Жительница Воронежа: «Спектакль с Добронравовым отменили, а деньги не вернули»
Обратившаяся к нам с жалобой зрительница рассказала, что она далеко не единственная, кто оказался в подобной ситуации
Мы уже писали, что в Воронеже отменили спектакль «Спасатель» с участием Фёдора Добронравова и Геннадия Хазанова, который должен был состояться на сцене Воронежского концертного зала 23 апреля. Гастроли перенесли на 28 мая, объяснив это заболеванием Добронравова. Напомним, в марте артист перенёс сердечно-сосудистое заболевание, по некоторым данным, — инсульт.
А на днях в редакцию «МОЁ! Online» обратилась жительница Воронежа Светлана, которая рассказала нам, сколько времени и сил она потратила, чтобы вернуть деньги за билеты.
— Два билета на спектакль мне подарил муж на годовщину свадьбы, — рассказала Светлана. — Их общая стоимость — 4 400 рублей, для нас это приличная сумма. Когда я узнала, что спектакль переносится, сразу же пошла возвращать деньги, так как 28 мая нас просто не будет в городе и мы не сможем сходить на спектакль. В кассе Воронежского концертного зала нам сообщили, что к билетам не имеют отношения, так как просто сдали в аренду большой зал организаторам спектакля — концертному агентству. И вот тут начались мои злоключения. В агентство я звонила раз десять с 23 апреля, и каждый раз мне очень вежливо объясняли, что вскоре обязательно со мной свяжутся и вернут деньги. Но никто мне не перезванивал.
Светлана считает, что разрешить ситуацию ей помогло хорошее знание законов — она 33 года работает юристом. Устав ждать своих денег, она написала письменную претензию и отнесла её в концертное агентство. И наконец, сегодня, 7 мая, получила деньги за билеты назад.
— Тем не менее ситуация, я считаю, очень некрасивая! — возмущается наша собеседница. — Я не понимаю, почему я должна тратить столько сил и нервов на то, чтобы вернуть честно заплаченные деньги за услугу, которая не была мне предоставлена!
Директор концертного агентства Игорь Малюков пообещал корреспондентам «Ё!», что деньги за перенесённый спектакль будут возвращены всем желающим:
— Понимаете, нам нужно возвратить зрителям достаточно большую сумму, поэтому сделать это сразу не получилось. Но мы со всеми зрителями находимся в контакте, и все, кому неудобно идти на спектакль 28 мая, свои деньги получат.
— Деньги возвращает организатор мероприятия, то есть учреждение или предприниматель, который заключал договор с артистами, выпускал билеты в продажу, — комментирует руководитель межрегиональной общественной организации «Лига потребителей» Александра ТИЩЕНКО. — Привозными мероприятиями обычно занимаются различные концертные агентства — их название указано на билетах. Имейте в виду, что сама концертная площадка зачастую не имеет отношения к мероприятию — она просто сдаёт площадь в аренду. Также с организацией концертов не связаны электронные сервисы по продаже билетов. Если организатор отказывается возвращать деньги в добровольном порядке, вы направляете на его адрес претензию заказным письмом с уведомлением, где указываете свои требования. Если в течение месяца претензия не удовлетворена, можно подавать заявление в суд и взыскивать с организаторов ещё и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Кстати, организатор обязан возместить не только стоимость билетов, но и сервисный сбор, если он взимался с покупателя.
Читать все комментарии