В воронежском гипермаркете разгорелся скандал из-за уловки с ценниками

Жительница Воронежа обратилась в Роспотребнадзор после того, как ей пришлось купить шоколад на 40 рублей дороже, чем было указано на ценнике

21.03.2018 13:30
59940
112

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жительница Воронежа пожаловалась на уловку гипермаркета. Ценники магазина ввели горожанку по имени Мария в заблуждение. Об этом она рассказала порталу «МОЁ! Online» сегодня, 21 марта.

Девушка купила продукты в гипермаркете, который расположен в торговом центре на улице Кольцовской.

«В довесок решила взять две плитки шоколада по цене 55,99 рубля. На кассе пробили чек, я начала его изучать и обнаружила, что в чеке цена шоколадок - 99,99 рубля. Я попросила вернуть мне деньги, но мне сказали пройти на стойку информации», - рассказала жительница Воронежа.

А на стойке информации девушке заявили, что нужно было внимательнее читать, что написано на ценниках - мол, по акции продаётся элитный шоколад, а горожанка взяла тёмный, на который скидка не распространяется.

Действительно, на фото видно, что под тёмным шоколадом с фундуком висит ценник на элитный шоколад. А вот ценник тёмного шоколада расположен в другом месте - под другим товаром.

«В итоге мне в грубой форме отказали в возврате денег. Принудили меня к покупке шоколада по цене, которая для меня высоковата», - пожаловалась девушка.

Жительница Воронежа обратилась в Роспотребнадзор.

«Буду ждать от них ответа. Видать, на людей, которые не всматриваются в чеки, и рассчитан обман гипермаркета. А даже если и всматриваются, то деньги им всё равно не возвращают», - поделилась девушка.

Как пояснила корреспонденту «Ё!» руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко, если на полках гипермаркета была нарушена постановка ценников, то покупательница имеет право получить деньги за шоколад или хотя бы разницу в цене. Была ли нарушена постановка ценников, решит Роспотребнадзор.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (112)

25.03.2018 19:38

В нашем городе пятерочка раньше часто практиковала такое,сейчас не знаю делают так или нет стараюсь у них не чего не покупать! А если что беру несколько раз проверю ценник или спрошу цену на кассе!


25.03.2018 23:50

Зато в пять ю пять, ни когда нии чего подобного не было, единственный магазин в котором и товар акционный и всегда ценники успевают менять. Кстати в пятерочке привела этот магазие в пример ( когда тоже обманули) ответили, что у них ( пять ю пять) система работы другая. Честные))))

28.03.2018 17:06

Ой, да хватит пятью пять нахваливать. Работаете там что ли?

28.03.2018 20:19

Покупали в ОК мыло, ценник был один на два вида( малина и клубника)так вот малина была по 19 р , а клубника по 39р ценник был через полку от товара. На просьбу вернуть деньги грубо ответили , что этот товар возврату не подлежит.Закон о защите прав потребителей предоставить отказала Шушлебина Татьяна специалист 1 категории 

Народные новости