«Сходила в косметический салон и получила страшные ожоги»

Процедуры женщине выполнял ученик массажиста

20.06.2022 13:34
МОЁ! Online
30

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Страшные ожоги после похода в косметический салон получила жительница Воронежской области

Фото страшных ожогов показала в группе «Подслушано. Россошь» женщина, которая представилась Еленой. По её словам, травмы она получила в результате похода 29 мая в один из салонов красоты в Россоши.

«Ходила на обычный массаж, предложили процедуру эффективнее. Сказали, без последствий. И вот результат», — описала ситуацию Елена.

Женщина обратилась к врачу, который констатировал ожоги кожи. Госпитализация не потребовалась.

Как рассказала управляющая салоном Анна Козлова, Елена записалась на «тест к ученику» — процедура была бесплатной и продолжалась всего пять минут. По мнению представителя салона красоты, то, что произошло, говорит об индивидуальной непереносимости препаратов, которые использовались во время процедуры. Также представитель салона отметила, что организация оплатила лечение клиентке. «Мы не бросили вас, хотя, приходя к нам, вы знали, что идёте к ученику. Сегодня вы прислали нам новое фото, процесс заживления идёт активно. Далее, подчёркиваю, вы шли не на эффективную процедуру, а на тест к ученику!»

Справка

Что делать в случае нанесения вреда здоровью в салоне красоты?

К сожалению, случаи, когда косметические процедуры наносят вред здоровью клиентов, нередки. Ранее мы писали, как девушка-модель лишилась ногтей после визита в маникюрный салон. Приведём общие принципы, как действовать в случае, если после визита к косметологу, мастеру маникюра, парикмахеру и т. д. вашему здоровью нанесён вред. Согласно ст. 29 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. В судебном порядке можно потребовать возмещения морального вреда. В Роспотребнадзоре рекомендуют выполнять следующие шаги:

  1. Зафиксировать нанесённый здоровью вред. Для этого необходимо обратиться к врачу и получить заключение. 
  2. Составить претензию на имя руководителя салона в двух экземплярах: один подается в салон (или отправляется заказным письмом с уведомлением и описью, приложите к претензии копию чека), а второй остается у вас с пометкой о принятии жалобы. В соответствии со ст. 14 закона «О защите прав потребителей» вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. При причинении гражданину вреда здоровью возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств.
  3. Если договориться о возмещении вреда с руководителем учреждения не удалось, в соответствии с п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 закона «О защите прав потребителей»  пострадавший может обратиться в суд. Он может также потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 закона, ст. 151, 1064, 1085 ГК РФ).

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.