Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

В департаменте здравоохранения заработала специальная телефонная линия для граждан

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3245

В департаменте здравоохранения Воронежской области начала работать телефонная линия с переадресацией вызовов по профилю обращений граждан (т. 212-61-79). Время работы линии: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45; в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.

  • Вопросы по оказанию медицинской помощи – добавочный номер 1 (переадресация на телефон дежурного врача ДЗ ВО);
  • Переход на горячую линию по работе электронной регистратуры – добавочный номер 2 (переадресация на специалиста Воронежского медицинского информационно-аналитического центра);
  • Вопросы по льготному лекарственному обеспечению – добавочный номер 3 (переадресация на лекарственный отдел ДЗ ВО);
  • Если вы попали в кризисную ситуацию – добавочный номер 4 (переадресация на телефон специалиста Воронежского областного клинического психоневрологического диспансера);
  • Если вы столкнулись с фактами коррупции в сфере здравоохранения – добавочный номер 5 (переадресация на отдел кадровой и правовой работы ДЗ ВО);
  • Консультация по вопросам оплаты труда работников в сфере здравоохранения – добавочный номер 6 (переадресация на телефон отдела сводного экономического анализа ДЗ ВО);
  • Для записи на личный прием к руководителю департамента или его заместителям – добавочный номер 7 (переадресация на телефон отдела координации деятельности подведомственных учреждений ДЗ ВО).

Номер не является многоканальным, поэтому возможны случаи, когда специалист будет занят. Для этого предусмотрена возможность записи голосового сообщения пользователя. Звуковой файл будет направлен на электронную почту специалиста. При необходимости он передаст вопрос гражданина в подведомственную медорганизацию. Таким образом, ни один звонок в департамент здравоохранения не останется без внимания.

Отметим, что за полгода на горячую линию департамента здравоохранения обратились около 5 тысяч раз – примерно 20 человек в сутки. В основном граждан интересуют вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.