Прислать новость Магазин

«Выпускникам нужен бал в родной школе, а не попойка в случайном ресторане»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.05.2018 19:59
160

Читать все комментарии

14912

Каждую весну общественность в Воронеже активно обсуждает выпускные вечера. Точнее их стоимость... Одни называют эти праздники «ярмаркой тщеславия» за огромные деньги, другие уверены, что взрослая жизнь у выпускников должна начаться ярко и запомниться навсегда. Вот и наша читательница Эльвира ДЕМИДЕНКОВА решила высказаться по этому поводу и прислала в редакцию письмо. Мы публикуем его ниже.

«Случайно услышала разговор двух женщин, одна из которых сокрушалась, что должна сдать на школьный выпускной вечер сына 15 тысяч рублей. Для неё это неподъёмная сумма, так как она одна воспитывает двух детей, и, чтобы свести концы с концами, ей приходится трудиться на двух работах.

Меня этот побор поверг в ужас. Если собирать по 15 тысяч с ученика, то класс из 30 человек соберёт почти полмиллиона рублей! И это стоимость одного выпускного вечера?! Какой же это должен быть выпускной, если даже свадьбы в ресторанах проводятся из расчёта стоимости с человека от 1 500 до 2 000 рублей!

Педагогический коллектив, как правило, заявляет, что это «инициатива родителей». Но «инициатива родителей» складывается, и это не секрет, из давно установившегося правила: учителя заранее заказывают себе подарки. Не только в этой, но и в других школах выпускные поборы аховые. Родители хоть и недовольны такой системой, но возражать боятся, так как впереди сдача ЕГЭ, и никому не хочется неприятностей.

Интересно, а в городском управлении образования знают о таких «ставках» выпускных поборов? И что некоторые выпускные балы проходят в питейных заведениях? А ведь ресторанная попойка под руководством преподавателей неэтична и безнравственна! К тому же половине выпускников на момент выпускного бала ещё нет 18 лет, а значит, такие вечера ещё и противозаконны.

Выпускной бал — это последний вечер в родной школе, из которой дети выпускаются, и для каждого школьника это событие незабываемое. Во всех школах есть столовые, которые ученики вместе с родителями и учителями могут украсить, написать сценарий проведения вечера, организовать музыку, накрыть столики с бутербродами, пирожными, конфетами, фруктами и безалкогольными напитками. Выпускникам нужен бал в стенах родной школы, а не попойка в случайном ресторане. А в знак расставания и уважения подарить своим любимым учителям цветы, а не заказанные подарки.

Комментарии (160)

Нужно просто отмечать два дня ... первый в школе для всех ... второй для желающих ... хоть на Эвересте ... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


17.05.2018 14:02

Только первый комментарий прочитала и полностью с Вами согласна! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


17.05.2018 20:28

Я против, на следующий день после такого выпускного мы выгребали мешками бутылки, отмывали туалеты, чинили парты. Вас никто не заставляет сдавать деньги, это дело добровольное... Кстати пьяных родителей успокоить гораздо сложнее чем выпускников...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:15

Бред!!!

Человек не относится ни к родительскому ни к учительскому сообществу, не владеет сутью вопроса!

....случайно!! ))  услышала разговор двух женщин...))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 21:14

это правда. у нас выпускной на след год. род комитет уже собирает деньги и суммы именно такие.  большинство в шоке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:18

За что подарки учителям?! За то, что дети ходят платно на подготовки, к репетиторам... В чем их заслуга???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:56

За то, что тепрпелиао вдалбливали в головы ваших чад все, что знают сами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

связист

ответил Гость


17.05.2018 11:12

а зарплату они разве не за это получают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:15

Не все учителя могут что-то дать ребенку, потому что сами ничего не знают. Среди них есть действительно от Бога, которые многому могут научить, очень легко получается донести информацию, заинтересовать деток на уроке... Таким не жалко и дорогих подарков... И все родители это прекрасно знают...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 08:16

За это учителя получают зарплату, и не каждый учитель может что то "вдолбить". Многие работают по принципу, прошел час и слава богу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


16.05.2018 20:21

не дай бог, векашечка и одноглазники с инстограмом останутся без себяшек девочег...тут и поборы не нужны, там такой пресс родакам на мозг....к стати а кто это за три женщины на верхем фото? учительницы чоли? 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.05.2018 21:47

Что за писанина! А все равно хочется вставить свои пять копеек. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


17.05.2018 08:58

Если у тебя нет значимых событий в жизнт, подумай, на кой ты живешь?

вк, одноклассники и пр. не так важны, как жмоции и приятные воспоминания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


17.05.2018 12:33

одноклассникам или однокурсникам эту дичь толкай, вместе с выше комментатором.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:21

Как же достали эти всезнайки! Учителя ничего себе не заказывают, выпускные планируют родители и дети. В этом году у нас в Воронеже выпускной будет на Адмиралтейской площади для все выпускников города. Так родители отказываются от этого мероприятия, а хотят в рестораны, кафе и т.д. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 21:14

А у нас учителям отдельный стол с алкоголем. Весьма дорого желают расслабиться. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:44

Вы, видимо, совсем не владеете ситуацией, или защищаете школы. На Адмиралтейке в этом году может у кого-то и будет выпускной, но что-то сомнительно, кафе и рестораны были заказаны еще в начале 10-го класса, кто же будет терять предоплату? У нас в этом году выпускной и я все это знаю точно. Директриса уже озвучила сколько гостей школы будет в кафе, сколько с каждого ребенка на подарок школе выпускные классы должны отдать, сколько букетов, сколько на украшение школы и т.д и т.п. Так что не валите все на родителей, а если родители воспротивятся, то классным руководителям еще работать в учебном заведении, и руководство потом отыграется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:22

Так народ,вы с луны.больше нет этих ресторанов ,только бал в школе и всё. Если хотят,то на сл день куда и кто хочет. Даже справку со школы в столовку и ресторан не дают.а без справки нет гульбища

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


16.05.2018 20:44

а давно это новое правило? В нашей школе пять лет назад учителя заказали на лимузине в ресторан доехать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.05.2018 21:51

Хватит лукавить! Ты ж во всех обсуждениях сгущаешь и привираешь! Прямо на лимузине захотели? Неужели???)))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:46

Это Вы с луны. И что это за справки для кафе? Не смешите

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


17.05.2018 07:09

если ты во всех обсуждениях сгущаешь и привираешь, это не значит, что другие люди поступают таже. Не приписывай свои мысли посторонним людям. ФУ так манипулировать.

И да. Был заказан лимузин. не знаю только чья была инициатива.Может, безумные родители так решили. Или ты  не веришь , что родители школьников бывают безумными??)))))

21:51, вчера

Хватит лукавить! Ты ж во всех обсуждениях сгущаешь и привираешь! Прямо на лимузине захотели? Неужели???)))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


16.05.2018 20:24

подарю своему путёвку в Грецыю вместо  выпускного

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.05.2018 20:30

А себе грамматический словарь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.05.2018 20:32

Подарите себе учебник русского языка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.05.2018 20:32

Подари себе словарь 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


16.05.2018 20:39

ахахаха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


16.05.2018 20:42

себе его подарите. у меня с руским езыком парядок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


16.05.2018 21:53

К чему демонстрировать это убожество? Не стоит маскировать незнание родного языка нарочито придуманными ошибками. Помалкивайте просто. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


17.05.2018 07:11

 убогие ноунеймы еще меня учить будут?))))))))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.05.2018 09:00

У них на Грецию нет, вот и бухтят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

pollitruk_klochkov

ответил КошкаПесня


17.05.2018 09:10

450 в час, тебя устроит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.05.2018 10:03

А то,что ты зарегистрировалась тебя избавляет автоматом от убогости и отсутствия ума?)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


17.05.2018 11:29

 твои попытки  произвести на меня впечатление   одна неудачнее другой.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:28

В школах давно запрещено проводить выпускные вечера. И если это кафе или ресторан, то почему сразу попойка? Кто хочет напиться, найдет способ в любом месте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur

ответил Гость


16.05.2018 20:38

Кем запрещено и когда? Что за бред!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.05.2018 20:44

да-да сейчас школота не пьет!! ни-ни!!! а как родаки глотку рвать начинают за своих непьющих школьников и почему то рвут те, чьи школьники в три горла хлещут что мальчики, что девачки...плавали, знаем...винишко в бутылках кока-колы и т.п. Да и вообще кто выпускной трезвым отмечает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.05.2018 21:16

А Вы не в курсе?В школах не устраивают выпускные, в лучшем случае вручение аттестатов. И в мое время (эх, 10 лет уже прошло!) в школе не разрешили  банкет устраивать, а мы хотели. И обидно было, почему свадьбы можно устраивать, а выпускные нельзя.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:42

Алкоголь запрещён, та как несовершенолетних лиц КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещёно спаивать, а проводить выпускные вечера НИКТО не запрещал в школа!!! Многие проводят школа, и не один год и ничего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:43

Можно устраивать, если НЕ будет алкоголя!!! Проверено!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


16.05.2018 23:28

У нас в этом году выпускной, и нам заметили ещё в 10 классе проводить его в школе 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


17.05.2018 09:06

Есть такое распоряжение управления образования. Не помню его номер, но оно вышло еще лет пять назад. В школах можно проводить только торжественную часть. Все остальное вне школы - кафе, ресторан и т.п.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:43

Как то не скрепно,выпускников нужно одеть в военную форму и пусть берут картонный Рейстаг,на них теперь вся надежда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:56

Ага а потом дебильчики и инвалиди Ки от любящих алкоту и вой помоги те на операциюююю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:04

у нас цены те же и отмечаться будет в столовой СХИ. Самое ужасное, что и вручение аттестатов там же. Почему нельзя вручать в школе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:46

Можно!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:27

а какая школа?20ка?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:33

Пишу , как мама выпускника 2018 г. Нет ни каких поборов . Нет ни какой обязаловки и принудиловки . Не хочешь идти - не иди.  Деньги собираются с 10-го класса , за 2 года , откладывая по 100 руб. можно и накопить.....В школах уже несколько лет запрещено проводить выпускные , запрещено министерством образования . Услышала фразу ...додумала и написала )))) учителя ни чего не заказывают ) всё на усмотрение .....А почему так дорого ? А потому что кафе берёт двойную плату за работу вне графика . ....работают до 12 ночи ,  выпускникам только вечером выдают аттестаты ...ну и встречу рассвета ни кто не отменял )))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 21:53

+1


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:10

Бред

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:48

В школах уже несколько лет запрещено проводить выпускные , запрещено министерством образования .

Надоело повторять:

запрещено, если ЕСТЬ алкоголь. Многие школы проводят выпускные вечера в школа, несколько лет и ничего.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:02

мама выпускника по совместительству учитель?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:40

девки выпьют- и будут сговорчивей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


16.05.2018 21:48

собирают еще как 30 000руб как с куста, зависит какая школа если элитная в центре...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jobman


16.05.2018 22:51

Я бы отказался, а детине сказал бы: "Если хочешь шикарно отметить выпускной, иди и заработай, законным путём. Будь самостоятельным!"

Я бы даже не стал отдавать и  4000 рублей, а на что жить? Космическая коммуналка+ космические цены на еду+одежа и на это всё уйдёт вся зарплата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:51

...попойка в случайном ресторане...

...дети с родителями могут сами сценарий написать, организовать музыку....

...столики с пирожными....

Вы серьезно? Это же пирожные вообще-то купить надо. А если не самодеятельностью заниматься, а организовать действительно хороший вечер с ведущими, диджеями, в красивом помещении и не превращать его в попойку? А бедные учителя! На 1 сентября каждый год по 30 букетов с конфетами, на день учителя тоже. Почему нельзя им подарить нужный для них подарок? Дорого? А родители не в курсе, что школа в 11 классе заканчивается? За 11 лет можно копилочку подсобрать детке на пирожные к выпускному? Половецкие пляски устраивать не нужно, но организовать достойный праздник все же необходимо. А выпускной в столовке под баян на это ну никак не тянет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:11

Это явление яжматери???? Снова должны и надо??? Этождети!!!)))) По мне, так вообще никаких банкетов!!! Аттестат получил - и домой!!! Будут деньги - сходим на следующий день в кафе, а нет - чай с тортом попьём на кухне и хорошо вполне!! Или ради фотки в платьях и смокингах в инстаграмах со сжатыми по-утиному губами на фоне коктейлей на столиках стоят 30 тыр? Я не согласен на такое, не принимаю навязывание глянцевой жизни и материализации всех сфер жизни! Людьми надо быть в первую очередь, а не терять моральный облик в погоне за богатством, квартирами, машинами, банкетами и лайками в соц . сетях!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:45

Совершенно верно! И вообще зачем все жто нужно! Банкеты все эти! Придумали! Выпускной, свадьба, день рождения - все с тортом на кухне! И в кафе на следующий день не надо!! Лишнее это!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:53

На 1 сентября каждый год по 30 букетов с конфетами, на день учителя тоже.

Мы ни разу не приносили ни цветов, ни конфет и даже денег на 1 сентября.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:55

По мне, так вообще никаких банкетов!!! Аттестат получил - и домой!!! Будут деньги - сходим на следующий день в кафе, а нет - чай с тортом попьём на кухне и хорошо вполне!!

Полностью согласен!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:19

Да не, в кредит залезь и получи 50 лайков за фотки!!! Тут твоя дочура губки надувает уточкой, тут делает для фото чмоки-чмоки, тут маникюр снимает! Вау!!!  И в этом смысл всей вашей жизни?? ))) А дни рождения, где ужираются в хлам до поросячьего визга дерутся и делают селфи тоже на фиг никому не нужны!! Уж лучше тортик с чаем в семейном кругу! Душевнее! Я счастлив, что моя семья отличается мировозрением от отупевшего и жадного до богатств большинства!!! Чего и вам желаю! Ведь вы наполняете свою жизнь совсем не теми ценностями....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 03:09

Если Вы богаты, но едите торт на кухне по идейным соображениям - это похвально, если из экономии и недостатка средств - это все зависть и злоба.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:03

Явление "яжсовок", очнись, создание, мир изменился. Своего ребенка, если несчастный имеется, лишай чего хочешь, а а другим не суйся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:04

Ты просто нищий).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:25

А ты неумный. ) У нас 60% работающих воронежцев зарплату получают 15-20 тыр. Они кто?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 23:42

++++++++++++++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:05

У нас в прошлом году собирали по 20 тысяч с ученика на подарки школе, на ресторан, цветы и такси учителям отдельно.  Потом выпускной закончился дракой родителей. 

На вопрос, кому из педколлектива надо было помочь оплатить ипотеку, ответа не последовало.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


17.05.2018 07:17

Что?? Оплатить учителям ипотеку?? Это новый вид  родительской "благодарности"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:10

Выпуск был у четвероклашек тоже лимузин заказали до кафешки доехать. Постоянно слышу разговоры про выпускные, родители все в шоке от суммы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:57

Наверно учителя обладают либо НЛП, либо гипнозом: говорят монотонно, делая паузы.

Надо быть сумасшедшим, чтоб устраивать выпускной для 4-классников.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


17.05.2018 00:23

А как вам в таком случае "выпускной" в детском саду?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:29

Так это инициатива родителей. О чём вы вообще? И еще смешно читать, когда выпускной у 11-классников готовы отобрать везде: и в школе, учителя не хотят отвечать за попойки, и дома, потому как дорого. А зато выпускные для 4-классников не выбьешь ничем. Отмечают их везде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.06.2018 11:53

А мы сразу отказались. И дочка не захотела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:23

Надо прощальную линейку, фотки и всЁ.

А дальше уже не дети и пусть сами решают, как себя развлечь. Если вашего отпрыска найдут пьяным в канаве, то это только ваша проблема.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:57

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:29

пять лет прошло после нашего выпускного собирали по15 тысячь плюс платье и все остальное для девушки собирали в течение года всеравно очень дорого принудиловка родительского а там в основном обеспеченные.вообще мы не пожалели понравилось все .все было достойно пьяных не видела. Мама выпускницы.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:38

Достойно...Это понятно. А как это помогло? Дочка поступила в престижный ВУЗ? Нашла высокооплачиваемую и престижную работу?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:30

Это был ПРАЗДНИК просто. А не мероприятие с целью извлечь выгоду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:31

Согласна с автором! Сумму определяют богатые родители, вот пусть и спонсирует всех остальных детей! Я лично сдавать ничего не буду. У меня дети итак самые лучшие для меня. Выпендриваться и показушничать не буду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:48

Дети то в курсе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:06

Богатые вам ничего не должны. Родить-родили, а обеспечить забыли. Классика.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:21

Приехали ! Значит я должен вкалывать на работе, что бы оплатить выпускной не только своему сыну, но и дитятку родителей-тунеядцев ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:36

«Выпускникам нужен бал в родной школе, а не попойка в случайном ресторане»
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1012740

Полностью согласен. А кому хочется опьянеть пусть потом сами идут туда, где продадут алкоголь НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (не всем же есть 18 лет) , а если продадут, то это кафе, ресторан могут оштрафовать, если родители наливают, тогда родителей могут оштрафовать

(рад, что за первый ответ больше проголосовало: 77% 14% 10% на 22:33).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:39

выпускной вечер сына 15 тысяч рублей
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/101274

Я в данном случае отказался сдачи, а ребёнку сказал бы: "Если хочешь шикарный выпускной заработай, законным путём. Привыкай быть самостоятельным!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:07

А ты на свой выпускной сам заработал? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:48

А мы в 2014 -по 10000руб. на всё (кроме нарядов)....

Нормально, никто не ныл и не выпендривался...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:56

Берешь и забиваешь на эту фигню,  а аттестат потом (или раньше) получаешь в школе. Школьный аттестат эта такая лажа, которой да же не подтереться и единственная причина тратить на это деньги (а не на репетитора, что бы поступить в более лучший вуз) - дешевые понты. Ну если родитель и ребенок идиот  и не может расставлять приоритеты - пусть платит.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:18

Вот тока в вуз без аттестата чет не берут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 23:10

мы и в этом году по 10 000 собираем на все вместе, на выпускной и последний звонок. Деньги начали сдавать с 1 четверти 10 класса понемногу, так не тяжело финансово. А праздник у детей должен быть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 23:31

Ну а если у родителей нет таких денег!? Просто нет! Не все могут шальную деньгу спуьить или на 3 работах горбатиться! Они что, хуже остальных?? Должны каяться и подчёркивать свою ущербность и непохожесть??? Стать на колени перед родительским комитетом!? Или втюхаться в кредит??? Или квартиру продать???? У нас разве любовь к детям достатком семьи опрелеляется или заботой, поддержкой, добротой??? Что с нашим обществом, людьми твориться!!! Как зажрались все, забыли, кто мы и как жили 15, 20 лет назад, как начинали!!! Как подмяла нас эта материальная круговерть, погоня за красивой жизнью, порой, ради хвастовства перед знакомыми, друзьями! Всем статус и обеспеченность подавай, а человеческие качества не в счёт!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 03:15

20 лет назад, в 90-е, как раз был шанс у всех проявить себя, и лучшие встали на ноги, а худшие до сих пор ноют) Это не хвастовство, только бедные придают деньгам такое значение, а нормальные люди просто их тратят - в том числе на приятные мелочи типа выпускного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:02

Так это политика государства - создание общества потребления. Той промышленности уже нет, страна купи-продай. Так вот, чтобы покупалось все, что продают, надо вложить в голову населения мысль, что им это все г... необходимо. На этом вся экономика и держится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:18

А что вы предлагаете ? У вас нет денег и поэтому за вас должны оплатить другие родители ? Решайте этот вопрос на родительском комитете, предлагаете свои более дешевые варианты. Когда у сына был выпускной некоторые родители тоже предлагали снять ресторан "Артист" или " Зе воду" и приехать туда на лимузинах. Но им объяснили, что не все  готовы платить по 30 тыс.в итоге сошлись на более дешевом кафе. Были родители двух детей которые сразу отказались от выпускного, в итоге им просто вручили аттестаты в торжественной обстановке.

В конце-концов никто не заставляет идти на выпускной, ведь не принуждают же вас сдавать деньги в обязательном порядке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:01

20 лет назад, в 90-е, как раз был шанс у всех проявить себя:     Как проявить??????????? Какую-нибудь афёру прокрутить???????????????? Облапошить кого-то????????????  Мне вот не дано таких "талантов"!!! Я имею хорошее воспитание и моральные принципы, законопослушен. И по головам людей идти не могу, обманывая и кидая! Поэтому, всё то немногое, что имею, заработал горбом своим, честным трудом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:35

У нас всегда была страна потребления. Вспомните царское правление. Вы возим лес, рыбу, пушнину и т.д. и т.п. Вот к этому же и вернулись. А советскую власть же, когда строились заводы, когда людям за работу БЕСПЛАТНО выдавали квартиры, обгадили же по полной. Вот и не плачьте теперь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:02

В 90-е и 00-е я проявляла себя в школе. В учебном заведении бизнесом особо некогда заниматься. Проявляю свои таланты только сейчас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 00:04

А я и не гадила на советскую страну. Всегда считала, что это была могучая держава, не дающая покоя мировым господам. Поэтому и нет сейчас той страны. Даже остатков уже нет. Один базар. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 09:49

А много сейчас выпускается детей родители которых были взрослыми людьми в 90-х. Или те пацанчики с району которые мелочь по кошелькам тырили, бизнес крышевали сейчас стали серьезными обеспеченными людьми на которых нужно всем равняться??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 23:45

Одна мадам услышала чужой разговор, от себя еще добавила. "Моешка" это все запустила в массы и понеслось...." Воронеж -город жлобов!" (цитата). Как свадьбы гулять, так из штанов выпрыгивают. Хотя свадеб может быть много. А выпускной школьнику устроить, так нету денег, ибо не фиг, иди работай. Сами, значит не смогли заработать, чтобы выпускной БАЛ у детей был действительно балом, а не поеданием торта в кухнях. Поэтому все виноваты: богатые родители, глянец, учителя хотят много, тупые родители, приоритеты не так стоят, ниче не нужно, нам и так хорошо, аттестат лажа и т.п. Люди, вы серьезно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:15

Моя подруга школьный учитель в США. Недавно там прошел prom (вроде нашего выпускного). Выпускники сами на него деньги зарабатывали и организовывали. Мероприятие проходило в школе. И да, хочешь рисануться - заработай. И "детишки" сами берут и оплачивают кредиты на оплату колледжа. Если у ученика хорошие оценки в колледже делают скидку. А в России начиная с садика понты, понты и до конца жизни обеспечивают все прихоти своих дитяток. Многие считают, что работа для подростка зазорна. Любой труд благороден, а требовать деньги на бесконечные понты... Сами виноваты - виспитываем мажоров

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:47

Колледжа! Не выпускного. 

А у нас взрослому то работу найти проблема. А уж подросткам и подавно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:10

Кредит на поступление в колледж!!! И да, т.к. там в high school уже все на машинах ездят, то и на бензинчик себе зарабатывают. Родители ни цента не дают.

Сложно тому, кто не ищет. Я с 17 лет работала и училась в университете. А остальным да, и в 25-30 сложно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 23:58

Мы по 30000 сдали. Пусть детишки отпразднуют. Раз в жизни выпускной. Правда,мы отмечали и первый класс,и 4-ый. Там немного поменьше суммы были.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:15

Да за 15000 можно детям и турбазу на недельку организовать, веселее будет, чем на любом выпускном.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:19

Автор статьи вообще не в теме. Деньги не на подарок учителю. Ему вообще если чтото и подарят, то никак не 500000 руб. От силы 10000 перепадет , и то не факт. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:39

Учителям дарят обычно набор полотенец, комплект постельного или подарочные карты в пределах 500 рублей. А кл.руководителю - чуть больше. Так что не знаю, где там даже 10 т.р. Какие-то мифические подарки тут обсуждаются. И так из года в год.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.05.2018 20:24

У нас в школе(2класс!!!) учителям на 8 марта карты подарочные дарят не меньше чем на 1500, ещё и директору с завучем тоже обязательно... а вы говорите постельное бельё... заранее объявляют сколько кому букетов и это повторюсь ещё только 2класс.... а о качестве образования и в общем внимания к детям вообще молчу.. сплошная печаль от современной системы образования

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:27

Принудиловка и дешевые понты родителей!!! Вот и весь выпускной. Денег много, ума мало....Вы лучше эти деньги на что-то нужное потратьте!!!Взяли моду!!! В 4 классе выпускной!!! Какой к чертям выпускной? Куда они выпускаются??? В пятый класс!!! Бред и Идиотизм. Если бы это помогло ребенку в поступлении или в хорошей, престижной работе- это еще ладно...А так!!! Ради дешевых понтов 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:11

А отсутствие празднования как поможет детям при поступлении и дальнейшей жизни?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:41

это поможет родителям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:25

Деньги целее будут! Которые тот же родитель может потратить на своего ребенка. Купить ему что-то нужное ,материальное,а не какой -то выпускной. Тем более 4 класс,ребенку 11 лет,он потом все эти понты и не вспомнит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 09:54

В нашей школе после 4 класса дети выпускаются, а в 5 класс идет разделение на математический класс  и гуманитарные. Поэтому не факт , что в пятый все вместе придут. Поэтому и выпускной. Цена 3000. Вполне адекватна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:21

и что страшного в этом? кто от потеряет  друг друга в этом мире?)))) Кто к с кем дружит, тот и будет дружить, а все эти выпускные - реально - загон. Сфоткались с учителем нарядные все вместе - и учитесь дальше в гуманитарных , химбио и т.п.  3000 - не деньги особые, но тенденция прослеживается по нарастающей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo


17.05.2018 00:42

Лучший вариант - это проводить вручение аттестатов и выпускной вечер в разных местах. Мой выпускной было именно таким. Все имели возможность прийти на торжественную часть вручения аттестатов, а потом желающие (заранее сдавшие  деньги), направлялись  на выпускной вечер, а не желающие шли домой пить у себя на кухне чай с тортом. И все были  довольны собой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Skwo


17.05.2018 07:56

Сейчас тоже самое ) Ну у нас точно . Вручение в школе , потом на автобусы (самоходом нельзя )  и в кафе . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:19

и у нас так было 5 лет назад. Кто захотел поехать в кафе, тот сдавал деньги и ехал, остальные либо сами собирались в другое, более дешевое место, либо домой шли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:59

Половина говорящих здесь, вообще не понимают походу о чем речь,такой бред!Выпускные в школах проводить нельзя, с алкоголем или нет, все равно,это заведение учебное. Суммы в 15 тысяч...в это входит выпускной альбом, заказ автобуса, стоимость за кафе и того, кто из родителей с тобой пойдёт, плюс подарки учителям(в большинстве своём это цветы и просто кауие-нибудь минисувениры),если уж и дарят дорогие подарки, то это инициатива исключительно родительского комитета и решения родителей в целом.Место в котором будет проводиться выпускной тоже выбирают родители и обсуждают всеми вместе и решают возможно ли собрать нужные средства.И алкоголь в заведениях есть,потому что есть родители в сопровождение, которые отвечают за своих детей.После того, как дети получают аттестаты и уходят с территории,они больше не являются учащимися этого учебного заведения.Школа не несёт ответственность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:11

У меня выпускной был в советское время, в школе, в нарядном актовом зале, со столами со сладким, и это реально был выпускной, реально прощались со школой. А сейчас у старшего сына 10 лет назад на выпускном классная упилась в дупель и в конце вечера несла такой бред аж стыдно было за даму. скоро у младшего, и что показательно, у кого дети реально умненькие и учатся сами и хорошо, так и родители скромные, а у кого голимые троечники, так понтов выше крыши. А мой ребенок сказал, что в таком виде ему выпускной не нужен, лучше на эти деньги купим что-то более полезное или съездит куда-нибудь. Это его самостоятельное решение, кстати.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti


17.05.2018 04:08

Ох...я как мама выпускника, честно говоря, не помню сколько и на что сдавали, потерялась в суммах. Несколько раз. То на альбом, то на кафе, то на еще что-то. Я думаю, тысяч 10 точно сдали, а может и 15.

Один альбом стоит 2500.

Я считаю, что раз родили ребенка, нужно его обеспечивать необходимым. Выпускной -важный этап жизни. Это память на всю жизнь. За год собрать 15тыс.можно и не напрягаясь. Ну и одежда + тоже где-то 7-10 получится...дорого. но на то мы и родители, чтобы обеспечить своего ребенка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


17.05.2018 09:33

++++++++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


17.05.2018 11:11

Да вас просто на деньги разводят, а вы и рады))) Без лоха и жизнь плоха))) вы минимум потратили в 2 раза больше, чем оно всё стоит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


17.05.2018 14:48

/Убогая какая женщина...Для неё выпускной - это значимое событие...Что поделать, сейчас такое время, что единственное значимое событие - окончание школы. Только это не достижение, её все заканчивают. А вот сделать нечто большее - выбрать профессию врача, учителя - этого уже никто не сделает...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:23

вот именно. Достижение - школу закончить - это ж надо)))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NickGut


17.05.2018 06:36

Жлобские беснования. Особенно,когда одно платье на вручение аттестата заказывается, второе уже на выпускной вечер приготовлено. Принцессы и принцы не по этим признакам определяются. Крестьяне всё пытаются в дворяне записаться. Лучше не пейте, не курите, учитесь и занимайтесь спортом, и матюками не поливайте на ходу, будьте людьми, а не варонишцами. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 07:59

Как же достали эти вбросы про выпускные. Не хотите не идите и не сдавайте. А уж учителя только рады будут вручить аттестаты на линейке и по домам. А дальше кто как хочет так и отмечает. 

Ну

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:14

Да ладно! Они весь год ждут выпускного! К нам одна учительница приходила перед выпускным, уже три года в школе не работала, просила, чтобы её пригласили))) настойчиво так, мол, я вас учила, а вы такие не благодарные)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:17

))))) Лишь бы потрындеть . Тут пишут или те ,кто отгулял с детьми выпускной в 96 году , или те , у кого дети еще в сад не ходят . Смешно читать возмущения про выпускные в 4 классе  да  с лимузинами . Это Ведь не дети придумали и  уж точно не учителя . Сами рОдители и выпендриваются .... У нас был мини выпускной на 9 класс , мы не брали ни альбом , ни ходили в кафе , и это было НАШЕ решение . Ни кто на нас не давил и не упрекал. Ну не хотите вы сдавать деньги ( из жлобства , из принципа или еще почему -то ) просто ЭТО озвучте  на род.собрании  . Получит ваше чадо диплом в школе и пойдёте пить тортик  домой . Это ВАШ выбор .....А напиться они и за углом собственного дома могут ,кто к этому склонен .  Всем выпускникам УДАЧИ на ЕГЭ !!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:59

или те ,кто отгулял с детьми выпускной в 96 году

Что было особенного в 96 году? 95 год, элитная воронежская школа, выпускной в ней, нарядный зал, вкусная еда, красивые платья. Что ещё надо?

Суммы несуразные. 20 тысяч на человека, они что, как динозавры пьют-едят?

Какой же это должен быть выпускной, если даже свадьбы в ресторанах проводятся из расчёта стоимости с человека от 1 500 до 2 000 рублей
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1012740

Вот именно, возьмите банкетное меню любого ресторана, какой вариант на детей подойдёт, а не на 50летних мужиков с зеркальной болезнью. Куда всё остальное? Ну зал украсить. Ну цветы учителям. А ещё? Траты действительно идиотские, вне зависимости от того, хватает денег или не хватает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:01

Вам повезло с другими родителями, что они с вами оказались одного материального уровня. А когда основная часть родителей приходит на собрание, сразу открывает кошелёк и нагло спрашивает "сколько?", а ты не хочешь сдавать, т.к. понимаешь, что сданные деньги разойдутся по карманам, тебя ещё и обвиняют - " А почему все сдают, а вы сдавать не будете? Условия для всех одинаковые" а уж выпускной - тем более, одно дело для всех одинаковый не особо дорогой устроить, а другое дело сказать ребенку, что он не пойдет, т.к. это слишком дорого для его семьи. И опять же, вы про 9 класс пишите, я, вот лично, училась до 11, и после 9 у нас вообще, никакой гулянки не было, основной выпуск - это 11 класс, на их плечи и ложиться основная материальная нагрузка - подарок школе, подарки учителям, оплата места учителей(причем в списке были учителя с первого класса двух классов, т.к. после 9 класса у нас совместили Б и В в один Б) в кафе, хотя, может сейчас по другому стало, это было 13 лет назад.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:35

Почему про 9, про 11 класс, основной выпуск. Но это был 1995 год. Странно, что люди хотят побольше потратить, причём неразумно потратить, выкинуть деньги на ветер. Не в достатке дело, а в том, что это глупо.

Посчитайте, сколько стоит банкет, включая всех учителей. Малая доля от 20 тысяч. И вполне приличный банкет в приличном месте. Подарки учителям - а какие им подарки? Цветы. Самые разнеможные букеты - это же делится на всех. Подарок школе: 30 тыр - разве плохой подарок? Разве за эту сумму нельзя выразить благодарность? А ведь это всего по рублю с носа. То есть выпускной на выезде втрое дешевле можно организовать, и отлично получится.

И повторю, что 23 года назад у нас был хороший, на самом деле хороший выпускной вечер в школе. И стол нормальный, и атмосфера, и оформление. Как надо всё прошло без нелепых заоблачных сумм.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:54

Обычно получается , что родители в классе примерно одного материального уровня. Если это "элитная" школа или гимназия, то и родители пообеспеченее, если обычная школа, то материальные возможности родителей поменьше. Согласитесь, что сын банкира, депутата или чиновника не будет учиться в одном классе с сыном слесаря или продавщицы. И если вы смогли устроить ребенка в "элитную" школу, то будьте готовы к тому, что на всякие взносы, подарки, мероприятия и т.п. придется платить больше, чем собирают в обычной школе.

Даже в самой школе есть разделение, например мой сын учится в гимназии. Классы формируются таким образом, что в "А" и "Б" классе учатся детки, скажем так "непростых" родителей, а в других классах учатся те, кому положено ходить в эту школу по прописке. Даже программа образования в этих классах разная, так в "А" и "Б" углубленное изучение математики и физики, да и вся программа дается более углубленно, по другим учебникам, чем в остальных классах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:15

Бред! У нас в классе родители ездят на машинах от вазовской классики до топовых мерседесов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:44

Конечно и я своим детям сдам столько денег,сколько и все будут сдавать.Можно и частями вкладывать.Но в действительности исход у выпускных один и это к сожалению пьянка и раскрепощённость девочек (не всех!).Хотя у нас на гаражах около дома подростки итак пьют,курят и не только.Всё же не выпускной портит детей,ой не выпускной!Иногда даже платья выпускниц приводят в ужас.Можно подумать,что это не выпускной бал,а слёт путан.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


17.05.2018 10:55

Согласна, даже на этом фото видно как постарели выпускницы, прям тридцатилетние тётки в вульгарных и безвкусных нарядах, так что выпускным их уже не испортишь)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


17.05.2018 10:51

что это за гнилые высказывания: не нравится - не ходите на выпускной, пейте чай дома, не хотите  - не сдавайте деньги. Это мероприятие для детей,  для их коллектива. Это они учились все вместе, этих совместная история. Выпускной должен быть доступен для всех, а не  только для тех  кому 20 тысяч выбросить не проблема. Отвратительно, что  какие-то организовывают ярмарку тщеславия за чужой сёт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.05.2018 12:49

Вот именно, мероприятие для детей!  А с каких это пор детям разрешено употреблять алкогольные напитки????  Ау! Господа правоохронители и депутаты всех мастей, может стоит обратить на это внимание?  Уберите попойку на таком балу, сразу процентов 50 туда не пойдут!  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


17.05.2018 13:21

Так что мешает договорится с родителями ? Уверен, что далеко не все могут без ущерба для своего бюджета заплатить по 20т.р. и более.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:37

мда...почитаешь тут...вывод один :"не нравится,не живи,выходит..." Мораль нужно менять,и все тут. Понятное дело ,что у всех кошелек разный,и как тяжко тем детям,у которых родители просто не могут позволить купить платье,костюм,и оплатить все эти расходы. Получается моральная давка. Учителя давят на родителей,чтоб подороже,получше,повкуснее,шикарнее. Те у кого есть деньги,это подхватывают,дабы выпендриться. А ребенок,который рад бы поприсутствовать на всем мероприятии,чувствует себя ущербным.Приходит домой,а родители пытаются ему объяснить,что ничего не будет. И не надо сейчас тут писать,что раз родила,то обязана обеспечить. А если рожала в любви,в полноценной семье,а потом развелась с мужем и воспитываешь одна?Что?Сдать ребенка в дет.дом? Каждый живет по своим средствам. Есть родители ,которые всю жизнь идут на поводу у ребенка и кидают понты. Выпускной из садика,выпускной из 4 класса,выпускной из 11,выпускной из института,а потом свадьба,нужно тоже пустить пыль в глаза. Взрослейте люди! Все эти мероприятия родители делают не для ребенка,а в первую очередь для себя!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:23

Полностью с вами согласна!

И я считаю, что в этом возрасте дети уже достаточно понимают, и могут трезво оценивать ситуацию финансового положения в семье. Если нет у родителей денег на выпускной, то и хрен с ним с этим выпускным, а не вытягивать из родителей все соки последние, требуя платье и  20000 на подарки.

Так же и свадьбы поражают, огромные гулянья, которые делаются в большинстве своем для гостей, чтобы пустить пыль в глаза родственникам и не упасть в грязь лицом. А потом родители этих "мыжбогатые и можем себе позволить" выплачивают кредиты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:08

В чем-то с вами согласен. Но с другой стороны - я оплачиваю все хотелки родительского комитета - поездки, праздничные мероприятия, праздники в честь окончания каждого класса, выпускной и т.п. А кто-то не платит за своего ребенка. Я не знаю причин, почему он не платит, согласен, что у всех бывают трудности, но не все же 11 лет ? Вот и возникает вопрос - почему я из своего кармана должен платить за развлечения чужого мне ребенка, если его родители этого не делают ? Я тоже не миллионер и для меня сумма в 30 тыс. на выпускной достаточно ощутимая. И вообще - выпускной ведь не случается внезапно, никого не ставят перед фактом, что завтра выпуск, поэтому сегодня надо срочно сдать деньги. Все мы, родители прекрасно знаем, что по окончании 11 класса предстоят немаленькие траты, поэтому, если вы не хотите, что бы ребенок не чувствовал себя ущербным, надо заранее планировать свой бюджет. Или объяснить ребенку причины, почему он не пойдет на выпускной.

И еще - родители соучеников вашего ребенка не звери, и если вы действительно оказались в сложной жизненной ситуации ( а это может случится с каждым), объясните свои проблемы родителям. Думаю, что вам пойдут на встречу. Я бы например пошел - почему не сделать доброе дело ребенку, который 11 лет проучился вместе с моим ?

Но опять же, в том случае, если у вас действительно возникли проблемы, а не если они длятся на протяжении всех 11 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:33

И в институт поступать 80% выпускников не нужно. Т.к. они не востребованы потом. И не способны учиться сейчас. Разговор по телефону девушки в маршрутке: я сессию сдать не могу, в десятку не укладываюсь, экзамен 3, зачет 1,5....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:57

Господи, экзамен 3, зачет 1,5 - это где ж так дешево?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:19

Может пед или инфиз ? Явно не ВГУ или ВГАСУ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 17:06

30000? Предложите ребенку на руки 10000 - он сам на выпускной не пойдёт, и вы сэкономите.

PS А если бы вам сказали 50000 сдать, и другие родители согласились бы, вы бы тоже сдали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 10:04

Если бы все родители согласились сдать по 50 тыс., и если бы мой ребенок изъявил желание идти на выпускной, то сдал бы. 

P.S. В этом году у нашей классной был юбилей. Мы от класса подарили ей 50 тыс.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 12:28

Лицей 3: живем на левом берегу, а аттестаты получать будем в столовой СХИ, да еще и очень круглую сумму нужно заплатить. Кстати, банкет вообще в юго западном районе планируется! Абсурд и бред полный. Но все определено учителями, завучами , под распоряжения которых трудятся родительские комитеты. Самим ничего изменить нельзя! В школе вручать аттестаты отказываются под каким то нелепым предлогом (типа не поместятся в актовом зале все родственники). Как то десятки лет начиная с постройки школы всегда помещались, а теперь актовый зал ужался что ли?

Короче, однозначно, все для того чтобы побольше денег собрать!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:29

Лицей №3 - это бывшая 86 школа ? Так там всегда "понты дороже жизни" были. Еще в 90-е годы дети тех кто попроще шли в 74 или 19 школу, а в 86 учеников с утра на машинах привозили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:36

3-ий Лицей в 98-м окончила. Вручение аттестатов в спортзале проходило - 4 класса и родители. Далее по классам с разрешенным тогда шампанским и банкетом, и затем дискотека в актовом зале. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 15:00

Я сама в этом лицее училась. Выпускалась в 2012 году, на выпускной сдавали по 15000.  Аттестаты вручали в энергетическом техникуме на Димитрова, а дальше все поехали пить, а я уехала домой, ибо не вижу смысла тратить эти деньги на попойку одноклассников и учителей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 21:07

Вот именно - понты. Трещины по стенам, рушащиеся лестницы, стадион - одно название. Этот лицей не первый раз тут всплывает. Случайность? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 14:12

А почему авторство не указано?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

awemor


17.05.2018 15:59

Я заканчивал школу в районном центре Воронежской области больше 10 лет назад. Мы скидывались классному руководителю на телевизор,а точнее на его часть, по 200 рублей 23 человека!... Оставшуюся часть вкладывал её муж! Поэтому далеко не все учителя заказывают подарки, хотя конечно же есть такие!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:00

Выпускные - это разорение для родителей. Мы даже в ресторан с сыном не ходили, сдали деньги только за сына. Подарки подарили скромные школе - сертификат на книги в библиотеку. Директор и завучи были недовольны, высказывались в наш  адрес класса неприятно. А ведь детям поступать, снимать жилье, одеть их надо... Что за дурь началась - деньги, деньги везде. Так добавлю, что Районо запрещает учителям ходить с детьми в рестораны. В итоге получается - тупая попойка. С дурацкими шутками ди-джея.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:18

не больше 1000р на все , включая цветы, конфеты учителю и накрыть стол в столовой!!!надо ломать систему поборов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:25

Не больше 1000 на всё... Вы цены-то в магазинах когда последний раз видели? Торт один 600 стоит, не говоря о напитках и прочем. Вы тогда идите и на тысячу накрывайте праздник и подарки для ВСЕХ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:40

вам смету праздничного стола еще посчитать ?  установите приложение едадил , будьте в курсе  цен 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 16:23

Выпускной должен быть в школе!!!!!!!!! А кто хочет пусть идёт в ресторан 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ваш Кэп


18.05.2018 18:24

выпускной должен быть только для детей, придумывать они должны его сами. Никаких подарков учителям и ресторанов для них. Тогд будут разумные суммы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 20:54

По поводу подарков учителям, считаю, что они их заслужили. Желательно, чтобы это были не конверты (это что - премии от родителей или благотворительная поддержка учителей?) , а цветы и памятные подарки - что-нибудь творческое и неожиданное. 

Выпускной должен быть в школе!  Ни в одной стране мира детям не утраивают прощальный бал со школой в ресторане. Над нашими купеческими замашками уже все ржут)))  Если у самих  времени нет организовать праздник (к ЕГЭ надо готовиться и т.д), проблем с этим сейчас нет-- в Воронеже немало  ивент-агентств. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры