Прислать новость Магазин

Проект дороги-дублёра Московского проспекта будет готов к середине 2019 года

Воронежские власти готовы выделить на это из бюджета почти 46 млн рублей

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.07.2018 19:15
55

Читать все комментарии

5109

К 1 июня 2019 года должен быть готов проект дороги-дублёра Московского проспекта, которая пройдёт через уже существующие улицы 60-й Армии и Солнечную. Такое распоряжение подписал мэр Вадим Кстенин. Общая стоимость проекта составит почти 46 млн рублей, большая часть из которых будет выделена областным бюджетом.

О планах по строительству этой дороги-дублёра «МОЁ!» писала октябре 2017 года. Речь идёт о полноценной четырёхполосной магистрали, которая пройдёт параллельно Московскому проспекту от ул. Антонова-Овсеенко до проспекта Труда с выходами на улицы 9 Января и Кольцовская (см. карту). Дорогу-дублёр планируют организовать за счёт расширения уже существующих улиц 60-й Армии и Солнечная.

Правда, как мы уже писали, всё это будет сопряжено с массой трудностей. Во-первых, придётся сносить частные дома хотя бы по одной стороне ул. Солнечной. Как выяснили корреспонденты «Ё!», далеко не все местные жители рады такой перспективе, и многие всерьёз собираются судиться. Во-вторых, на пересечении Солнечной и Беговой образовалось настоящее «бутылочное горло» - с одной стороны стоит двухэтажный супермаркет. С другой почти вплотную к дороге детский сад № 62. Так что, с какой стороны Солнечную ни расширяй, всё равно нужно будет тратить деньги не только на расселение частного сектора, но и на выкуп и демонтаж магазина либо на перестройку детского садика.

Кроме того, эффект от расширения Солнечной может быть снижен уже на половине пути к центру города. Расширение Солнечной не предусматривает продления этой улицы и строительства нового виадука над железной дорогой. Поэтому есть опасения, что при выезде на проспект Труда, в который упирается Солнечная, автомобили всё равно будут останавливаться в пробках. Однако, по заверениям руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог области Максима ОСЬКИНА, областные власти думают над тем, как решить эту проблему.

– Мы надеемся, что одновременно с расширением Солнечной начнётся реконструкция виадука на улице 9 Января, – рассказал Максим Оськин. – Она увеличит пропускную способность виадука, который станет не четырёхполосным, а шестиполосным. И в продолжение, видимо, нужно будет расширять улицу Свободы – также за счёт сноса частного сектора. Таким образом, у Московского проспекта действительно появится полноценный дублёр, который его разгрузит.

Впрочем, пока речь идёт лишь о подготовке проекта дороги-дублёра. По словам руководителя управления дорожного хозяйства мэрии Олега КОТОВА, говорить о сроках и стоимости строительных работ пока рано – сначала необходимо получить рабочую документацию.

Подробнее о том, какие ещё новые магистрали есть в планах воронежских властей, читайте в нашем специальном материале.

Комментарии (55)

Гость


13.07.2018 19:35

Развязку доделайте на 9 Января. Пожалуйста. Сил больше нет.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:28

Сам сижу и смех пробирает. Ладно, пусть думают, что они умные, не мешай. Когда Лиски к воронежу присоединят, то надеюсь к тому времени то построят!? А там глядишь мы станем микрорайоном "воронеж" города Москвы и метро начнут строить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:41

и развязку не доделают и Солнечную перекроют как развязку (уже не помню когда на "машинке" пробки не было) и все больше никто никуда не едет. да и зачем эту Солнечную вообще трогать , она слишком близко к домам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 20:10

Пока эти люди, которые пудрят нам мозг предвыборными прожектами, не разделаются с засильем частносекторского жлобства на улицах-дублерах Донской, хотя бы, хорошего не жди. Эти шлагбаумы, блоки, разрытия. Селяне всё не поймут, что живут в городе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:22

И не говори

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:39

На Тамбовской вообще трос натянули, и перекрыли улицу. И на проезжей части гуляют яжматери с детишками

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:57

Свой частный дом всегда был и будет престижнее будки в скворечнике, так что думайте, что говорите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 21:12

И не скажу, потому что уже сказал. А какое решение вопроса? Утром и вечером в ЧП - патрульный автомобиль с передвижным комплексом, а во всё остальное время - видео автолюбителей с отправкой в Сети. А когда попадётся бабулька с замком (других там не посылают) - письмо с фото и штраф за создание искусственных помех движению экстренных служб в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 

Виталик, ты умный, добавь там, от себя

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 21:19

Как раз селяне в ипотечной квартире живут,селяне снимают конуру в муравейнике и тому подобное Частный сектор ещё до нашествия колхозанов стоял и будет стоять! Пора крепостное право вернуть и без прописки городской на работу НЕ брать,тогда и дублер дорога будет НЕ нужна 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 21:43

А ты поезжай в Ямное через Подгорное, лесными тропами. Там для тебя уже плоский город с овчарками и пенсионерами мвд отстроили, одноэтажный горожанин в первом поколении, или пополнении

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 22:03

Был неплохой анекдот.

Горожанин в первом поколении переходит дорогу в городе не по зебре.

Водитель резко тормозит перед ним и орёт во все горло: "Для вас, козлов, пешеходные переходы придуманы!!!"

Горожанин в первом поколении, готовясь отойти ко сну, говорит жене: " Не, ну, Люсь, представляешь, какие городские-то вежливые: мало того, что мою фамилию откуда-то узнал, так еще и на Вы обратился!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 23:09

что за бред та пишешь???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


14.07.2018 13:59

)))))) +++++++1000000!!!!!

Был неплохой анекдот.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 16:35

Снести весь частный сектор в черте города к чертям собачьим.Не дело жить в городе в своём доме,для этого есть загород. Как в Америке Нью-Йорк и Нью-Джерси

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 20:26

Про метро давно не было статей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 21:36

Супермаркет и детский сад, детский сад и супермаркет. Кто пойдёт под нож, дети или барыги? Делайте ваши ставки-)

Боюсь что если расширение Солнечной и реконструкция виадука начнутся одновременно, встанут и виадук и Солнечная... и заодно Московский проспект, который снова окажется дублером и самого себя, и виадука, и Солнечной. Наверное, было бы уместнее хвататься за виадук, имея в своем распоряжении уже широкую Солнечную. Или расширять Солнечную, имея в наличии уже реконструированный виадук-)

Улицу Свободы расширять так или иначе придется, особенно когда заселятся ДСКовские городули на месте сельмаша.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 22:30

Учись мыслить правильно. Первым под снос пойдет... "Центрторг". А почему? Собственник вывалит такую цену за снос объекта по рыночной стоимости, что вице-мер не сможет устоять. По причине колоссального отката, полученного от собственника сносимого здания, выкупленного по плану расширения ул.Солнечной в рамках проекта, согласованного на заседании Думы Воронежской области (нет ошибки), по расширению ул.Солнечная в г.Воронеж, Воронежской области. И всем хорошо. А садик рекультивируют, и откробт, как новый, на двадцать одно место. Не перживай, Засадик!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 21:44

Сейчас сделают проект, попилят бабло, а потом скажут, что жители частного сектора не дают сносить свои дома, и проект невыполним..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 21:54

Нашли дублера! А как долго искали! Оська  придумал? Проспект Труда и так стоит в пробках, а дублером станет так совсем станет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 22:01

Отвалите о частного сектора! Этот дом мой прадед строил, не из фанеры и картона как сейчас. Дом войну пережил, Советский союз пережил и вас переживёт. Лишь бы всё разломать мерзавцам.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 11:54

Небо сь человек 70 там прописано?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 13:00

Прошло время частных домов в центре города - снесут скоро.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 19:45

Вертайся в родное село, а между домами нечего на  кредитоповозке гонять.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 22:09

Ну вот. Овсиенко закрыли почти. Теперь Солнечную закройте. Все на велосипеды! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 23:16

читай внимательнее! ТОЛЬКО ПРОЕКТ  к 1 июня 2019 будет готов, до перекрытия еще дольше!!! к этому времени построят твою А. - ОвсЕЕнко (грамотей)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 22:49

У нас железная дорога, словно второе водохранилище, разделяет город. Вначале необходимо сделать дополнительный мост в продолжение Солнечной, а затем ее расширять, иначе эффект от такого расширения будет ноль. Почему-то осталась забытой улица Шишкова (между проспектом Труда и 45),  выезд с которой надо продлить туннелем под ж.д. вокзалом с выходом на проспект Мира, тогда и эффект будет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 23:21

!!! между левым и правым берегом 3 моста и правый берег поделен также 3я ж/д убогими мостами. Действительно куда бы ты не поехал - все дороги ведут  к мостам, а перед ними и пробки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Руслан36


13.07.2018 22:54

Все это очень даже замечательно, и я был бы рад...только ребяты, не отдаете Вы себе отсчет, то, что начиная с Антошки до Вл. Невского это памятник природы... "Северный лес", а чтобы там построить нужно положительное заключение  гос. экологической экспетризы, а закон об особо охраняемых природных территориях запрещает использование объектов не по назначению, т.е. типа там белки должны гулять, или лопух особо ценный расти, но не дорога, а еще и вырубку нужно производить.  Короче, Химки Воронежские...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 23:15

А зачем Московскому проспекту дублёр??? Ведь на нём стоят супер умные японские светофоры!!! Которые похоже не работают....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 00:17

Они не для русских сделаны

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 00:02

А маршрутки по этому проекту предусмотрены?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 00:26

Обратите внимание! Что дублер будет проходить по бывшим трамвайным улицам- 60-й Армии (об этом уже почти никто не знает, включая жителей новостроек, миронова и пр.) и Солнечной! То есть как ни крути, а эти улицы были важными в вывозе людей в центр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 02:06

Целый год на проект. Этот проект еще с 80 х годов существует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 03:12

46 млн рублей? да это пару особняков "новых русских " продать как раз хватит 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 10:34

46млн-это пара обычных хороших домов,особняки сейчас под лярд стоят)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR


14.07.2018 08:10

Расширятся, потом снова пробки возникнут. Придётся опять расширяться. До тех пор, пока весь город не превратится в одну большую трассу. Общественный транспорт надо развивать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 08:13

Смешно читать...за проект- 46 млн, а сколько будут стоить дороги? Бедные жители частного сектора!!! Эти дома многим достались в наследство от дедов...они всю жизнь прожили там. А тем,  кто кудахчат за снос, хочу сказать одно: если бы Вы сидели на своей родине( малой) то и не надо было строить дорог!!! Понаприедут в чужой монастырь со своими указами!!! Давно пора принять такой закон: образование в городе получил и домой, в родной колхоз!!! Работать и отрабатывать свои знания!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 09:32

Молодец! поддерживаю тебя! Тогда и пробок не будет и жлобства такого как сейчас

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 09:58

Все правильно! И зарплата тогда вырастет ! А то имея гуманитарную подпитку с малой родины,готовы свой труд за гроши продавать! У нас самые низкие зарплаты 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 09:21

Главное 46 миллионов освоить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 10:17

Был недавно по ул. Солнечной. Такой убогий район. Как можно понравиться это место? Там даже общественные транспорты не ходят. Вокруг промзона, грязь и какое-то общежитие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


14.07.2018 14:01

Эт у вас в голове грязь и общежитие тараканов. Район хороший для частников. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 12:38

Улицу Свободы от виадука до Кольцовской расширьте, дома посносите. Вот где бутылочное горлышко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 14:00

Заодно новый ДСК микрорайон в тигуляг обжить за счёт горожан с ул.Свободы))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


14.07.2018 14:17

эт точно!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 14:02

Пока не решат вопрос связанный с завершением окружной дороги и строительства Южного мостоста ни чего ни у кого не получиться ни когда особенно у этого Ксетина, он строит очередной тупик направленный в центр, тем более через 9 января, которую ни кто не собирается чистить и где вместо расширения улицы эти власти прям на тротуарах начали и уже построили многоэтажные дома прям на свой улице 17 этажные. Так что Ксетин подними свой зад и пройдись по этой  улице 9 января и посмотри что там понаворотили ваши власти, начиная от луча и заканчивая остановки Газовая, а так же на улице Свободы одно и тоже что и 9 января. Ксетин, тебе наверное просто надо раздербанить и рассовать по своим огромную сумму денег и все.

Главная проблема в городе с дорогами это незавершённый советский долгострой, окружная дорога которую не достроили из за переворота и развала СССР и бросили строит из за Гордеева в том числе, который почему-то решил на запрещённой территории в городе Воронеж на территории разместить ненужный для города военный объект , авиабазу Балтимор, не имея на то ни каких прав и законных оснований, нарушив всевозможные уже принятые решения по ликвидации в советском районе города этого объекта ипринятого генерального плана развития города Воронеж.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 14:43

Что значит "мы будем об этом думать"? Попилят 46 миллионов и дорога упрется в пробки проспекта Труда. Зачем нужен такой дублер, который ничего не дает. Попробуйте сейчас выехать с проспекта Труда к Московскому проспекту. А после виаудука на 9 января в направлении центра узенькая улочка до Кольцовской. Эх Россия, страна воров и некомпетентных чиновников-воров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.07.2018 16:25

К счастью это только неосуществимый проект, не нужна трасса с выхлопами и пробками у Арены или Северной Короны, там люди живут и отдыхают, а не выхлопами дышать должны. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.07.2018 08:02

Ты прав(а) в одном, что это неосуществимый проект .

Но ошибаешься в двух вещах. 1. Что распил 46 миллионов это хорошо. 2.Наибольшая концентрация выхлопных газов при пуске двигателя и работе на холостом ходу. Так что огромная парковка у арены куда большее зло, чем широкая транзитная дорога.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2018 13:36

на выкуп и демонтаж магазина

Это дешевле выйдет.

У детского сада затратная часть не только материл стен, полов, линолеумов, но и пожарная безопасность.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.07.2018 14:19

А было бы справедливо и проще провести демонтаж за счёт чиновника, поставившего подпись под разрешением на его строительство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2018 14:27

Вот здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBunQYqolD скорее всего вырубят деревья, по чётной стороне улицы Солнечная.

https://yandex.ru/maps/-/CBunQJA1wA - расширят за счёт тртуара-обочины, будет тротуар только по чётной стороне (и тем самым сэкономят на перекрёстке Ясный проезд и Солнечная улица).

https://yandex.ru/maps/-/CBunQVGtHD чуть больше 12м, если помните, ширина полосы уже может быть 3 м, так, что ТЦ не придёся сносить, и троутар останется.

https://yandex.ru/maps/-/CBunQVGtHD здесь только под снос, если будут делать хотя бы один тротуар.

https://yandex.ru/maps/-/CBunQCCngD здесь только тротуары сделать и светофры установить.

А здесь https://goo.gl/maps/4aKAn2V4Nfx
придётся продлять улицу 60 Армиии, сносить павильоны, которые относительно недавно установили!

Как видно, здесь ч полосы, левая полоса налево, 2 и 3 прямой, 1 полоса  направо.

>>Речь идёт о полноценной четырёхполосной магистрали
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1016711<<

https://goo.gl/maps/FevSSGsBbRE2 - здесь уже 4 полосы, только выкупить часть территории ярмарки и стоянки

https://goo.gl/maps/k7VqHjcADTH2 здесь не только ликвидации земли, но вырубка деревьев, которые выросли на трамвайных рельсах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.07.2018 14:31

Читаем также:

https://moe-online.ru/news/city/368328

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.07.2018 10:42

Обещать - не значит жениться, проект - не значит реальная дорога. Просто есть денюшки, зачем на них строить садики, школы, поликлиники, лучше поделить между собой, под красивым названием "проект".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AF2822


16.07.2018 12:51

Перенесите ж/д дорогу из города и не нужны будут никакие дублеры

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры