Жительница Воронежа потеряла 1,3 млн рублей, назвав персональные данные

Телефонные мошенники вновь сумели обмануть жертву по классическому сценарию

25.01.2020 11:12
35 11795
С сайта pixabay.com

На 1.3 млн рублей обогатились телефонные мошенники за счёт 25-летней жительницы Воронежа в пятницу, 24 января. Девушка попалась на классическую схему со звонком якобы из банка. Мошенники представились службой безопасности кредитной организации и попросили девушку назвать личные данные для защиты её сбережений. Получив информацию, они опустошили её банковскую карту. Потерпевшая написала заявление в полицию. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 2 и 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

Напомним, жертвами телефонных мошенников жители Воронежа и области становятся едва ли не каждый день. Только за минувшие сутки им удалось получить деньги с 17 жителей нашего региона. Какие ещё легенды используют телефонные мошенники, чтобы получить деньги с граждан, читайте тут, тут и тут.

Сотрудники полиции в очередной раз призывают жителей региона не разглашать персональные данные лицам, представляющимся сотрудниками финансовых учреждений, не раскрывать посторонним людям банковские и паспортные сведения, с особой осторожностью переводить денежные средства на сомнительные реквизиты.

Комментарии (35)

Деловая

25.01.2020 17:51

Ребят! Ну вы что?!?! Вы реально не слышали как говорят сотрудники банка? Там по стремному диалогу  сразу слышно, что это не банк. Мне изначально позвонили из В.Б, сказали что я кредитную карту оформила. Я сказала что не оформляла! А слышу-же все!))) и он мне начинает впаривать, что со мной сейчас свяжется не служба безопасности В..Б, а почему-то Сбе....а. Через минуту звонит парень, ещё юнее! Начинает мне говорить всю эту чушь, я соответственно прошу мне больше не звонить, а он меня ещё и посылает. Я сразу в Сб... позвонила и сообщила номера. Он, естественно не значится! Будьте бдительны!!!

Гость

25.01.2020 20:01

Мне больше интересно что же за персональные данные, которые позволили снять деньги (если это не номер карты)

И как это вообще возможно.

Печально что кучу персональных данных мы вынужденно оставляем во множестве учреждений, далеко не всегда даже государственных, да и магазины обнаглели - требуют ради их скидочной карты чуть ли не копию ключей от квартиры уже давать (из примеров Леруа Мерлен - хотят разрешения не только на обработку, но и на передачу персональных данных, плюс кучу самих данных.... и всё ради скидочки.... предложение вычеркнуть несколько ненормальных пунктов или не указывать все данные - "карту не активируем")

Гость

26.01.2020 10:47

мне тоже звонили ,я поглумилась над ними и указала верный путь куда им идти