Прислать новость Магазин

Окровавленные тела лежали в обнимку: подробности любовной драмы в детском саду

По основной версии произошло убийство и самоубийство

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

49

Читать все комментарии

63306

Стали известны подробности кровавой драмы в детском саду, где 14 августа нашли убитыми мужчину и женщину. Скорее всего, причиной трагедии стала неразделённая любовь.

Вечером во вторник 33-летняя воспитательница грязинского ДОУ № 9 «Василёк» Екатерина Кедина не вернулась домой. После безуспешных попыток дозвониться до супруги её муж забил тревогу и начал поиски. Зайдя в детский сад и открыв двери детской комнаты учреждения, мужчина увидел жуткую картину: его жена вместе с охранником детского сада окровавленные лежали на полу обнявшись. Прибывшие на место следователи предварительно установили: сторож Валерий Форстман убил женщину, после чего убил себя.

В момент убийства детей в садике не было, их забрали по домам ещё в конце рабочего дня. Также известно, что за несколько минут до нападения женщина собиралась уходить, на её плече уже висела сумка. Она собиралась идти домой к свекрови для того, чтобы консервировать огурцы.

Следствием прорабатывается версия о психическом расстройстве сторожа. Медицинская карта мужчины уже изъята. В его квартире была найдена предсмертная записка, в которой он просит прощения у всех за то, что заранее предпринимал шаги к убийству. Кстати, оказалось, муж убитой воспитательницы знал о настойчивых ухаживаниях сторожа.

Эту трагедию сейчас обсуждает весь город. Многие лично знали погибших. По мнению местных жителей, Валерий давно был влюблён в Екатерину, однако взаимности он так и не добился, что, вероятно, и стало причиной драмы. На это также указывает и то, что раны нанесены одним и тем же орудием убийства. Впрочем, результаты назначенной следствием экспертизы раневых каналов еще неизвестны.

Как пишет портал «МОЁ! Липецк», Екатерина Кедина работала в детском саду с самого открытия — с 2008 года. Коллеги отзываются о ней как о профессионале высокого уровня. Она всегда с любовью и вниманием относилась к воспитанникам и не выпускала их из виду. Была интересным и добрым человеком. У погибшей остался сын-школьник и маленькая дочка.

Екатерина Кедина

29-летний сторож Валерий Форстман работал здесь всего два года. Сотрудники учреждения отозвались о нём также с положительной стороны. Оказывается, Валерий с золотой медалью окончил школу и, поступив в Грязинский технический колледж, окончил его с красным дипломом. Никаких замечаний к его работе не поступало. Охранник не был женат, детей у него не было. Мужчина всегда был дружелюбен и приветлив, много шутил. Единственным странным фактом коллеги назвали то, что молодой мужчина зачем-то устроился на низкооплачиваемую работу, хотя у него был собственный бизнес, которым он занимался в свободное время. Также они обратили внимание на странную деталь: обычно Валерий приезжал в детский сад на своей иномарке, однако в роковой день он почему-то пришёл на работу пешком.

— Я знал её, она была воспитательницей моей старшей дочери, — говорит липчанин Владимир Пуговкин. — Она была воспитателем с большой буквы, воспитателем от Бога. Дети её очень любили. Никаких нареканий ни с чьей стороны к ней не было. Она была замечательной мамой и любящей женой. Возможно, охранник испытывал к ней безответную любовь, хотя повода она не давала. О том, что там на самом деле произошло, знает только Бог, очень много несостыковок и вопросов.

Автор:

Елена ОЗЕРОВА

Комментарии (49)

Ужасная трагедия! Очень жаль детей и родителей этих молодых людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к


17.08.2018 14:30

её муж забил тревогу и начал поиски. Зайдя в детский сад и открыв двери детской комнаты учреждения, мужчина увидел жуткую картину: его жена вместе с охранником детского сада окровавленные лежали на полу обнявшись.

Ачуметь... вот это страсти



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


17.08.2018 14:33

Кстати, оказалось, муж убитой воспитательницы знал о настойчивых ухаживаниях сторожа. Когда

Чего Когда ?

Откуда перепечатка  ?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


17.08.2018 14:41

Да! Чего "Когда"?????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

f.master


17.08.2018 14:33

любовная история ..

детсад какой то .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 14:38

Тогда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 14:42

Странно всё... может, всё-таки муж?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

vahduar


17.08.2018 14:48

Такой же случай был в Д/С на Красноармейской, в 70-х годах. Правда там муж любовников топориком порешил.Весь город ходил в ужасе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:07

На это также указывает и то, что раны нанесены одним и тем же орудием убийства. Впрочем, результаты назначенной следствием экспертизы раневых каналов еще неизвестны.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1018802

Как можно так писать? Результатов экспертизы ещё нет, а газетчики уже пишут об одном и том же оружии.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:09

"Так не доставайся же ты никому!" (с) скорее всего горе-бизнесмен-эрудит устроился в садик, чтобы с ней рядом быть. вот и ждал ее два года, видимо надеялся, что от мужа уйдет. фанатик-однолюб две жизни сгубил. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:12

В чем нестыковки?((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:12

Так не достанься ты не кому. Охранник одним словом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha


17.08.2018 15:19

Если

Прибывшие на место следователи предварительно установили: сторож Валерий Форстман убил женщину, после чего убил себя.

то этого

его жена вместе с охранником детского сада окровавленные лежали на полу обнявшись.

никак не могло быть.

Кедина не могла обнять Форстмана, поскольку была мертва. А вот, Форстман Кедину мог обнять, поскольку убил её именно он и был жив, когда она погибла.

Давайте постараемся хранить объективность, когда дело касается имени человека. А то, из убийства на почве ревности и страсти журналисты лепят «Ромео и Джульетту».

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил egrha


18.08.2018 01:26

Господи, ну включайте голову хоть иногда! Какая объективность, какие Ромео и Джульетта! Что Вам там "журналисты лепят", если Вы ни читать, не думать не умеете!

Убить человека, а потом переложить ещё тёплое тело в позу "обнявшись",  и в ней же убить и себя, проблемы не составит. Но такие  комменты  пугают своей, как бы помягче выразиться.........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha

ответил Гость


18.08.2018 21:42

Я так и не смог понять, в чём моя ошибка. Объясните, если не сложно, почему я не умею читать, думать и чем вас пугают мои комментарии.

Я лишь сказал, что не совсем правильно было употреблено слово и к жестокой сцене случайно пририсовали непонятную романтику.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:29

Форстман!?Бизнесен!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:40

29-летний сторож Валерий Форстман работал здесь всего два года и тут же пишут: Охранник не был женат, детей у него не было. Я не пойму, это одна и та же профессия?! или два разных человека?!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:42

Кстати, ВОТ:

Сторож фиксирует нарушения и сообщает куда нужно (ответственности минимум, и то - моральной) , а охранник предотвращает и устраняет нарушения (полная материальная ответственность)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 15:55

ужасы соседнего городка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 16:45

липчанин Пуговкин часом ни родственник покойного Мишы Пуговкина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 18:17

Все ушли оставив двоих на разборки .подумали сойдутся .действительнт дедсад .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.08.2018 19:34

В садике все воспитатели остаются на дежурство, каждый день кто-то уходит последней, графики для этого составляют. Так что не удивительно, что женщина осталась одна.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 18:29

Писать о таких происшествиях нужно осторожно и с оглядкой.

Елена Озерова, вы были на месте преступления, лично видели обнявшиеся тела?

У вас, в отличии от полиции есть данные об орудии преступления?

Если ничего этого нет и вы не были там, лучше не пишите с чужих слов.

По меньшей мере это выглядит некрасиво с вашей стороны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 05:49

Соглашусь.Мерзко читать такое,а родственникам особенно.Такой громкий заголовок,прям любовники лежали,а по факту извращенец убил молодую женщину и уж она то точно его не обнимала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 18:47

Странный конечно выход из ситуации у сторожа. Это просто такая сильная любовь или нестандартная деятельность мозга? Или вторя причина, вытекающая из первой? Или Первая, вытекающая из второй? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.08.2018 21:29

"Любовь" - если только к себе, обожаемому!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 19:31

муж сначала заявил о пропаже, а потом нашел тоже сам. может и порешил раз сначала заявил , а потом сразу нашел? как в садик-то попал? 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 08:13

В садик сейчас по карточке проходят родители детей. У них же своих двое, вот и прошел по своей родительской карточке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 20:05


хороший сторож

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 21:12

А как так он себя убил, что смог ее обнять перед смертью?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 05:54

Вот вот и мне интересно! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 21:28

О любви тут не может быть и речи - это не история Ромео и Джульетты! Речь даже не о пагубной страсти, т.к. хотелка убийцы не нашла взаимности у несчастной женщины. Речь о необузданной бесовской гордыне убийцы, из-за которой он преследовал и убил женщину, не желавшую потакать его "страстям". Мерзавец он, и Бог ему судья теперь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 21:41

Девка красивая. Либо муж, либо охранник.... Муж.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 00:24

Девки стоят на трассе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 21:54

это он так любил ее, что убил и ее и себя...... ужас просто 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 22:12

Он  убивал  уже  обнявшись, такое  бывает..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 22:48

Как деткам теперь в этом садике, в этой комнате играть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 23:12

Когда же власть начнет применять принудительную психиатрию и вести учет детей у которых есть отклонения в психике?В 1990-2000-е никаких учетов и профилактик в принудительном порядке не проводилось. Детишки у которых патология не состояли на учете и их состояние не отслеживалось, лечение сугубо добровольное ..психи выросли и начались массовые срыва.Каждый день резня , бессмысленная и беспощадная..Как на войне.Вот убили мать двоих детей просто потому что псих решил он влюблен.Вчера в уральском городе псих с судимостями зарезал двух покупателей у магазина.И так каждый день ..Ёлы палы кольчужку что ли надевать пора? Как же было спокойнее в СССР..Правы были мудрые люди когда говорили что вы еще вспомните СССР и поплачете о нем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 02:43

Насчет учета детей вы правы. К сожалению, даже психологическая помощь у нас в стране в зачаточном каком-то состоянии. Сколько неврозов, депрессий у нас. Людям реально часто нужна помощь грамотного психолога или психиатра. Мы все родом из детства, и начинать всегда нужно с детей, с их психики. Но что говорить, если у нас побои в семьях считаются нормой, если дети воспитываются неблагополучными родителями, если папа-запойный агрессивный алкоголик уже никого не удивляет, если ребенку не хватает заботы, внимания, любви. Откуда берутся психи, как этот охранник? Это недолюбленные проблемные в прошлом дети. И это не редкость.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


17.08.2018 23:14

Всегда относилась с подозрением к мальчикам-отличникам.Шизоиды какие-то .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


17.08.2018 23:48

Вам, мадам, надоть к психиатру: "всегда", "подозрения" - это признаки паранойи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


18.08.2018 02:35

И справедливо. Это как правило дети с повышенной тревожностью - как минимум. Проблема, конечно, из родительской семьи. Особенно дети, которые из-за четверки впадают в невроз. Они, конечно, не виноваты, все неврозы и комплексы всегда привиты родителями, психологически не совсем благополучными. Здесь можно вспомнить и подростков-суицидников из-за проваленного ЕГЭ... Это долгая история, но хочется сказать: родители, берегите психику детей. Им потом с этим "багажом" жить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 02:47

Она права, а паранойя по-другому проявляется. Если не в теме - не умничайте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 01:59

Африка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 08:13

Скорее всего это было ритуальное убийство. Необходимо этого Форстмана проверить на принадлежность к секте. Аналогичный страшный дикий случай был в Воронеже на ул Героев Стратосферы под кустами рядом с гостиницей Восток, когда сектант, выследивший девушку, имитировал секс  и обманул жительницу дома, подошла к ним с огромной немецкой овчаркой, на подозрительные крики, а сам задушил девушку. Неизвестно, нашли ли его?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 08:33

Человек с фамилией Форстман работал сторожем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 11:41

Да это действительно странно, с такой фамилией, да в охранники, не понятно как-то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 09:07

Видеонаблюдение ведётся в садике? Интересно, что на камере происходит, если это было в коридоре. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Bob_Bocman


19.08.2018 22:45

...Она была замечательной мамой и любящей женой. Возможно, охранник испытывал к ней безответную любовь, хотя повода она не давала. ..

Ды не бывает так, чтоб у дружелюбных и добропорядочных людей такое без повода было. Полюбму были отношения. Тупиковые.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры