Антимонопольщики признали рекламу ДСК в три раза преувеличенной
Вместо 40% от вводимого ежегодно в городе жилья, как объявляла компания, на долю ДСК приходится порядка 15% появляющихся в городе новостроек
Антимонопольщики нашли в рекламе «Домостроительного комбината» нарушения
закона «О защите конкуренции». Претензии УФАС возникли к цифрам, указанным на
сайте компании и в рекламе в одном из городских журналов: в первом случае
объявлялось, что «Производственные и строительные предприятия комбината ежегодно
сдают около 40% вводимого жилья в г. Воронеже», а в журнальной рекламе цифра
выросла до 50%.
— Однако в ходе рассмотрения дела установлено, что ОАО
ДСК на территории Воронежа ввело в эксплуатацию объектов жилищного строительства
в 2010 году около 15%, в 2011 году около 13%, в 2012 году около 16%, от всего
объема введенного в эксплуатацию, — пояснили в пресс-службе воронежского
УФАС.
Распространение недостоверной информации, по мнению
антимонопольщиков, направлено на получение преимуществ при осуществлении
предпринимательской деятельности. «Домостроительному комбинату» выдали
предписание об устраненнии нарушений. Теперь же решается вопрос, попадает ли
действие ДСК под какую-либо статью Кодекса об административных правонарушениях.
Если факт административного нарушения будет установлен, то компании грозит ещё и
штраф.
Читать все комментарии