Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость Магазин

Банк извинился перед жительницей Воронежа, которой в щёку воткнули ручку

Руководство финансового учреждения заявило, что накажет своего работника за случившийся инцидент

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

203

Читать все комментарии

15488

Головной офис «БинБанка» официально дал комментарий «МОЁ! Online» по случившемуся конфликту в одном из своих отделений в Воронеже. Напомним, вчера, 27 августа, 46-летняя жительница Воронежа приехала в офис банка на площади Ленина, чтобы обменять 100-долларовую купюру. Однако в банке женщине отказали в услуге. В итоге между одним сотрудником банка и клиенткой возник конфликт, который обернулся дракой. По словам пострадавшей, сотрудница банка якобы нанесла ей удар в лицо шариковой ручкой, проткнув правую щеку.

Сегодня, 28 августа, «БинБанк» прислал свой официальный ответ по случившейся ситуации, приводим его в полном объёме.

— Клиентка, обратившаяся в офис банка на площади Ленина, предоставила для обмена купюру, имеющую посторонние надписи. Сотрудники отделения были вынуждены отказать ей в обмене этой купюры, руководствуясь российским законодательством и правилами валютно-обменных операций, — сообщает пресс-центр «БинБанка». — К сожалению, отказ сотрудников банка спровоцировал конфликт, который не удалось уладить в рамках делового общения. Мы провели внутреннее расследование и установили, что со стороны сотрудницы банка имел место факт непрофессионального и неэтичного поведения. В данный момент решается вопрос о применении дисциплинарных мер. Мы приносим клиентке свои искренние извинения за данный инцидент.

Напомним, в случившемся сейчас разбирается полиция. Пострадавшая 46-летняя женщина намерена добиваться компенсации морального и физического вреда.

Кстати, как выяснили полицейские, та самая 100-долларовая купюра была подлинной.

Офис «БинБанка», где произошёл инцидент
Фото: Игорь ФИЛОНОВ