Дорогу-дублёр Московского проспекта начнут строить в следующем году
Об этом заявил мэр Воронежа Вадим Кстенин на строительном форуме «Воронеж Build»
В 2020 году в Воронеже должно начаться строительство дороги-дублёра Московского проспекта. Такое заявление мэр Воронежа Вадим Кстенин сделал 28 марта на строительном форуме «Воронеж Build», который проходит в Сити-парке «Град».
Речь идёт о полноценной четырёхполосной магистрали, которая пройдёт параллельно Московскому проспекту от ул. Антонова-Овсеенко до проспекта Труда с выходами на улицы 9 Января и Кольцовскую (см. карту). Дорогу-дублёр планируют организовать за счёт расширения уже существующих улиц 60-й Армии и Солнечной. Протяжённость новой дороги-дублёра составит 8,7 км.
Проект новой магистрали должен быть готов уже летом этого года. Разработкой проектной документации занимается воронежская организация «Центр-Дорсервис». Стоимость проекта — 45 млн рублей.
Что касается стоимости строительства самой дороги, то изначально она оценивалась в 735 млн рублей. Однако на форуме «Воронеж Build» Вадим Кстенин обмолвился, что работы обойдутся дешевле, чем это планировалось ранее, в связи с «найденными альтернативными решениями».
Кроме дублёра Московского проспекта Вадим Кстенин перечислил ещё несколько ключевых проектов дорожно-транспортной инфраструктуры, к реализации которых власти планируют приступить в ближайшее время. Это остужевская развязка, расширение ул. Острогожской и соединение ул. Шишкова и Тимирязева.
В пресс-службе мэрии Воронежа уточнили: при предпроектной подготовке рассматривался вариант с расширением улицы Солнечной до шести полос (по три в каждом направлении). Но на некоторых участках, например, в секторе индивидуальной жилой застройки от улицы Хользунова до пересечения с Ясным проездом Солнечная имеет всего две полосы для движения. Поэтому такое значительное расширение потребовало бы больших средств на выкуп и снос домовладений.
На начальном этапе разработки документации было предложено другое решение, которое сможет существенно удешевить конечную реализацию проекта: организация на этом участке Солнечной одностороннего движения в три полосы, и в обратном направлении – одностороннее движение по улице Донской. В таком случае снос либо вообще не потребуется, либо будет минимизирован.
По предварительным прогнозам, стоимость реализации такого варианта может быть на 20-25 процентов меньше первоначального. Итоговая стоимость организации дублера Московского проспекта будет определена только по итогам разработки проектно-сметной документации и прохождения госэкспертизы.
Читать все комментарии