Прислать новость Магазин

Воронежские автомобилисты собираются объявить бойкот заправкам

Водителям нашего города предлагают присоединиться к акции протеста

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

25.05.2018 14:56
171

Читать все комментарии

21652

Воронежец предложил автомобилистам нашего города присоединиться к всероссийской акции протеста «против необоснованного и бесконтрольного повышения цен на бензин». Об этом горожанин написал в редакцию «МОЁ! Online», а также в сообществе «МДПС Воронеж» в социальной сети «ВКонтакте» сегодня, 25 мая.

Акция подразумевает, что автомобилисты не должны заправлять свои машины в конкретные дни. Первый такой флешмоб стартует завтра, 26 мая. Согласно его идее водители в выходные дни - 26 и 27 мая - должны отказаться от поездок на заправки. Планируется, что акции будут проводить каждые выходные - до тех пор, пока они не дадут результатов.

Ранее мы писали о том, что цены на бензин на воронежских автозаправках бьют рекорды. С начала мая розничные цены на топливо выросли на полтора рубля за литр. А с начала года рост составил больше 2,5 руб., достигнув годовых показателей инфляции.

Комментарии (171)

лесоруб


25.05.2018 15:06

Заранее заправятся 25 до полного , а потом 26 и 27 мая не будут - весёлая акция ))) 

В будни давайте !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил лесоруб


25.05.2018 19:26

Мао-сей, какой ты умный! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил лесоруб


26.05.2018 22:56

   12345

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил лесоруб


27.05.2018 17:11

лада калина - твой спаситель...иди елки руби

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

12333


25.05.2018 15:06

Что за бред? Бензин не самогон, у бабы Мани не купишь. Можно бойкотировать определенную заправку, но как отказаться от заправок вообще?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


26.05.2018 12:22

Перейти на газ.  Или электро авто,34 р на 100 км

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:08

Все таки, велосипед?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prok2


25.05.2018 15:08

Бред какой-то! Не заправился в субботу и в воскресенье - заправился в понедельник, В итоге очередь на заправках в будни и та же самая прибыль.  Т.е. идея с бойкотом - это просто фикция, чей-то пиар.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Estebano_wow


25.05.2018 15:09

Тундры вы! Нефть растет и бензин растет, это же рыночная экономика. А вы чего хотели? Из всех топ-менеджеров уважаю только Сечина!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


25.05.2018 16:42

А когда нефть дешевела, цены на бензин снизить забыли )))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


25.05.2018 16:46

а нефть дешевела и бензин рос, это как по вашей логике?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


25.05.2018 17:59

А что же ты умник скажешь на то что сегодня при цене нефти за баррель около 79$, 92 бензин стоит около 41,5 руб.за литр? Хотя в марте 2012 нефть была гораздо дороже около 128$ за баррель,а аи92 стоил около 29руб.за литр. А 10 лет назад,т.е. в 2008 г. цена нефти была вообще в районе 147$ за баррель и при этом аи92 был всего 20 руб.за литр. Ну что скажешь умник? Ждём от тебя комментариев
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 18:47

Проделанная работа вызывает уважение. Редко испытываешь такое чувство читая комментарии в газете. Ну что ж, погуглите, НДПИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Estebano_wow

ответил Гость


25.05.2018 19:32

Тундра ты. С Сибири не сразу АИ-92 течёт. Ответ прост. Нефтеперерабатывающие заводы привязаны еще к рублю. А так как $ к рублю вырос, получается такая цена

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


25.05.2018 21:41

Мы живём в богатой стране,  на нефть и газе и других полезных ископаемых.  Все это искусственно создано в уши вливать,  Вот для Европы и пускай имеет значения рост нефти.  Почему это должно нас касаеться,  неужели не достаточно платных дорог и транспортного налога?  Люди это овцы с которых последнюю шерсть хотят сострич

.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


25.05.2018 23:37

Ну так к рублю,а не к $. А ты не догадываешься почему $ к рублю практически всегда растёт, а? Ответ прост. Мы нефте-добывающий и продающий сырьевой придаток и поэтому, когда биржевая цена нефти снижается, а это происходит достаточно часто, то государство таким образом способствует компенсации потерь рублёвой выручки нашим нефтепродавцам. Прежде чем давать "уникальные" советы, желательно оторвать свою пятую точку с дивана

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Estebano_wow

ответил Гость


26.05.2018 00:26

Очень похоже на проповеди Алексея Авального. Вам бы все, да и за бесплатно, да и чтоб цены не росли. Я не вижу ничего плохого, в том что у нас куча сырья и мы его всем продаём. А заводы, покупают в баксах, а продают за рубли. Потому и такая цена.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


26.05.2018 13:07

Очень похоже на проповеди Алексея Авального. Вам бы все, да и за бесплатно, да и чтоб цены не росли. Я не вижу ничего плохого, в том что у нас куча сырья и мы его всем продаём. А заводы, покупают в баксах, а продают за рубли. Потому и такая цена.

сечин на портале мое?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.05.2018 14:20

Жадность и ненасытность производителей и продавцов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Estebano_wow


27.05.2018 18:42

цена на покупку нефти ростет,которую покупают другие страны,причем тут цена на топливо внутри страны ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.06.2018 14:20

Верно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:09

Поддерживаю коллегу, в будни будет эффективнее и можно на маршрутке поездить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:09

Просто нашу жизнь хотят сделать совершенно невыносимой! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.05.2018 17:17

вова с димой знают в этом толк...с одной пИсочницы начинали! 7 июня будет видно что да как..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:10

Дурь какая-то. Можно еще не дышать в какой-то день.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sasha777


25.05.2018 15:11

В Кантемировке 92-й 43-50.Слов нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:11

Было бы здорово, если бы большинство автомобилистов бойкотировали бы заправки на постоянной основе и не выезжали бы в город вообще. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:06

Я так и делаю. Выезжаю только по выходным. А в будни на общественном транспорте. На нём стоять по часу дешевле.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:46

Пусть побольше побойкотируют. А некоторые и навсегда. Меньше машин - больше кислорода.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 00:10

вы туповаты        

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

12333


25.05.2018 15:11

Единственный вариант-прогнать Вову. Только законно это сделать можно только через 6 лет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


25.05.2018 15:23

тогда уж Диму...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


25.05.2018 15:36

Придет другой Вова и повторится дорожание с удвоенной силой. Это уже не остановить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


25.05.2018 15:39

Если погнать его лично,но оставить все его окружение как есть лучше не станет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


25.05.2018 15:47

Не получится и через 6 лет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 16:42

А Диму то кто назначил?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 16:50

все так и есть, все "вершители судеб" -за кадром, вова- не вова - разницы нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 12333


25.05.2018 17:40

Не прогоните и через 6 лет,будет не вова,вова2.

Эти люди просто так власть не отдадут,неудели ещё не поняли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

DVR


25.05.2018 15:15

хотя и правда будут больше заправляться в пятницу и понедельник -но попробовать можно-я за!надо хоть что то начинать делать-а то и 50 и 60 сделают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:19

глупо, без бензина никак, не сегодня так завтра заправляться, поеду 26-го очередей не будет 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 16:41

Интересно, а где у нас очереди на заправках? Я кроме как на Лукойле на Ленинградской не вижу, но там такая же гадость как и везде, он моим директорам лично звонит, когда у него не нужно заправляться)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 22:51

На Ленинградской либо буторят,, либо не доливают так, что машина ест по 15л вместо положенных 9-10 по городу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:20

Может еще и голодовку объявить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:21

Вождь молчит, а значит цены будут лезть вверх, в любом случае.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:21

Цель - 1 литр за 1 доллар!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


25.05.2018 15:23

И это при том что нефть своя

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


25.05.2018 16:23

Тем у кого своя не заметно подорожание бензина))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:23

оставте машину на неделю в гараже- сядь в автобус- и будет ..... они сразу снизят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

жабакляк


25.05.2018 15:23

Неужели читательЮрий акцию затеял ?Он то по выходным на машине не ездит .Да и что толку , ну в понедельник заправится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил жабакляк


25.05.2018 15:29

Дайте герою почувствовать себя властителем душ. 

Правда его понизили, раньше он был человек портал, а теперь просто воронежец, как все.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил жабакляк


25.05.2018 15:55

Ваши предложения? Сидеть,терпеть и ждать милости  всевышнего?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


25.05.2018 16:11

верно, надо что-то делать, хотя-бы так как предложил Юрий. Надо дать понять, что не всё можно с нами делать, а то и в правду сделают по 100 руб литр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

жабакляк

ответил werth


25.05.2018 16:12

Но от того что вы заправитесь в понедельник точно ничего не изменится...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


25.05.2018 17:13

Нет, надо делать как предложил воронежец, изображать видимость борьбы. И тебе приятно и закон не нарушает.

Типа светофорных гонок, когда ты всех порвал а они и не знали что принимали участие в соревновании.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:26

Воронежец предложил автомобилистам нашего города присоединиться к всероссийской акции протеста  

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1013350


вероятно этот экстремист уже выявлен и схвачен и сейчас раскаивается за свои призывы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:28

На пару месяцев с бойкотом опоздали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:30

Можно бойкотировать какую-нибудь сеть основную, например Лукойл, Роснефть или ВТК - неделю на какой-нибудь сети не заправляться всеми, потом со следующей также.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 16:49

Это будет более эффективно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:32

На картинке цены ещё не самые высокие. На Лукойле 95-й 45-15, ещё на какой-то 45-35. Поддерживаю! Пока хотя бы в выходные, а дальше... заправляются те, у кого бюджет позволит. У нас же все состоятельные кредиторы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:00

В Осколе 23 числа, я заправлялся по 39.70, на Роснефти, а в Воронеже он 41.50, там что нефть дешевле?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:37

За 2 дня не скинут цены,Нужно с месяц байкотировать! А вообще идея не плохая

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:38

Вот раньше бывало бензина вообще не было,ни за какие деньги.И очереди,считай,

круглые сутки.

И лимиты всякие были,и талоны и всякое такое.И заправок на город по пальцам одной руки пересчитать можно.

Так что делайте хоть по двести,только чтоб

без очереди и жестклго бутора.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:41

давно пора было бойкотировать!ставьте машины на прикол и ходите пешком- будете здоровее и богаче

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:42

Удачи,буду заправляться в выходные,там скидки в выходные дни.Это как бы попытка отжать эти скидки).Это все заговор не ведитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


25.05.2018 15:51

Лондон-2 может помочь ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 15:53

Ой, проснулись, революционеры. В выходные бунт, а в будни опять все на заправку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 17:38

А в будни на заправку и батрачить на авто кредит. Зачем машину покупали плаксы, что не можете себе позволить ее заправить и ставить на стоянку? Вой стоит уже неделю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast


25.05.2018 15:58

ну я постараюсь не заправляться завтра! до воскр точно хватит бенза..))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:04

Переходите на газ
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 01:00

Газ ещё быстрее дорожает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:06

Присоединяюсь к бойкоту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:08

Лучше на пару дней в неделю, объявите бойкот своим машинам. И деньги будут целее и здоровья глядишь прибавится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 17:56

да это было бы много лучше))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:11

Давайте купим сахару,нагоним самогон, зальем вместо бензина, горит ведь тоже он :-) в общем как в бразилии. Или паровая машина на дровах и угле нас спасет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:13

А если кушать только по четным часам, а по нечетным не кушать, похудеешь в 2 раза?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 17:37

А вы без машины, как без еды, помрете что ли через три недели? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:20

Вот клоуны. Самим не смешно? Довыделываетесь будете по 60 в понедельник заправляться. И ведь будете! Не зря же приучали к цивилизации. Теперь это как броить курить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

SV_vrn


25.05.2018 16:29

Назло маме отморожу уши

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:32

Сорвут вентель в кране,всем плохо будет...жулье...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:38

Дима сказал срочно найти 25 триллионов рублей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:39

Много язвительного в комментариях, у меня один вопрос, тот кто язвит сам хоть что то сделал? На импотентов больше смахиваете, Вы лучше сами что нибудь предложите, а еще лучше - реализуйте, а не комментарии ехидные пишите!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 20:17

Ну вы предложили, вы и реализуйте, или пусть читатель из воронежа хоть чтото реализует кроме своих дешевых постов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:39

Пчёлы против мёда. Байкотируйте, буду без очереди заправляться, а может в дни забастовок и скидки введут, да и пробки меньше будут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 16:52

Не смешите мои ботинки.Вы в пробках бойкотировать будете. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:04

авторы, выступающие против власти. напоминаю это - тот самый капитализм и частная собственность, которые вы хотели 30 лет назад

Так что не нужно теперь на власть пенять. сами такое выбрали, когда СССР разваливали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:29

Никакого капитализма  в России нет. Есть попытка строить госкапитализм  вместе с  олигархатом (господство небольшой  группы  лиц). И все это густо приправлено миазмами погибшего социализма.

Кстати, насчет прекрасного СССР. Напомню, что в нем люди  за  колбасой  в  столицу  ездили. А что купить нормальные  ботинки, надо было отстоять огромную очередь, и то - ботинок  могло не  достаться. 944

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 11:33

Ездили за настоящей колбасой, а то, что продают сейчас требуется брать в кавычки-"колбаса"! Кстати, тогда от голода никто не умирал, общественный транспорт работал, люди одевались и обувались, жкх практически было бесплатным, преступности и наркоманов не было, спортсмены бились за честь страны, а не за кучу бабла, зарплата у директора большого завода была меньше, чем у хорошего токаря, фрезеровщика....не надо про ботинки, если памяти нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 20:19

В россии обыкновенный капитализм. А все разговоры про госкапитализм или не гос, это как яйцо чистить с острого или с тупого конца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:11

Фигня это всё. Не подействует. Им на народ наплевать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:14

)))))))))))))Вообще  эта акция в ОК ходит как спам уже лет пять ))))  Когда собирались бастовать дальнобощики.....все телеканалы  это мусолили . А тут всероссийская акция ,о которой ни кто и не слыхал .....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:15

Воронежская АЭС могла бы бесплатно давать энергию всему электротранспорту воронежской области, всем воронежцам. И экология улучшилась бы. Но московской нефтегазовой мафии выгодно доить население регионов-колоний.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 23:16

Ребята с Нововоронежской ас каждый киловатт идёт за кордон не уж- то вы не знали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 20:21

Глянько, гость все электроны с АЭС пометил и знает куда они текут. 

Кстати, вы за зарплату работаете? Ну так атомщики тоже. Но если вы настаиваете, вы можете работать за бесплатно. Скажите своему руководителю о своих желаниях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 08:52

Все бы могли работать бесплатно. Но почему-то не работают.

АЭС не может работать бесплатно(это порядка сотни предприятий), а электротранспорт и Россия не совместимы, к тому же у нас и так электротранспорт работает, троллейбусы и трамваи...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:21

Совсем офонарели! Флешмобы какие-то устраивать собрались. А ну все бегом в лес хворост собирать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:22

Вот интересно. Сейчас ехал с работы - на Калине 95-й 45-85, 92-й 42-80. Но я не о том. Просто вангую - скоро москвичи массово запротестуют и правительство придумает для них какие-нибудь льготы или доплаты. А вы со своими заумными рассуждениями так и будете... палец сосать. Не прав? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:27

Бойкот заправкам! Вместо бензина в бак компот заливать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


25.05.2018 17:51

Если греча, например, подорожает предлагаю байкотировать продмаги, не покупать еду.

У них продукты скоро просрочатся и тогда подешевеют.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 17:52

Хоть завтра без очереди заправлюсь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 18:01

я готов
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 18:08

Единственный шанс это бойкот определеной сети.  Вот просто ради интереса,  если например на лукойле хотя бы только в Воронеже снизится оборот на 50%, скажем на месяц,  что руководство бы предприняло? А если на 75%? Вот это пробовать можно.  А сейчас это ерунда,  все равно всем заправляться надо, не в выходные так в понедельник.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:27

Ну да. Задерут цены в рабочие дни. И получат ту же прибыль. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:42

Согласна. Я бы с радостью за бойкот но мне нельзя не ездить. Вынуждена. Поэтому единственный выход бойкот одной конкретной марки к примеру Роснефть. И не в один день а вообще. Тогда конкурентная борьба приведет рынок в норму. Иначе со сговором  крупных монополистов бороться не возможно 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 18:23

Когда дальнобой бастовал где Вы были,так Мы хоть не много сплоченные,чего то добились,просили и Вас поддержать нас,да и поднятие цен Мы предрекали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 19:50

Лесом дальнобой. Не фиг на халяву дороги разбивать. И катаетесь по трассам, как свиньи: лезете в левый ряд, тормозя поток своими эстонскими обгонами, "улитки" устраиваете, и на АЗС хрен протолкнешься - дальнобой отдыхает и кушает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 18:58

Подождите! Скоро к сотке приползет за литр, тогда без байкота само собой встанет! Все на маршрутки ломанутся!Лучший вариант это сознательно отказаться на месяц от автотранспорта! У кого близко работа пересаживайтесь на велосипед,пока лето! За одно и аптекам прибыль уменьшим, меньше людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями будет,воздух чище станет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 20:22

Вы готовы за свои прогнозы руку положить под поезд?

Нет?? Ну так держите свои прогнозы в себе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 19:15

Согласна 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 21:09

Вас просят сделать простые действия - так сделайте для тостижения результата. Вашего блага!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 20:19

Я думаю надо неделю на лукойле не заправлятся,неделю на втк и т.д.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 20:23

Талон на месяц 50 литров по 20 р. А кому мало по 100 р.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 20:26

Давайте начнем с лукойла на месяц

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 21:44

Только так. Только целевые. Иначе не ощутят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 20:34

Смешно. Это как волк объявит бойкот и не будет жрать зайцев. Пока у тебя бензиновый или газовый двигатель, никуда ты не денешься. Заплатишь и 100 р за литр монополистам и картельным сговорщикам. Вот когда у воронежцев будет в долевой собственности их местная АЭС и будут свои электромобили, тогда они смогут сами все решать, без Москвы. А пока все автовладельцы - колониальные рабы. Слушайтесь и повинуйтесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 20:45

Варианта два-если имеешь машину,значит есть средства её содержать,второй-нет средств содержать машину,ходи пешком. Прям чувствую гнев большинства. А теперь стараемся вспомнить,много ли в России меняется от протестов,акций и недовольства простых обывателей. Например.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 21:15

В Дубаи полный бак стоит 40-80л 1 Доллор! 

А мы живем в России!!!

Так что заправляемся дальше)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 21:16

«против необоснованного и бесконтрольного повышения цен на бензин» - Я против такой формулировки и она в корне не верна . Все как как раз под четким контролем и обосновано. Всё делается целенаправленно нет ни какого хаоса в цене на бензин.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 21:34

Никуда мы не денется,не питайте иллюзий,отдадим и по 100 руб,раз сели на иглу такую.

Пошумим и заплатим.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 21:51

а толк какой? :ХД неделю не заправляться надо. :ХД но этого не будет и не получиться. На мотоциклы и малогабаритные машины пересаживаться надо. я к примеру на мото ездию. Заправив бак. 20 литров с небольшим на неделю спокойно хватает и то больше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

  Юная  Эбoлa


25.05.2018 22:02

с удовольствием и всей семьей присоединюсь к вашему флеш-мобу!

давно мечтала прикактить на работу в пазике, а таня поедет к косметологу в тролейбусе!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 22:06

Заправляться всё равно придётся, не в эти дни так в иные. Заправки просто ценники ещё задерут и всё. А вот бойкот конкретной сети АЗС это уже интереснее.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 22:53

 А Это уже проплаченная конкурентами акция ))))))))))))) У каждой революции есть предводитель и не всегда его идеи на благо народа ......выгода , деньги рулят !!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 22:21

Я ЗА!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 22:29

мне пофиг, я и по 100 заправлючь, все лучше чем в пазике с бомжами
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 01:08

А сам (а) когда не бомжом стал (а)? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 22:29

Я согласна!!! Достали!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 23:00

За последние десять дней на два рубля за литр на лукойле выросла цена


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 23:02

Поддерживаю! Поможет или нет, время покажет.. Во всяком случае в выходные точно не поеду заправляться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 23:08

Давайте развязку на 9 Января забойкотируем. При проезде подавать звуковой сигнал. Забибикаем их! Достали уже!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 23:20

Я готов к бойкоту, заправил сегодня полный бак, до воскресенья дотяну. А вы готовы к бойкоту?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.05.2018 23:50

Согласна и мой муж тоже+++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

X.E.Z.


26.05.2018 01:41

+100500!!!!!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

... спасибо люди добрые вам за то шт васвсех немножко станет меньше на дорогах. миняйти бензин на виласипед.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 07:51

Не все заправки нужно байкотировать. А допустим месяц одну или конкретного бренда. Они снизят цены. Потом другого бренда. Потом заправки потребуют снижения акцизов и прочего. На пару дней встанут НПЗ. Потом дефицит бензина. Потом встанет общественный транспорт кроме троллейбусов, трамваев, метро. И тут то правительство задумается. Может снизить ндпи)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 08:50

Это значит что в четверг и пятницу все поедут заправляться, чтобы не делать это в выходные. Заправки от этого не потеряют и люди не станут меньше жечь бензин.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 09:08

Отморозим уши назло бабушке. Бойкот надо объявлять власти, но 76% со мной не согласны, так что ешьте что выбрали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 09:13

С октября вам еще и парковку платную везде сделают. Будете бойкотировать продажей автомобиля и пересадкой на скотовозы, под улюлюканье потомственных пешеходов и нищего соседа-алкаша?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

DVR


26.05.2018 09:13

Вы лучше давайте предлагайте какой бренд заправок будем бойкотировать со след недели?-1-шелл. 2-роснефт. 3втк. 4 -Лукойл 5-калина. так будет конкретнее. а то так слова и остануться словами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил DVR


26.05.2018 09:39

На Калине и так мало кто заправляются, там цены самые высокие. ВТК - нет смысла. Это перекупщики. Предлагаю начать с Лукойла. Они всегда первые цены поднимают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил DVR


26.05.2018 10:59

Так байкот заправок, предполагает ВСЕ заправки !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 10:15

за несанкционированные митинги всех загребут...народу слова нет...а это печаль

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 11:12

Надо на всё объявить бойкот.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 11:32

За цену бензина спасибо Путину и Единой России. Оказывается, в цене одного литра 65% налогов и сборов.

Т.е., коммерсанты были бы в прибыли даже при цене 17-20 рублей за литр. Но тут влезло государство (Путин) и накинуло до 44 рублей. 

Спасибо ватникам... Путин на вас ссылается. Говорит, его все поддерживают.

Вот такой винегрет. 


P.S.

Про 65% на днях сказал новый губернатор Кузбасса. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 11:46

В США 50 центов литр бензина. Насекундочку. И в него включен транспортный налог.

А у некоторых вон чО.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 11:50

по ящику сказали что в июне бензин на 2 рубля подешеветь должен, за счет снижения акцизы. посмотрим

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 12:23

Наивный вы человек, у нас при снижении чего-либо тут же происходит повышение! Забыли как некто, пообещав включить в бензин доп.акциз, убрать транспортный налог, и что? - и акциз включили и налог оставили. Может и уберут этот рубль из цены, но ведь цены-то уже подняли, как раз на эту величину, так,что ничего уменьшаться как минимум не будет, а вероятность повышения остается, ведь объяснять почему цены растут у нас специалистов на содержании, выше крыши.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 12:52

ну так вы сами и сказали. было намечано уменьшение акцизы. цены на бенз быстренько подняли. теперь будет понижение акцизы. стоимость снизится до уровня до подорожания. вроде и цены на месте, и люди думают что о них заботятся. а специалисты на содержании плюсы зарабатывают
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 12:28

Ребята, у нас ведь рынок, и цены будут гнать вверх пока не наступит пересечение кривых спроса и предложения, т.е. нулевая точка после которой пойдет падение прибыли! До какой цены определится это пересечение-вопрос, может и до ста руб. доползут, пока, что заправки отсутствием клиентов не страдают!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 13:18

есть не эластичные товары, хотя бензин понятно, к ним не относится. Без автомобиля спокойно можно прожить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 14:46

Каждое повышение знаменуется кучей интернетной писанины. Чтобы что-то наметилось надо разово рублей на сто поднять... А так всего на двадцать за десять лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 16:14

Аж 138 комментов! Вот хомячки небывалую активность только по поводу бензина проявляют. Больше их вообще ничего не волнует. Попищали и съели и съедите и 100 и 200р за литр. Наши прадеды грудью на пулемёты кидались,что бы нам хорошо жилось. За дешёвый бензин,коммуналку,продукты, за пенсию в 60лет и 8 часовой рабочий день. А вы только в инете пищите!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.05.2018 20:14

Так ты такой же хомячок, только в интернете щеками и шевелишь. Писк писк, а в жизни сидишь тихонько как мышка, вспоминая как ты рубил правду матку в интенете, и сам себе ненарадуешься.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.05.2018 10:36

Ну что,как проходит акция в Воронеже?))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.05.2018 23:53

Зашоренный партейный, скорее всего. Кидаться грудью на пулемет-верх идиотизма и неумения воевать, ты еще японских камикадзе в герои возведи. Все от нищеты материальной и духовной! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.05.2018 10:34

Чушь собачья. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.05.2018 13:02

акция по всей РОССИИ !только толку не будет!вчера даже ночью в М.О. только дизеля отгрузили 15 камазам по 200 литров.не считая легковые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.05.2018 17:53

26

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.05.2018 09:55

по всей России надо бойкотировать эти заправки. и посмотреть результат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.05.2018 10:41

я за любой кипишь, кроме голодовки!!

тем более заправляю бак раз в неделю и не в выходной :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.05.2018 12:26

Присоединяюсь к акции !!! Наглые монополисты продохнуть не дают!!! Для некоторые автомобиль это единственный способ добраться до работы, чтоб заработать на ваш золотой бензин!!! Я в России живу или в бедной Молдавии! Почему МОЯ Западная Сибирь не может обеспечить меня дешёвым бензином!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.05.2018 16:25

западная сибирь то может , а вот кошельки чиновников не могут
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.05.2018 17:46

правильно на выходных не надо заправляться! а то у нефте магнатов уже совести нет!   ГАЗ НЕФТЬ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ!!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 10:09

Кто Вам сказал такую глупость? Недра не принадлежат никакому народу... Учите Конституцию РФ. И привет правительству! Не в заправках дело..У них цена ниже, чем биржевая на 10 рублей, но это не на долго... Ждем 95- по 56, а дизель по 50, по крайней мере на СПбМТСБ уже такие цены. Вчера 95-й торговался в районе 56,5 т.р. за тонну. Заправки-это всего лишь бизнес, который ярко отражает всю внутренню и внешнююполитику правительства. Созданы все условия для монополизации добычи нефти, переработки и реализации, введены акцизы, налоги и т.д. как на добычу, так и на перерботку нефтепродуктов...Маневры у них все налоговые...В правительстве..Денег же нет..Вот и занимаются отъемом у населения и бизнеса. Бизнес не может работать себе в убыток...Любые повышения налогов, сборов, введение новых акцизов-это увеличение налогов и сборов не на бизнес...Не они будут платить все это, а конечный потребитель...То есть мы! И при чем как непосредственно заправляя машины, так и покупая продукты, получая услуги, так как производитель, продавец закладывают расходы на ГСМ в цену товара и услуги...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 08:56

Литр бензина стоит дешевле молока, а спрос на него горааздо выше. Согласно рыночным отношениям - цена будет расти пока есть спрос, как спрос начнёт падать так и цена перестанет расти.


А пока покупают - цены будут расти, покупают же.

Автомобиль это средство роскоши, а за роскошь надо платить, вот и платите...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 13:10

А как владельцы заправок влияют на цены на бензин,если рост цены связан с ростом акцизов (налогов) которые государство увеличивает?

Тоесть государство хочет больше налогов себе с бензина,а виноваты заправщики?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 14:20

стригут из стригут, а они идут и идут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.05.2018 08:57

У нас в стране никогда ничего не изменится,только мусолят комменты.В европе давно бы собрались и устроили протест. Поэтому,они живут,а мы выжываем. Гавкаетесь друг с другом в компе и хорошо,все богатеи.Посмотрим,как дальше запоете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.06.2018 14:18

Все верно, мирный протест.837

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.06.2018 14:16

Нужно потребовать на митинге прекратить вакханалию на топливном рынке. Соглосовать с властями и провести законный митинг автомобилистов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.06.2018 10:06

Полностью поддерживаю !!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры