Экс-супруга Андрея Аршавина в интервью «МОЁ!»: «Страх помог мне измениться»

Юлия Барановская рассказала о болезненном переезде из Лондона и новой карьере на телевидении

09.07.2014 10:36
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5491
  

Юлия Барановская более известна под фамилией Аршавина. Вместе с бывшим капитаном сборной России они прожили в гражданском браке девять лет. СМИ всегда пестрели фотографиями счастливой семьи. Поэтому такой неожиданной оказалась новость об их расставании, появившаяся в прессе в 2012 году. Юлия одна с тремя детьми переехала из Лондона в Москву. 29-летняя Барановская сейчас активно строит карьеру на телевидении. 22 июня Юлия дебютировала в программе «Перезагрузка», которая каждое воскресенье выходит на канале ТНТ. На передачу приходят девушки, столкнувшиеся с проблемами, либо у них было тяжёлое расставание с любимым человеком. Юлия помогает своим героиням не только изменить внешность, но и научиться оптимистично смотреть на мир.

Практически два года Барановская не давала интервью и не рассказывала о своей семейной драме. Но потом Юлия решила рассказать о своей точке зрения на произошедшее. Когда Андрей Аршавин ей сообщил, что уходит из семьи, по словам Юлии, для неё эта новость была как гром среди ясного неба. На тот момент Юлия находилась на пятом месяце беременности. Тем не менее со всеми сложностями благодаря поддержке друзей Барановской удалось справиться. Сейчас Юлия предпочитает не говорить о бывшем гражданском муже. Для «МОЁ!» телеведущая рассказала о новой увлекательной работе и своих детях.

— Вы долгое время жили в Лондоне. Почему решили вернуться на родину? Ведь многие состоятельные люди предпочитают британскую столицу.

— Ключевое слово «состоятельные». Я к состоятельным себя не отношу. Мне сейчас надо зарабатывать себе на жизнь, и так сложилось, что работа у меня сейчас в Москве. Я прекрасно понимала, что работы в Лондоне у меня не будет. Это достаточно тяжело и связано с массой бюрократических препятствий. Творческую работу в Лондоне найти сложно. Мне бы пришлось заниматься бизнесом или работать на кого-то. А я скорее творческий человек, чем офисный работник. Поэтому жизнь внесла свои коррективы и сказала: «Давай-ка переезжай жить в Россию».

— А как дети восприняли переезд?

— Конечно, это тяжело для детей. Они выросли в Англии, совершено не помнят Россию, у них в Лондоне остались друзья. Им страшно. А оставить детей я не могу. Я не представляю, как буду жить здесь, а они там. Мне многие говорят, что детям там будет хорошо, в том числе и учиться. Но я считаю, что детям хорошо там, где их родители. А образование в России прекрасное, я всегда спорю об этом и отстаиваю эту точку зрения. Лондон же не является панацеей от всех бед. И единственное, что есть там, да простят меня российские преподаватели английского языка, это обучение языку. Очень хочу найти в Москве школу, где хорошо преподают английский язык.

— Вы считаете себя сильной женщиной?

— Нет. Все меня так называют, но в глубине души у меня живет маленькая девочка Юля, и ее очень легко задеть. И люди, которые это знают, часто этим пользуются. Вряд ли после этого можно назвать меня сильной.

— Вы были ведущей шоу «Холостяк». А смогли бы вы вот так, как участницы, расталкивая локтями, бороться за одного человека в эфире телевизионного канала?

— Нет! Я и на шоу это говорила. Я даже не смогла бы забежать в дом, расталкивая других, и выбрать себе комнату. Мне всегда это дико неудобно. Эта жуткая бабская ругань, чему иногда мы были свидетелями в шоу «Холостяк», для меня полнейший трэш. Да еще на глазах у мужика, который все это видит на своем мониторе.

— Скажите, а вы сможете понять девушку, задавленную какими-то внутренними проблемами?

— Безусловно. Я человек горящий, у меня все происходит быстро. Моя несчастная история могла бы растянуться еще на десять лет. Вы даже не представляете, как страшно мне стало в какой-то момент. Я осознала, что каждый кует своё счастье собственными руками. Мне стало страшно, что я теряю те дни и минуты, которые никто и никогда мне не вернёт. Сколько ещё можно сидеть и плакать, жалеть себя? Как только пришло осознание, так я и решила всё поменять. Меня в моей ситуации подтолкнул страх перед потерянным временем. Я поняла, что у людей что-то происходит, а у меня все то же самое. Я побоялась остановиться совсем и начала действовать. Поэтому людей, задавленных своими проблемами, я понять могу.

Почему Юлия Барановская считает, что публичный рассказ о своей проблеме помог ей преодолеть трудности, что она считает главным в воспитании детей и какую модную одежду никогда не наденет, читайте в следующем номере «МОЁ!».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.