Роспотребнадзор рассказал, чего пассажиры могут требовать при задержке рейса
В частности, в федеральной службе уточнили момент с выплатой компенсации пассажирам
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам о том, чего они могут требовать у перевозчиков в случае задержки рейсов. Информацию об этом опубликовали на сайте федеральной службы.
В частности, в случае если самолет вылетел позже графика или прибыл в место назначения с опозданием, пассажир может потребовать компенсации в соответствии c п. 1 ст. 795 Гражданского кодекса. Однако выплаты не будет, если перевозчик докажет, что задержка или опоздание произошли из-за не зависящих от него обстоятельств.
Также уточняется, что в случае изменения расписания перевозчик должен проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом. А в случае перерыва, задержки, отмены, изменения маршрута по вине перевозчика он обязан предоставить пассажирам ряд услуг.
В их число входят два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки, если ожидание составляет более двух часов. Горячее питание полагается при задержке рейса более чем на четыре часа. Помимо этого пассажиры могут воспользоваться комнатой матери и ребенка, транспортом от аэропорта до гостиницы, размещением в отеле (при ожидании вылета рейса более восьми часов), а также сдать багаж на хранение.
Ранее социологи выяснили, что на самолетах боятся летать 35% воронежцев. Женщины чаще, чем мужчины, страдают аэрофобией.
Читать все комментарии