Белгородцы вернули 1,3 миллиона за некачественные товары

Большинство обращений приходится на одежду, обувь и бытовую технику

16.03.2021 09:56
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Белгородцы вернули 1,3 миллиона за некачественные товары и услуги. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

По данным источника, в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития стало больше обращений на приобретение товаров через интернет — 1009, нарушение сроков доставки уже оплаченных товаров — 775, покупку медицинских товаров в интернет-магазинах — 273 жалобы. Все возникшие вопросы удалось решить и вернуть гражданам более 1 300 000 рублей. В этом году за помощью обратилось 548 горожан, и почти 140 из них оказана консультативная помощь.

«Как правило, нарекания вызывают некачественные одежда и обувь, а также сложная бытовая техника. В черном списке среди услуг лидирует изготовление мебели и окон ПВХ. В целом обращения, касающиеся торговли, в прошлом году составили 63% от общего количества», — рассказывает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода Наталья Медведева.

Прием граждан, пострадавших от приобретения некачественных услуг и товаров, проводится специалистами отдела по адресу: г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31А (каб. № 2) по будням с 9:00 до 13:00. По понедельникам и средам с 15:00 до 17:00 граждане могут обратиться в Единую общественную приемную по защите прав потребителей (ул. Н. Чумичова, 31А (каб. № 10, тел. 33–52–81), где правовую помощь могут получить и потребители, и представители предприятий потребительского рынка Белгорода. Также можно позвонить на телефон горячей линии (4722) 33–52–39, телефон доверия 33–52–49.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.