Прислать новость Магазин

«Не хочу, чтоб моего сына забили до смерти»

Отцу пришлось спасать своего ребёнка из семьи экс-супруги, которая стала жить с настоящим извергом

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

54

Читать все комментарии

12360

31-летний липчанин Алексей Р. 8 месяцев судился с бывшей женой, чтобы ограничить женщину в родительских правах на их общего 8-летнего сына Кирилла. Мужчина решил воспитывать сына сам, чтобы защитить мальчика от будущих сожителей экс-супруги.

Алексей и Александра встретились в 2008 году и вскоре решили пожениться. В 2010-м у них родился сын Кирилл. Но потом Алексей поймал супругу на измене, женщина переехала в Москву вместе с ребёнком и пропала почти на полтора года. Официально развелись Алексей и Александра только в 2012 году.

— Кирилл после нашего развода остался жить с мамой. В 2015 году Александра родила второго ребёнка от другого мужчины, — говорит отец Кирилла Алексей. — Всё это время я честно платил алименты. Потом она разошлась и с отцом второго малыша и стала сожительствовать с неким Владимиром (уже в Липецке. — Ред.), который зверски избивал обоих детей, объясняя это тем, что они его не слушались.

В 2017 году он до смерти забил её младшего ребёнка. 2-летний мальчик скончался 30 октября 2017 года от черепно-мозговой травмы в реанимации, не приходя в сознание. До ареста женщина продолжала жить вместе с убийцей и Кирилл с ними. Некоторое время сожители с ребёнком ночевали в подсобке агентства ритуальных услуг. Суда ещё не было, убийце грозит до 15 лет тюрьмы за умышленное причинение травм, повлекших смерть ребёнка.

Всё это время Алексей хотел только одного — вернуть своего сына.

— В суде доказали, что избиения были систематическими в последние три недели перед смертью мальчика, — говорит отец Кирилла Алексей. — Но мать заявила, что об этом ничего не знала. Однако показания моего сына свидетельствовали о том, что она всё видела — все эти постоянные ссадины на телах детей. Я просто хочу вернуть своего ребёнка. Я готов его обеспечить. И я не хочу, чтобы его забил до смерти очередной её сожитель.

Дело об ограничении родительских прав длилось очень долго: с ноября 2017 по 2 июля этого года. Всё это время ребёнок постоянно проживал с мамой, находясь в состоянии повышенной опасности. По словам представителей отца ребёнка, адвокат экс-супругу и заявлял бесконечные ходатайства о перерывах в заседаниях, позднее в апелляции ссылался на заболевания, ничем их не подтверждая. На прошлой неделе суд всё-таки принял решение в пользу отца ребёнка.

— 2 июля апелляция признала законность решения об изъятии ребёнка — в ближайшее время он будет перевезён к отцу, — рассказал юрист Артём Шелудько. — Мать ограничена в родительских правах.

Как рассказали в суде, вынесение окончательного решения задержалось из-за того, что сторона матери ребёнка направляла замечания по делу и подавала апелляцию. Сейчас отец ждёт, когда ему выдадут исполнительные листы и можно будет в сопровождении судебных приставов забрать ребёнка, так как добровольно мальчика не отдают. Вскоре 8-летний Кирилл воссоединится с отцом, который так долго за него боролся.


Напомним, в Воронеже многодетный отец Анатолий Адодин отсудил у жены сразу семерых детей. Мужчина воспитывает их сам, помогает ему только его мама. Причиной развода стал асоциальный образ жизни супруги Анатолия. В суде на детей претендовала ещё и тёща воронежца. На окончательное решение повлияли старшие дети мужчины, которые заявили, что хотят жить с отцом.

Автор:

Александра ГРОМОВА

Елена ОЗЕРОВА

Комментарии (54)

Николай.М.


11.07.2018 08:05

Если всё так почему органы опеки не забрали ребёнка у матери на время суда, фактически оставляя его в опасности?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай.М.


11.07.2018 08:55

во первых-где ты видел,что бы у нас кто то работал,а не сидел ,делая вид.во вторых-опека не имеет права забирать ,может только рекомендовать,вызвать *мамашку* и переговорить с ней,тут скорее по делам несов.нужно было обращаться и заставить их работать и здесь мы возвращаемся в начало моего поста,поди заставь,и сколько времени на это уйдет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Николай.М.


11.07.2018 08:58

Ну как.. сожителя посадили, получается, что ребенка никто не бил во время судебного процесса. А вообще, их, конечно обоих сажать нужно. Мать, как соучастник, которая знала, видела и допустила убийство своего ребенка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:47

Вы не правы. Не так давно в Воронеже органы опеки пытались забрать ребёнка у матери. И только вмешательство общественности не позволило этого сделать.

Когда они хотят они заберут ребёнка из семьи и без привлечения полиции.

p.s. наберите в поисковике "Моё" "у матери-инвалида хотят забрать ребёнка" и посмотрите что творят органы опеки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 12:01

это когда им(опеке)дом не понравился где они проживали?допускаю,что это структура многоступенчатая и  я просто не доходил до этих дебрей,а вот те,что сидят и принимают заявления только рекомендовать могут,пожурить,так сказать,но замечу у меня не та ситуацию как в статье,если кто то из родителей пьяница,дети не ухожены,не кормлены,то тут может и могут вырвать ребенка из такой семьи,но в этом случае мне сложно представить как они это будут делать,в любом случае без полиции не обойдутся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 08:22

Как рассказали в суде, вынесение окончательного решения задержалось из-за того, что сторона матери ребёнка направляла замечания по делу и подавала апелляцию. Сейчас отец ждёт, когда ему выдадут исполнительные листы и можно будет в сопровождении судебных приставов забрать ребёнка, так как добровольно мальчика не отдают. Вскоре 8-летний Кирилл воссоединится с отцом, который так долго за него боролся.


Может и не успеть воссоединится...

Наши судебные и исполнительные органы быстры только,  если дело касается навальных или навальнят...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 08:30

Органы опеки заберут ребенка у матери, если обои не менялись три года или диван старый. Или в холодильнике нет семи разновидностей йогурта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 09:27

органы опеки могут только рекомендовать,забирают приставы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:50

Это бред полнейший. У моих соседей ведущих асоциальный образ жизни и живущих как бомжи тоже забирали детей на 3 месяца, потом вернули. Обои чистеньким, но притон там все такой же. Дети питаются чем придется, а мамаша пьет и гуляет. На вопрос не боится ли, что опять заберут отвечает, что знает какого числа они приходят и в этот день дома норм. Даже тараканы смирно сидят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил Гость


11.07.2018 14:47

Про обои диван и йогурты - бред. Не имеют права. Но что самое удивительное - для большинства - этот бред работает, для тех, кто живут в позе рабов и не знают своих прав. Не то, что не могут их доказать, а тупо не знают.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 08:51

молодец мужик!!сегодня найти семейного человека женского пола очень трудно,в городе таких нет почти,гуляют,отдыхают дети им только мешают,но добровольно отдать ребенка в лучшую жизнь,где им будут заниматься -не желают,сказывается сво*очной характер таких никчемных женушек...рожать не хотят,воспитывать-увольте,гуляем отдыхаем-девиз большинства современных женщин!зачем вы ,вообще,на этой земле живете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 09:51

Гулять, отдыхать и радоваться жизни. Обычно мужик сделал детей и в сторонке стоит. Гуляет отдыхает, а женщина работает и детьми занимается... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:24

У меня в окружении нет не одной женщины, которая вела бы ...., видимо не там ищите

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:28

ну да.читаю последние публикации-все мамы так и обзанимались детьми.таких лишать прав нужно,а пап уже давно пора реально защищать законом,а не виртуально

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:52

Мать матери рознь, а отец отцу. Не надо всех под одну гребёнку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.07.2018 10:57

я даже отдаленно не знаком с теми мужчинами,которые пили кутили и избивали своих детей ил и хотя бы просто не занимались ими

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


11.07.2018 10:54

Вообще то у детей не должно быть никаких отчимов, пока они не вырастут. Родили, воспитывайте. Не ймётся? Ходите в гости к своим любовникам пару раз в месяц. Или отдайте детей сразу туда, где им будет жить лучше. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МУРИЛО


11.07.2018 11:04

Да-да, нужно как ты, сдать в интернат и бегать по любовникам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


11.07.2018 11:15

Так она вроде в интернат сдавала потому ,что работала, не? Или ты свечку держала?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


11.07.2018 11:30

+++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


11.07.2018 11:40

А она держала над другими? Какое право имеет судить других и давать подобные советы? Вся страна работала, мои родные тётки разведённые по двое детей без мужей подняли, на двух работах работали чтобы их обеспечить, и ни одного в интернат не сдали, так что не надо мне сказки про работу рассказывать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Clаirе


11.07.2018 12:04

Дура ты, курилка без мозгов. У нас тоже одна своего новорождённого ребёнка приносила порой на стройку и ложила его посреди кирпичной кладки без окон и дверей на семи ветрах при низкой температуре воздуха голодного  и холодного.  Вот был шок. Да! Я пока строила своему ребёнку крышу над головой, он был у меня в интернате. мало того, так как я нормально зарабатывала, и не была алкоголичкой, я платила за его прибывание в этом интернате. Отец у меня умер, а мать работала денно и нощно, взять его было некому. Я не жалею об этом. И сын не жалеет. Благодаря этому он живёт в городе. У нас здесь появилась прописка и жильё своё. У него больше возможностей здесь себя реализовывать. Если ты дура, то хоть не показывай здесь всю свою дурь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Clаirе


11.07.2018 12:07

И с кем же были дома дети, если твои тётки на двух работах работали? Думай что говоришь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


11.07.2018 12:08

двоих детей бы еще в интернат сдавать,плохое сравнение.в статье о 7ых речь идет,тут даже восьмирукий и шестиногий папа не справиться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МУРИЛО


11.07.2018 12:27

Дома одни, как и я и мои одноклассники, все тогда одни в школу и из школы ходили, и по кружкам тоже самостоятельно бегали, нянек ни у кого не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МУРИЛО


11.07.2018 12:31

А ты дура с заплывшими жиром мозгами))) Ты не строила, а блудила, как твой племянничек рассказывал, брехать не надо, тогда вся страна так работала, и только отдельные мамаши сбагривали своих детей государству, те что по мужикам бегали. В любом случае прижми свой жирный зад и не смей другим советы раздавать как им свою жизнь строить и тем более оскорблять их.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


11.07.2018 12:41

Блуд... Если бы вы, Клэр, пошли на такое, вы зарабатывали бы миллионы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Clаirе


11.07.2018 13:52

У меня не было дома, чтобы хотя бы одни. Я жила в общаге от завода. мне было категорически запрещено туда ребёнка приводить. При Советской власти тоже было не сладко. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Clаirе


11.07.2018 13:58

Ты совсем больная на голову? Мой племянник был год от роду, когда я квартиру получила и вселилась. Мало бы что он придумал со зла! Он даже сплетен обо мне услышать не мог, ибо люди, с которыми он жил, были не в курсе личной жизни, так как жили далеко. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 14:49

Мурило, ты предлагаешь ради детей жить с нелюбимым опостылевшим человеком? - извини, но это бред!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил djBeatnation


11.07.2018 14:54

Так не об этом речь. пусть с кем хочет живёт. Но этот отчим не должен насиловать, бить и унижать её детей. Недавно одного судили в Воронеже. Плскогубцами ребёнка чужого пытал. А куда мать смотрела? Её тоже надо было осудить, как соучастницу преступления. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


12.07.2018 00:29

Неправда! В общаге заводской женщине - матери одиночке - отдельную комнату давали! И ясли круглосуточные были! Напридумывали тут про советский страшный  строй! Когда женщина рожает ребенка  она должна сама думать как его растить а не спихивать на государство и родственников. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 13:07

Меня тоже мамаша морально насиловала все детство, а сейчас заявляет чтобы я прошлое отпустил, а я не могу её простить. И ещё скулит, что хорошая. Просто псина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 13:49

Хорошо, если дейстительно будет воспитыать сам. Но обычно же отцы своих детей скидыают на родстенниц или новую жену.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


11.07.2018 14:13

Я ещё раз повторю своё личное мнение, если вы решили привести в ваш дом мужчину, к своим детям, то этот мужчина должен быть очень порядочный человек. Не забулдыга и уж тем более не наркоман и не алкаш. Следовательно такого человека надо очень серьёзно проверить. Доверить ребёнка непонятно какому мужику, это преступление перед ребёнком. Если вы жить не можете без этого мужчины, ну поживите вы на его территории. А с детьми пусть помогут дедушки и бабушки, если они есть. У нормального мужчины должна быть своя территория. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 15:06

А дедушки и бабушки, даже если они есть, вполне могут ответить - мы не обязаны сидеть с твоими детьми, ну вот не обязаны и все тут. Выкручивайтесь ребят сами. Они имеют право на такой ответ. (из личного опыта)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8


11.07.2018 14:24

если он взял себе в жены такую аморальную женщину и сделал с ней детей, то наверное и сам не сильно лучшего качества человек
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил super8


11.07.2018 14:38

Ошибся. Бывает. Она наверно пила пиво и курила. Он думал - самодостаточная. А оказалось рога ему повесила. Депутаты вон и олигархи и те ошибаются. Жигарева избила модель и сказала ничего ему из подарков не отдаст. Представляете, ей подарки дарил, до семьи не доносил. А она его не захотела больше. Старый. А Дерипаска на двух проституток аж в суд подал и даже по 500 тыщь содрал через суд с каждой. Одной ему мало было. А захочет, десять купит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 14:56

А вот тут мурило, ты не права. Выпить баночку пива и закурить сигарету - это не показатель легкого поведения, асоциальности и низкой нравственности. Это всего лишь вредные привычки, и не более того. Я лично знаю семью, где жена ни пила алкоголь (ну только если по праздникам в компании) и совсем не курила, а пока муж работал грузчиком на молочно-консервном заводе - она, оставив двух детей одних, уходила к соседу через дорогу, для телесных утех.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 15:00

Практически все девушки твоего сына, включая погибшую его жену Юлию (царство ей небесное) и пиво попить любили иногда, и курили. Имей это ввиду. А в послевоенные годы, так вообще - с 14 лет курили практически все (установленный факт), и курили далеко не те сигареты облегченные, что продаются сейчас, а жесткую супер-никотиновую махорку, потому что сигарет в то время для простого народа не было в СССР.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил МУРИЛО


11.07.2018 17:42

Мурило, я тоже люблю иногда пить пиво . В юности даже курила! И сейчас могу с подругами . Более того, моя бабушка, царствие ей небесное, тоже иногда любила пиво. Хотя была оооочень ответственным работником образования. Однако она содержала своих детей до их пенсии.  Вырастила, выучила, выкормила их семьи. Мы никогда не знали как это покупать мясо или курицу в советское время. Или овощи-фрукты. Все было из деревни.

Дело не в пиве, а в ответственности и материнских качествах личности. Они или есть, или их нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил AureliyaConti


11.07.2018 18:19

Я просто речь веду в смысле = отчим и дети женщины. Я тут даже не имею в виду героев этой драмы. Я тоже иногда могу пива выпить. От сигарет меня с детства тошнит. Но всё же привести в дом отчима своим детям очень опасно. Какой бы хороший не был человек, свой ребёнок , это свой ребёнок. Это как и мачеху. Я иногда задумывалась, а смогу ли я воспитывать чужого ребёнка? Нет! Не смогу. Просто многие мужики не задумываются даже. А потом этот ребёнок становится раздражителем в семье. И соответственно несчастным по сути. Ну мне так кажется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 18:24

На своем опыте скажу - старший сын по крови не мой, Но это не стоит преградой на пути того чтобы я его воспринимал как своего. Он для меня сын, а я для него папа. И никто никого не раздражает у нас. Все зависит от человека. И от процента наглости и хамства в его психологии.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation


11.07.2018 15:03

И да, мурило, я не собираюсь на тебя сейчас наезжать, но и во лжи меня обвинять не надо. ВСЕ ЧТО Я РАССКАЗЫВАЛ РАНЕЕ - БЫЛА ЧИСТАЯ ПРАВДА. Воронеж - это большая деревня. Найти и пообщаться со сведущими людьми по вопросу чьей то личной жизни из прошлого - не особо сложное задание, как говориться - было бы желание. А учитывая что я 10 лет прожил в Воронеже - время на розыск интересуемой мне информации и меня было. НЕ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ЭТО ПОВТОРЯЛ - НЕ ОБВИНЯЙ МЕНЯ ВО ЛЖИ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил djBeatnation


11.07.2018 18:08

Ну и почему ты так уверен, что тебе правду кто то рассказывал. Ты что, на детектере лжи этих людей проверял? Правда, это то, что ты знаешь лично, а не то, что люди наплели. Про меня много сплетен ходило. И до сих пор люди порой заблуждаются в своих словах. Ну так это их дело. И Иже с ними. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил МУРИЛО


11.07.2018 18:26

Так, давай не будем, а... Более половины что мне сказали - правда точно. Уверен - и из оставшегося не проверенного правда тоже есть. Я не хочу сейчас гавкаться и предоставлять факты. Но если ты меня вынудишь - то я это сделаю. Предлагаю уйти от этого разговора. Но повторю - называть себя лжецом я тебе не позволю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation


11.07.2018 15:11

А отец ребенка, молодец, не бросил сына. Респект таким как он. Единственное - как только суд признал факт насилия над детьми - ему нужно сразу собрать несколько друзей, поехать, и силой забрать ребенка. Он имеет на это право, действия его были бы расценены как необходимая оборона, направленная на защиту жизни и здоровья сына. А то, как у нас "быстро" работают приставы и все эти решения, волокита - ребенок может и... Додумывайте далее сами...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.07.2018 17:25

Молодец!!! Побольше бы таких отцов, но все больше подлецов...Бедный мальчик, какая психологическая травма!!! На его глазах погиб братик!!! Как можно вообще трогать ребенка???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti


11.07.2018 17:44

А на счет отчима детям-тоже спорно. Много хороших примеров, когда отношения с отчимом лучше, чем с отцом. А плохие люди везде есть. И отцы-матери могут быть жестокими.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


11.07.2018 17:55

Неравнодушная ты к мужчинам,значит-ещё МОЛОДАя(пока),,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


11.07.2018 18:23

нынче женщина до 63 молодуха)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


11.07.2018 18:23

Однако своим детям отчима не хочу. Как вырастут, станут жить отдельно, так возможно и я устрою свою жизнь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

djBeatnation

ответил AureliyaConti


11.07.2018 18:33

Заводить новы отношение при наличии детей или нет - это дело каждого, личное. Тут советчиков быть не может.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 01:15

Недоматери, позволившей поднять руку на своих детей - гореть в аду при жизни. Малышу с отцом - благополучия и душевного спокойствия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры