В Воронеже реклама акции обернулась для «Ситилинка» штрафом в 100 тысяч рублей
Компания будет обжаловать решение антимонопольщиков
В Воронеже компанию «Ситилинк» наказали за некорректную рекламу. Об этом сообщила пресс-служба регионального управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) в понедельник, 25 января.
23 января прошлого года в эфире радио DFM на территории Воронежской области прозвучала реклама акции «1000 товаров по рублю». Антимопонольщики установили, что в ней отсутствуют данные о том, что для участия нужно купить несколько товаров на общую сумму от 1 000 рублей, и другая существенная информация. По мнению УФАС, реклама недостоверна, так как нарушает ч.7 ст. 5 федерального закона «О рекламе».
За «Нарушение законодательства о рекламе» (ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ) «Ситилинк» оштрафовали на 100 тысяч рублей (минимальное наказание для юрлиц).
В пресс-службе компании корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали, что не согласны с наказанием.
— Акция «1000 товаров по рублю» в Воронеже анонсирована и проведена в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе». В анонсе в СМИ мы обозначили факт размещения полной информации о сроках и условиях проведения акции на официальном сайте компании. Так как законодательные требования были соблюдены, при получении постановления о штрафе, оформленного надлежащим образом, оно будет обжаловано, — прокомментировали ситуацию в «Ситилинке».
Ранее воронежцев возмутила вульгарная реклама ресторана в центре города. После этого билборды со строчками «Порадуй любимую раком» и «22 см между булок» убрали. Правда, владельцы заведения так и не увидели в этих фразах ничего двусмысленного.
Читать все комментарии