Марина Александрова рассказала, как поступает, когда режиссёры на неё кричат

Актриса рассказала корреспондентам «Ё!» об идеальном мужчине и о том, легко ли быть красавицей

12.02.2018 21:34
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Марина Александрова, которая 7 февраля выступила в проекте «Сказки с оркестром» в сопровождении Молодёжного симфонического оркестра Воронежского концертного зала, хорошо знакома зрителям по ролям принцесс и очень приличных барышень. В последние годы актриса работает в основном в двух «долгоиграющих» проектах — сериале «Екатерина» (вскоре выходит его третья часть) и серии ретродетективов о майоре Черкасове («Мосгаз», «Палач», «Паук», «Шакал»), где играет следователя Соню Тимофееву. Перед спектаклем актриса пообщалась с корреспондентами «Ё!» и призналась, что она и в жизни чувствует себя принцессой.

Марина, не надоели вам эдакие кисейные барышни?

— В любой принцессе есть какой-то каприз, скрытые эмоции. Если удачно прописан этот образ, он подкупает. Кроме того, для артиста большая удача, когда внутреннее и внешнее совпадают. Я и по жизни такая… немножко принцесса.

Капризничаете или приказываете?

—  Приказывать тоже умею. Но в первую очередь, наверное, это выражается в отношении к самой себе и окружающим. Я росла в атмосфере абсолютной любви, не испытывая в детстве никаких проблем. И от этого я выросла с таким «принцессьим» взглядом на жизнь — что все очень легко, просто, главное — просто с людьми быть искренней. Правда, так как я из семьи военнослужащего, у меня есть характер, чтобы, как Мюнхгаузен, взять себя за волосы и вытащить из сложностей.

Вы как-то рассказывали, что не можете работать с режиссерами, которые кричат на актрис. Но вам с вашей богатой фильмографией наверняка приходилось сталкиваться и с таким отношением…

— Я научилась ставить таких режиссеров на место. И больше с ними не работаю. Считаю, что каждый актер должен иметь чувство собственного достоинства. А ещё мужчина не должен кричать на женщину, несмотря на равноправие, за которое мы сегодня боремся. И неважно, режиссер ты или нет.

А расплакаться можете? И убежать со съемочной площадки…

— Расплакаться я могу, когда встречаюсь с хамством. Я просто не знаю, как на него реагировать. Убежать тоже могу. Всякое бывает!

А если услышите за спиной: «Да она свои роли за красивые глаза получает!»?

— Это может меня обижать. Но выяснять отношения я по этому поводу не буду. А что касается внешности, если я нравлюсь людям, то это скорее дар, а не моя заслуга. Я никогда не считала, что я суперкрасавица. Но привлекательность свою осознавала с детства. И дело тут не столько во внешности, сколько, повторюсь, в том, что я выросла в любви и счастье.

Пропадая на съёмках и гастролях, не чувствуете себя виноватой перед детьми (у Марины двое детей 5-летний Андрей и Катя 2,5 лет. — «Ё!»)?

— Мне кажется, в первую очередь детям нужна счастливая мать. А мое счастье состоит в том числе и из моей профессии. Я в ней кайфую. Мы вместе с детьми смотрели «Екатерину». Сын под впечатлением от сериала начал изображать, что дерётся на шпагах. У меня есть помощница, поэтому, например, кашу детям сварить не проблема. Но работа мамы всё равно самая тяжелая. 24 часа в сутки нужно быть включенной. Самое страшное, что твое настроение, твое плохое слово может отразиться на ребенке в будущем. И об этом нужно помнить всем родителям, особенно когда хочется прикрикнуть на детей. Это может отразиться на них и потом вернуться вам или вылиться в комплексы. Спасибо родителям, они много времени проводят с внуками, когда я куда-то уезжаю.

Ваш супруг (телережиссёр Первого канала Андрей Болтенко. — «Ё!») родственной профессии. Он вам помогает в работе?

— Любимый человек — это была моя формула с детства — должен поддерживать, подсказывать и быть прежде всего другом. Андрей может на меня очень сильно повлиять, но при этом он всегда даёт мне свободу выбора.

А правда, что три красавицы российского кино вы, Юлия Пересильд и Лиза Боярская лучшие подруги?

— Да! Некоторые их работы, например Юлина роль в «Битве за Севастополь», — это для меня пока недосягаемый уровень… И я мечтаю, чтобы мы когда-нибудь сыграли в одном фильме или спектакле все вместе!

Почему Марина просила убить свою героиню Софью Тимофееву, как ей помогал расслабиться на съёмках Александр Збруев и в каких экстремальных условиях ей приходилось играть с Михаилом Ефремовым читайте в свежем номере «МОЁ!» от 13 февраля.
 
 
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.