Воронежец рассказал, как доехал из Москвы до Владивостока на поезде

На это Арику Киланянцу понадобилось две недели 

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

27.03.2021 12:31
19

Читать все комментарии

5217

Россия настолько огромна, что многие из нас не раз бывали за границей и при этом даже в самых смелых мечтах не могут представить себе поездку на родной Дальний Восток. А наш земляк, фотограф, драматург и путешественник Арик Киланянц, не просто представил, но и рискнул осуществить свою мечту. В конце февраля — начале марта он совершил двухнедельное путешествие на поезде из Москвы, где сейчас живёт и работает, во Владивосток и обратно. В интервью «МОЁ!» Арик поделился подробностями своего приключения.

Почему решил поехать

Арик любит путешествовать и говорит, что мечтал побывать на Дальнем Востоке ещё со школы. Но подстегнул его намерение случай. Молодой человек узнал, что РЖД запустили акцию — билеты в купе на поезд «Москва — Владивосток» продавались всего по 2 тысячи рублей на верхнюю полку и по 3 990 — на нижнюю (обычная цена купейных билетов начинается от 13 тысяч рублей).

— Я понял, надо действовать здесь и сейчас. Купил билет на нижнюю полку и уже через два дня, 22 февраля, сидел в поезде. Кстати, со мной ехала девушка, она тоже купила билет по акции, чтобы попутешествовать по стране. Поездка в ту сторону заняла шесть суток и четыре часа. А вот обратная дорога заняла 6 дней и 18 часов, при этом ехал я на боковой полке в плацкартном вагоне и заплатил за это 10 тысяч рублей. Потому что акции на обратные билеты не было! — сказал путешественник.

Попутчица Арика
Автор фото: из архива Арика Киланянца

Про удобства в поезде

— Я не заметил, что поезда дальнего следования особенно отличаются от остальных. Меня часто спрашивают про душ. Мало кто знает, но на самом деле душ есть в любом поезде, даже «Воронеж — Москва». Он находится в вагоне, где едет полиция, начальник поезда, где есть купе для людей с инвалидностью. И за плату можно принять душ. На пути туда это стоило 150 рублей. Вагон был не ахти, но нормальный, средней новизны. Мне было очень жалко нашу проводницу. Все эти 6 с лишним дней пути она работала почти круглосуточно, одна. Открывала дверь на станциях, разносила чай и бельё, пылесосила. А когда однажды у нас замёрзла вода в туалете, она, бедная, полдня таскала кипяток и размораживала трубы, — рассказал Арик. — Обратно я ехал в фирменном поезде, там душевые были бесплатные и в каждом вагоне. И два проводника на два вагона, которые дежурили по очереди, а кроме того, им помогали уборщицы. В целом за всю поездку с бытовыми проблемами я не сталкивался. Вода была всегда, кипяток тоже. В купе висели телевизоры, правда, они не работали, но я и не испытывал желание смотреть телевизор.

Чем Арик питался в поезде, какое самое яркое впечатление у него осталось от поездки, сильно ли цены во Владивостоке отличаются от воронежских и какие советы он даёт тем, кто тоже хочет путешествовать в поездах дальнего следования — сможете прочитать в «МОЁ! Плюс».

Новости других СМИ