Коммунальщики готовятся к новым стандартам работы с обращениями граждан

С 1 марта вступают в силу новые стандарты, регламентирующие работу компаний, управляющих многоквартирными домами. По новым правилам, в числе других требований, аварийно-диспетчерские службы должны наладить работу с приемом обращений жильцов.

26.02.2019 13:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Время ожидания ответа при звонке в службу не должно превышать 5 минут, а в случае если дозвониться не получилось, диспетчер в течение 10 минут должен самостоятельно совершить «обратный вызов», либо ответить на голосовое и (или) электронное сообщение человека, оставившего заявку. При этом все разговоры будут записываться. Более того, о сроках исполнения поданной заявки необходимо информировать жильца не позднее получаса с момента ее регистрации.

Изменения должны порадовать жильцов, но оказались «головной болью» для УК, ведь за нарушения им придется платить серьезные штрафы: для должностных лиц — до 250 тысяч рублей, для юридических — до 350 тысяч рублей. Эксперты успокаивают, что добросовестным УК штрафы не грозят: на рынке достаточно технических решений, которые обеспечат коммунальщиков нужными функциями связи. Так один из крупнейших в России оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» уже сообщил, что за последнее время объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился практически двукратно.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.