они получают премии. Человек еле доходит до них,а они направляют их на диспансеризацию. Когда отменят ставшую обязательной бесполезную диспансеризацию? Моя сестра умерла из-за этого,т.к. ее отказались лечить,пока она не пройдет диспансеризацию (ей было плохо с сердцем). Сколько денег вбухивают в эту диспансеризацию,их некуда потратить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тала


14.04.2018 15:08

Кишечная инфекция (ротовирусная) у детей такого возраста очень тяжело протекает, действительно быстро наступает обезвоживание. Мама видимо этого не знала, ведь наверно действительно не сказала врачу о рвоте и жутком поносе, потому что все мамы боятся наших больниц.  Винить одного врача бессмысленно, она тоже человек и допытываться у очередной  мамы( неизвестно какой по счету на день), действительно ли у ребенка нет острых симптомов , ей просто некогда. Мама ребенка тоже несет ответственность , теперь уже  только перед собой до конца  жизни.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.04.2018 08:20

Молодец врач! Уважаю. А "критиков" - в топку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 01:12

ууу олухи!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры