Опрос «Ё!»: воронежцы не собираются скупать технику, несмотря на падение рубля

72% респондентов не хотели в ближайшее время приобретать технику, и изменения в экономике не повлияли на их планы

12.04.2018 12:42
МОЁ! Online
37

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцы не собираются скупать бытовую технику и электронику, несмотря на ослабление рубля и возможный рост цен. Таковы результаты опроса, проведенного на портале «МОЁ! Online».

72% респондентов не планировали в ближайшее время приобретать технику, и изменения в экономике не повлияли на их планы. 15% наших читателей признались, что у них в планах есть покупка крупной бытовой техники (холодильника, стиральной машины и т. д.), 9% собираются приобрести фен, утюг или другие некрупные приборы. И только 4% респондентов признались, что не планировали покупать технику, но из-за обвала рубля что-нибудь купят. К моменту публикации в опросе приняли участие 813 человек.

10 апреля курс доллара превысил 60 рублей впервые с ноября 2017 года. Вместе с этим произошло падение на бирже акций многих российских компаний. Аналитики считают, что это является реакцией на введение новых санкций со стороны США. Однако уже вечером 12 апреля евро и доллар резко подешевели из-за скачка цен на нефть.

Эксперты считают, что рубль способен вернуться к отметке 59 за доллар при цене нефти в $55 за баррель, пишут «Известия». Между тем производители бытовой техники и электроники уже предупредили ретейлеров, что собираются пересмотреть цены на продукцию.

Напомним, подобная ситуация в экономике наблюдалась в России несколько лет назад. Из-за обвала рубля в 2014 году воронежцы начали массово скупать телевизоры, холодильники и прочую технику. Для многих приобретение таких товаров стало попыткой спасти накопления от обесценивания. Технику скупали так быстро, что в магазинах ценники меняли на таблички «Продано».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.