Прислать новость Магазин

В Воронеже полковник ФСБ вышел из «Единой России» из-за пенсионной реформы

В разговоре с корреспондентом «Ё!» Вячеслав Астанков рассказал, что в советское время в компартии демократии было больше, чем в «партии власти»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.08.2018 20:32
137

Читать все комментарии

16934

Мы уже писали о том, что пенсионная реформа породила раскол в рядах «Единой России». В частности, бывший прокурор Крыма, а ныне депутат Госдумы Наталья Поклонская проголосовала против законопроекта 19 июля, когда депутаты рассматривали его в первом чтении. Также заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк отказался голосовать за повышение пенсионного возраста и не пришёл на заседание нижней палаты парламента. А вскоре стало известно, что он подал в отставку со своего поста в генсовете.

Вячеслав Астанков

Как оказалось, и в Воронеже полковник ФСБ в отставке и бывший депутат Воронежской областной Думы Вячеслав Астанков вышел из «Единой России» после обнародования грядущих реформ. В разговоре с «МОЁ!» бывший заместитель начальника УФСБ и председатель общественной организации «Совет ветеранов УФСБ России по Воронежской области» признался: изменения, за которые практически единодушно голосуют члены «Единой России», принимаются не в интересах населения.

— При этом в уставе партии написано: она действует в интересах населения. Разве можно считать повышение пенсионного возраста нововведением, которое улучшит жизнь людей? – удивляется наш собеседник. — Ведь ещё в 2015 году президент Владимир Путин высказался о повышении пенсионного возраста до 65 лет так: «У нас растёт продолжительность жизни, но для мужчины это 65,5 года. Это что значит, извините за простую речь: отработал — в деревянный макинтош, и поехал, что ли?». Я вступил в партию «Единая Россия» в 2005 году. Возглавлял региональную общественную приёмную «Единой России». Но, честно вам скажу, в работе было куда больше формализма, чем реальной помощи, хотя бесполезной назвать приёмную, конечно, нельзя.

Наш собеседник признаётся, что решение покинуть ряды партии зрело у него давно:

— Примерно в начале июля, как раз в разгар обсуждения предстоящей пенсионной реформы, я написал заявление о выходе из партии, а 2 августа его отдал. Я считаю, что повышение пенсионного возраста необходимо, но только тогда, когда у нас повысится уровень медицины, благосостояние людей, а следовательно, и продолжительность жизни. Сейчас многие продолжают работать на пенсии, это для них дополнительный доход, который позволяет, например, хоть как-то лечиться. Но среди депутатов, которые единогласно голосуют за пенсионную реформу, много очень состоятельных людей, и они не понимают, как и на что живёт простое население. Я очень уважаю нашего главу региона Александра Гусева и надеюсь, что именно он станет губернатором. Но в целом могу сказать, что в компартии, где я состоял со студенческих лет, демократизма было больше, чем в «Единой России». Подчинённые на партсобраниях могли смело критиковать начальство, оно к ним прислушивалось. А сейчас всех несогласных с политикой партии начинают критиковать – ту же Поклонскую, к примеру. Если все должны высказывать одинаковое мнение, зачем тогда состоять в партии?

Кстати, сегодня, 10 августа, о пенсионной реформе высказался председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев. Он сравнил повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин с горьким лекарством. «Человек не хочет его пить, но понимает, что, если он это лекарство не выпьет, всё может закончиться гораздо хуже. Также и эти изменения», — отметил Медведев, подчеркнув, что нынешняя пенсионная система находится в «весьма непростом положении». Речь идёт о соотношении числа пенсионеров к работающим россиянам. По словам Медведева, соотношение подходит к уровню один к одному, что рискует «эту систему просто разорвать».

Комментарии (137)

Гость


10.08.2018 20:39

кто еще смелый в единой россии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:53

Жгите свои партбилеты, как члены КПСС в 90-х. РФ пошла вразнос, как СССР.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv


10.08.2018 20:58

И внешне на отца похож, и поступками!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:01

Молодец!!!! апплодирую стоя!!!👏👏👏👏👏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:05

Да мало тех едроссов,,у кого совесть осталась. Он прав,на партсобраниях всегда можно было сказать правду  и не прессовали ,а на жалобу реагировали и боялись. А сейчас как трусы ведут себя,да ещё к поклонной придрались  так дёшево,найдут причину не убрать.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:05

Вот бы его мэром! Я ЗА!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 23:41

Так давайте выдвигаль свою кандидатуру от народа .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ТыСорока


10.08.2018 21:10

Раскол между богатыми и бедными не преодолим. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ТыСорока


10.08.2018 21:31

Пропасть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:27

Т. Е.  Типа до этого лет 20 ни ухом, ни рылом и не подозревал, и не догадывался. Жареным запахло, бывшие коллеги писаются в штаны. Но как говорится, поздняк метаться, все ходы записаны

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 23:17

Ох, да что ж за фантазер-то!?

Кто жарить-то будет? Ты?

Смешно!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:28

Молодец, мужик! Не стал считаться с совестью. Все верно изложил. Пусть вступает в компартию и мы ее далее будем поддерживать. Партия власти-вредители народа! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:30

Хоть один мужик оказался с стальными поняли чем. Мне вот как работяге приятно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

anb154

ответил Гость


11.08.2018 07:22

Один мужик в ЕР уже был. Это Поклонская.

Этот второй.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:35

БЛОНДИНКА: "Моё", вы же писали, что предвыборная агитация разрешена с 11 августа, на дворе пока 10-е число, а в статье открытым текстом идет агитация за гусева! В таком случае выражу свое мнение и, наверняка, мнение многих воронежцев: никакого голосования за гусева! Он едрос, а едросы выступают за повышение пенсионного возраста.  гусев никогда не будет поддерживать народ, он станет протаскивать этот и другие антинародные законопроекты. Нужно массово голосовать только за КПРФ, чтобы по числу голосов  в губернаторы вышел коммунист, а едросов  прокатить, как они того и заслуживают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 21:48

Блондинка, а умная! Это уже какая по счету подобная статья? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 21:52

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 22:39

На городских рекламных щитах о других кандидатах и речи нет! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Жму руку, Вячеслав... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


10.08.2018 21:46

БЛОНДИНКА: Я бы пожала руку Вячеславу ...Фетисову. Он, как и Железняк, не голосовал. У Наташки, правда, духу побольше оказалось.

https://infoportalru.ru/na-pamjat-poimennyj-spisok-deputatov-golosovavshih-za-povyshenie-pensionnogo-vozrasta-v-rf.html

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона


10.08.2018 21:51

Красавчик, настоящий полковник:)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:00

Когда критикует обычный человек,его мало слушают.А тут надо же,целый полковник ФСБ прозрел и оказался вместе с народом.

А раньше,когда служил,когда депутатом был,нечестности и несправедливости не замечал?

Не верю.Грош цена таким покаяниям.Политический приспособленец,как в свое время коммунисты массово выходили из партии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


10.08.2018 23:01

Поддерживаю. Это уже больше похоже на то, как крысы бегут с тонущего корабля. Не считаю его не героем не патриотом. Вся страна против едросов. Люди призывают не голосовать  за этих. Какой фортель они приготовили, даже подумать страшно. Но останавливаться ни в коем случае нельзя. Путину импичмент, Медведева в тюрьму Едросов к Медведеву.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:06

Конечно, единороссы богатые бизнесмены и не знают как и на что живет народ, более того это членство дает возможность делать бизнес с нарушением законодательства , партия прикроет, глянуть только на одно строительство, бардак! Зато фуршеты для чинуш за счет таких вот членов партии, от того и много ума не надо , на кого скинуть огрехи своего мягко сказать неумелового администрирования! Никто ничего не боится, сами фсбэшники дают взятку, чтобы ребенка в садик устроить! Вот такая страна....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:14

Гусев достал везде,и так-то никакой харизмы не было,а этот-молодец,лучше поздно ,чем никогда  сделать по совести.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


10.08.2018 23:06

Почуял,что жареным запахло?Ну-ну...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 23:12

Не знаю точно, насчёт ФСБ, НО сотрудникам МВД  запрещено состоять в каких либо партиях... И Я так предполагаю, что ФСБ относится к тому же числу служб. Так что либо,, моё,, чёт попутало, либо этот полковник давно в отставке. Пенсионер или т. п. Не могут служащие таких структур быть партийными 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мегаполис

ответил Гость


10.08.2018 23:56

7 мая 2008 года Бориса Грызлова на посту руководителя партии сменил Владимир Путин[64]. Ранее на IX съезде «Единой России» (15 апреля 2008 года) президент Владимир Путин принял предложение возглавить партию «Единая Россия»https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F#%C2%AB%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%BB

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

anb154

ответил Мегаполис


11.08.2018 07:24

Возглавив, он в неё так и не вступил. Видимо, побоялся на что-то наступить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 23:17

Да вам все не так.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


10.08.2018 23:51

А ты ждёшь что мы как бараны будем блеять ? Мнения разделились. Мы можем мыслить и этим пользуемся. Тебе всё так ? Твоя хата с краю ? Это уже твой выбор. На мой взгляд, самый не завидный. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мегаполис


10.08.2018 23:47

бывший заместитель начальника УФСБ и председатель общественной организации «Совет ветеранов УФСБ России по Воронежской области» признался: изменения, за которые практически единодушно голосуют члены «Единой России», принимаются не в интересах населения.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018383


Еще кто то чтит основные принципы государственности. Редко это.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 23:48

интеллигенты-либералы уже замусолили тему про пенсии. Всем здравомыслящим понятно, что в сложное время, когда уже и до войны недалеко, не о себе надо думать, но об интересах власти, как представителей народа! Надо заем еще объявить, уверен, что все истинные патриоты, от депутатов до грузчиков, отдадут месячный доход на благое дело
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:27

есть что отдавать-отдайте,а у меня пенсия 6тыс ,нет денег на лекарство,во рту один зуб остался,дети на сьемной квартире пожизненно-сейчас побегу еще одним ворам помогать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:19

Такие суммы могут быть только у пожизненных тунеядцев. Таких вообще надо лишать пенсий, тогда и будет справедливо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:57

Эт кто пишет? Перетрудившийся в кабинете военный пенсионер с пенсией в 20-30к?

Ну так у остальной России пенсия примерно такая

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:59

У моего отца 12к и это что-то сильно меняет? На эти деньги даже выжить сложно. Пожизненный тунеядец 40 лет в гражданской авиации оттрубил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 11:07

Вранье наглое, зачем позорите своего отца. Значит он работал уборщиком и то всего лет 5.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:01

И чем это он позорит своего отца ? Что 40 лет человек работал и такая пенсия . А вот кем он работал это не важно , главное он работал . Не всем же генералами быть .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:04

вот у тунеядцев пенсия 10 тыс ,а кто всю жизнь на заводах обанкротившихся работал им справки пишут в пенсионный вместо зарплаты 260руб -105 руб,завода нет-с кого спросить,вам повезло,но вы вокруг поглядите ,как выживают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 16:37

Да это ты тунеядка, видно! 6300 пенсия, смех!! Это ж социальная, для тех, кто по работам бегал: месяц тут, месяц там... Или не работала нигде, семечки щёлкала на лавочке. А уверяешь всех, что на заводе горбилась. Хорошо, что не добавила, что 40 лет вкалывала, это было бы очень комично.) У моих знакомых, которые на заводах ишачили, ниже 11 тысяч пенсии нет. А кто бездельничал, как ты, теперь ядом капает! Дай ни за что вам 12 тысяч, при нулевом вкладе в экономику. Кто как работал, тот так и получил. Совесть надо иметь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 18:12

Видать на все зубы, которые явно были золотые, и куплен компьютер.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 21:02

гость 16-37 я заработала пенсию 20 тыс ,а платят 6 тыс ,а работала в литейном цехе на конвейере,тебя туда на 2года спесь твою сбить ,мы прямо живем в самом справедливом государстве,а кто в тюрьме всю жизнь был у того пенсия 10 тыс-социальная,в том и дело что работать стало невыгодно официально-все равно пенсию неработающим платят больше ,чем работавшим всю жизнь -оглянись вокруг какие пенсии получает кто,тунеядец ты, когда за пенсией пойдешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 21:05

гость 16-37 закон бумеранга никто не отменял-вот тебя и назовут тунеядец,бездельник и пенсию будешь получать меньше моей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 12:04

Да не волнуйся! Я 14200 получаю уже. И считаю, что это хорошие деньги. Что бы тут не говорили. Когда уходил, дали коэффициент 1,2 - пенсия 12380. С работы уволился, так как совесть имею и молодым надо место своё уступить, ведь им детей полнимать, семьи обеспечивать. Живу неплохо, не жалуюсь, так как до пенсии усиленно откладывал. Для крупных покупок в дом, одежды, помощи детям есть сбережения. Жизнью я вполне доволен, мне на всё хватает, чего и вам, ненасытным и недовольным, желаю. И ещё совет: не гневите Бога!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Татьяна17

ответил Гость


14.08.2018 10:07

Вот из-за таких, как первый оставивший тут пост гость, мы и дошли до пенсионной реформы!..    Похоже, что это настоящий "потреот", считающий, что все, кто против пенсионной реформы - ставленники Америки :).  И да, надо скинуться всей страной нашему руководству и ЕР - чтобы не было войны :) :(.. В общем - "за царя, за отечество"...   Стыдно за такие мысли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.08.2018 13:06

Это хорошо что было с чего откладывать! а попробуйте отложить с зарплаты в 20 000 р и с нашей коммуналкой и ребенком!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 00:08

среди единоросов много спортсменов актеров артистов и других бесполезных для экономики людей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мегаполис

ответил Гость


11.08.2018 00:44

Глубоко глупо сказано. В экономике нормального гос-ва бесполезных профессий нет. 1-ое. 2-ое - тем более таких.  Не в том проблема.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Мегаполис


11.08.2018 07:31

Ну какой толк от Валуева или Кобзона для экономики , от того что они в думе ? Если бы Валуев кувалдой махал , в каком-нибудь дробильном цеху , а Кобзон снабженцем был на производстве ,и в свободное время пел в фабричном клубе, а Коля выступал бы за свой лепромхоз ,  то да .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver

ответил Мегаполис


11.08.2018 07:53

Странное утверждение. Очень спорное. Если бы все эти лицедеи - спортсмены, артисты и прочая публика, не производящая никаких материальных ценностей, исчезла, экономика бы этого даже не заметила. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


11.08.2018 08:40

Нет. Это другое. Кто чем занят-одно. А профессии- другое. Заметила бы. Да еще как. Я не о личностях, о профессиях. По изначальному комментарию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 02:05

пенсионный возраст и ндс это все действие санкций сша и пусть нам лапшу на уши больше не вешают что на санкции наплевать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 02:16

Мне один начальник гб сказал: это ваше дело, а у меня хватает. Чего ему и тому, что в статье, славику, в достатке: денег, работы, или кто за границей у этого  сЛАВИКА? !

Вот и жессть. Охожая на жизнь.

Гб - вне политики, я знаю. И вне "лавиков". Ну, сделает чуток до отсидки. Привет)!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 02:34

Бывших не бывает - либо был и есть, либо НИКОГДА и не был.

Когда ты офицер - ты офицер до конца. И уж тем более НИКОГДА не пойдёшь играть в  никакие чужие игры против раскачивания своей же собственной страны, вот как весь этот пафос вокруг пенсионной реформы.

Только последний осёл не понимает, что Россию пытаются раскачать как Украину.

Мозги включите!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:37

слушайте офицеры-мой отец ,его брат,братья матери победили фашистов ,чтобы я с17 лет работая на заводах коминтерна и водмашоборудования  получала пенсию 6 тыс ,а кто не работал -10 тыс ,только осел все валит на украину и трампа,смените правительство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:53

Какие мозги ещё? Народ грабят и ещё дальше в нищету вводят.Офицерам то неплохо,в 45 пенсии остались и в деньгах хорошие.Но помяни моё слово: сегодня народ власть ограбила, а завтра и вас оберёт. Ещё и под аплодисменты народа.Для вояк у них уже есть проекты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


11.08.2018 23:19

Ты то кто со своими лозунгами и выделениями жирным шрифтом? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 06:18

Политический приспособленец. Сейчас гарант по бастрому из ОНФ новую партию власти организует и сей господин первым в неё вступит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:35

только так

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 06:27

есть лекарство послаже для народа - ввести прогрессивную систему налогооблажения, разогнать пенсионный фонд и ввести индивидуальные накопления со 100 % гарантией государства, расформировать Единую Россию, национализировать основные отрасли, забрать долги других государств перед Россией, арест имущества за рубежом и возврат денег в казну.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:38

все хорошо ,кроме гарантий-смешно думать, кто вам гарантирует

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 17:28

Вы абсолютно правы! Растранжирившие государственные деньги власти из множества способов пополнения бюджета хотят видеть один-единственный -  лишить людей пенсий!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 06:54

лучше поздно, чем не понять

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 07:42

Лекарство бывает "горьким", на то оно и лекарство. Но можно было и не доводить до лечения. Те, кто поразумнее занимаются профилактикой, предвидя предстоящую болезнь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 07:57

А наши едросы от ВО все за повышение.смешно.знаю там одного,36 лет.неужто он от души и в своем уме голосовал.тем более у него два сына ,которым работать до 65.во папаша молодец . настоящий отец.что ни закон ,то против человека . Медицина никудышная .лечить некому и не за что.у народа простого нет таких денег, которые из него вымагает медицина .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

level


11.08.2018 08:33

Открытая агитация за Гусева и единую Россию, которая проголосовала за пенсионную реформу.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 08:42

А вы забыли - Президент то наш между прочим беспартийный. Так что все непросто.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:53

ой как непросто-хитрый президент

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 17:25

БЛОНДИНКА: Так и народ у нас почти весь беспартийный. Беспартийный президент, беспартийный народ. А на баррикадах стоим напротив другу друга.  Так за какую в таком случае партию президент?.. Кстати, как очень точно подметил один оппозиционный властям политик, пенсионная реформа - наш  Сталинград...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 08:49

прямо герой-присвоить,а остальная политика его устраивала,все законы против трудящихся,несправедливость как основа-это нормально,беззаконие и бесправие трудящихся -так это же рабы,а все ,что происходит в государстве -убыль населения,продажа сибири,банкротство заводов,загубили науку-это единая россия,просто жареным запахло очень даже-спасайся кто как может

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 09:18

Мдя....Вот для меня задачка-то.Однозначно едросы для меня умерли. А кто на горизонте-то ? Коммуняки как всегда обделались (видно страшно).Жирики кроме сотрясания воздуха только его еще и обогревают.Про остальных клоунов вообще ничего не слышно.Резюме по марксу "низы не хотят,а верхи не могут".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Настоящий гражданин России!!!

Браво!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Иоганн Фон ПанайотOFF


11.08.2018 16:03

"Я очень уважаю нашего главу региона Александра Гусева и надеюсь, что именно он станет губернатором." Вы кричите "браво", иоган?)) а недавно писали обратное.


Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018383

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил lis1946


11.08.2018 21:09

а вы секретарем у гусева или как

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 09:39

Мимо Штирлица прошли мужчины с удочками. "Рыбаки", - догадался Штрилиц.

Удивительное прозрение контрразведчика - это информационный пирожок с предвыборной ягодкой внутри: неловкая попытка отделить Гусева от "Единой России", которая его в губернаторы и выдвинула. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:06

+++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:12

Сплошной дебилизм: что полковник, что стриптизер - это защитники народа ! Я пенсионер уже 10 лет, пенсия увеличилась с 3500 до 14700, предполагается ее дальнейшее увеличение в пределах возможности государства. Почему я должен быть против улучшения своего материального положения? И кто говорит от имени 40 млн. таких же пенсионеров?!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:33

а у меня пенсия за 5 лет увеличилась с 4,9тыс до 6,3тыс  -это я на пенсии работала,а вообще я с 17 лет работала на заводах и никаким обещаниям я не верю-я заработала пенсию 20тыс-а платят даже тем , кто не работал 10тыс,везде обман-надоело

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:38

Конечно вы не против. А если поднять возраст выхода на пенсию ныне работающим до 100 лет, то вам еще лучше станет, вы то уже на пенсии, а другие пусть пашут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:52

Гражданин должен соблюдать законы своей страны, когда вы это поймете? Простой, обычный человек должен решать СВОИ проблемы, а не строить из себя борца за справедливость народа. Если, конечно, реально хотите жить как ТАМ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:54

Вы сами верите в то, что несете?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 11:03

Я пенсионер уже 10 лет, пенсия увеличилась с 3500 до 14700

10 лет назад курс рубля был 23.5 за доллар, сегодня 67.7. 3500х67.7/23.5=10083р чисто по индексации падения рубля. Ну и коммуналку надо вспомнить тогдашнюю, раз в 10 меньше была. И без общаковских сборов типа на капремонт провала, чтобы совсем не провалился. Ты не пенсионер, ты Соня Бейм из Лахты-2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


11.08.2018 23:14

Такие люди нужны государству. Только цифры в пенсии без учёта инфляции, покупательской способности, повышения ЖКХ. И главное: только о себе и ни слова о детях и внука. А как и по каким правилам будут жить они. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:24

ой, сейчас же в губернаторы героя-а может он по заданию работает ,нет веры тем ,кто присягал на верность ссср, потом россии, наверное был член кпсс,-задание у него от путина и медведева ввести людей в ***

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:32

Предал одну партию, передаст и другую. Что же он тогда вступал в партию, только для того что модно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:42

работающие  обеспечивают  пенсионеров,  а  где  эта  работа?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 14:24

а где новое поколение,рождаемость падает в 2 раза ,не помогает материнский капитал,какое поколение будет пенсию обеспечивать ,надо рождаемость увеличивать сейчас,для этого зарплаты платить не 15тыс ,а 50 тыс,чтобы хватало на ипотеку и детей-угробили страну великую державу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:51

лапшу с ушей снимите,чтобы пенсию платить- надо заводы построить,чтобы люди работали и зарплату 50тыс получали,чтобы хватало на ипотеку и детей,а поднять возраст выхода на пенсию -это уйти от проблемы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 10:58

Почет и уважуха офицеру.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 11:13

Он отставник с хорошей пенсией и приличной зарплатой, которые получает от ненавистного режима. Надо срочно принять еще одну присягу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


11.08.2018 11:18

Если бы свою полковничью пенсию бросил в лицо власти или отдал бедным, было бы достойно 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 12:07

Последние антинародные указы обрекли правительство на полный провал. 95% россиян требует отставки правительства. Нужен срочный переход на конституцию и законодательство СССР со статьёй высшая мера наказания за хищение, вывод незаконных средств за границу России, взятку, откат, нецелевое использование средств в крупном и особо крупном размере. Эти статьи должны быть вбиты на первой странице новой конституции России и неукоснительно исполняться как рабочим, так и президентом одинаково. Газ, нефть и другие стратегические объекты должны принадлежать государству и народу России. Только так можно вывести Россию из кризиса и уверенно двигаться вперёд. В любом другом случае конец будет всем и олигархам и чиновникам, не спасёт и бабло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 00:03

полностью согласна. Прозевали, проспали Великую страну Советов. Хватит ли сил и мужества у народа снова пройти весь путь(неоднозначный и трагический)  от капитализма (олигархического,почти феодального сословного по факту, даже на европейский не похожего) построить социалистическое государство Очень сомневаюсь  Нет больше советского образования, деградация во всем - начиная от средней школы ,медицины,телевидения,культуры. Никакой идеологии кроме потребительской( потребляй - в кредит и властвуй), молодежь без руля и ветрил. Живет в виртуальной реальности( в маршрутках - не лица, а рюкзаки и смартфоны) Мое мнение - нужно каким- то образом ВОСПИТЫВАТЬ молодежь, а вот каким?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 12:09

было бы достойно, если бы остался членом кпсс, и защищал интересы ссср

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 12:18

Гость10,12,лже-пенсионер! И не мелите чушь! Это для подростков ваши  откровения,которых тут нет. Я пока работаю на пенсии и только это спасает  сводить концы с концами. Один прием врача специалиста 1500,УЗИ 1000,,про лекарства молчу и я не в деревне,ехать не надо далеко,а как сельским жителям без медицины ,только на бога надеяться,даже для хозяйства нужны корма,а пенсии мизер. Так что никакого увеличения практически нет за все годы,если ещё хуже не стало. А то лапшу тут с 3500до 14700,...  За 10лет,а за 27? А этот год ни в какие инфляции не вписывается по правилам,только то, что скажет  власть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:55

А у молодых дети на иждивении. Их обуть, одеть надо, в школу снарядить. Самим обуться, одеться, оплатить жкх. И зарплата у молодых не намного больше вашей пенсии. И болеют, уж, поверьте, молодые не меньше пенсионеров. У меня вон сустав тазобедренный рассыпался, эндопротез вставили, инвалидность не дали... 39 лет, до пенсии ещё пахать и пахать. А пахать-то некому. Давление 180/120, на работу ползаю на лекарствах. А они недешёвые. Так что пенсионеры не самые обиженые слои. На проезд на работу не надо, гардероб обновлять не надо, детей кормить и в школу собирать тоже не надо. А лекарства покупают все - и молодые, и старые. Народ нынче нездоровый и слабый физически. Не живём, а выживаем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 14:17

а пенсия 6 тыс и зарплата 8тыс на проезд надо 3тыс в месяц -на работу ,на дачный участок,в церковь,жкх-4тыс в среднем,спецодежду не выдают-купить ,зубы вставить,лекарства купить,на еду остается-2,8тыс в месяц,у детей день рожденье-поздравляю открыткой ,какую сама рисую,да гардероб надо обновлять -пенсионеры носят сапоги ,галоши и тапки,постельное ,полотенце ,ночные пижамы,носки и брюки,куртки все изнашивается-выживаем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 16:43

Минимальная пенсия устанавливается в размере прожиточного минимума областного - 8690. Откуда 6 тысяч? Социальная? У меня отец 34 года газоэлектросварщиком проработал, пенсия сейчас 13800. Не очень много, но не 6, как вы говорите. Откуда 6 у вас? Вы по работам бегали? Или вообще не работали? Мать моя при 24 годах стажа в торговле - 11300. А вы - мужчина с такой смешной пенсией! Ещё и государство вам виновато! Работать надо было, тогда и пенсия была бы достойной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


11.08.2018 23:26

Гость 16.43 Великие пенсии 14 и 11 тысяч? Вроде неплохо пока вместе и живы, а если нет - как на эти деньги жить? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kazkad


11.08.2018 23:57

Как прожить - вопрос в никуда. Не мы их устанавливаем, не в наших силах повысить их. Можно сколько угодно писать гневные отзывы и комментарии - всё равно ничего не изменится. А вообще человек так устроен, что сколько не дай, всё мало. Вот если бы вам установили пенсию в, скажем, 30 тысяч, вы бы ушли с работы и наслаждались бы жизнью на заслуженном отдыхе? Сомневаюсь. Вы хотели бы заработать ещё и ещё. Так человек устроен, к сожалению.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


12.08.2018 09:17

Всё равно ничего не изменится - этим все сказано. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 18:59

гость 16-43 откуда от верблюда ,от путина и медведева ,у нас и средняя зарплата 42 тыс вы верите,да социальная пенсия тем ,кто всю жизнь в тюрьме был им 10тыс,  а у кого 25 лет стажа-6тыс,а 4 года назад была пенсия трудовая -4,9 тыс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:11

Чего-то пронюхал хитрый полковник,но верный присяге никому не скажет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:52

Да и у Поклонской явный пиар Куда то ее готовят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:31

Слова Медведева о пользе горького лекарства,напомнили сцену из фильма Место встречи изменить нельзя,где Володя Шарапов находится в банде воров с главарем Горбатым и торгуется с ним за  40 тыс,которые  банда должна ему положить на сберкнижку,чтобы он пошел с ними в подвал выручать Фокса. : Чтобы отобрать мои кровно заработанные деньги, вы меня и ментом обзываете и стукачем,а выживу,если завтра -то вообще прикончите,чтобы деньги не отдавать! Как это напоминает пенсреформу.Чтобы отобрать кровно заработанную пенсию  за 8-10 лет её невыплаты,льют в уши речи о полезности и счастье добровольно принудительного труда стариков.Так старики,у кого силы есть и так работают,но и пенсию получают и зарплату.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:44

это хитрый трюк, чуйка сработало на что-то...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:56

Господи, когда же придет новый Сталин?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 14:17

Ельцин тоже бросался партбилетом.  И пел "Боже, благослови Америку"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 15:35

а как там ельцин на том свете-экстрасенсы не узнавали-интересно на кого там работает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 20:10

В смоляном котле парится! Он ведь любитель баньки был.

Или, где там Иуды обретаются-то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 14:37

Гость13,55. Вы не все читаете и пишите не по теме.я отвечала тролю,что он врёт о приросте пенсий и благосостояния пенсионеров. Ваше состояние вызывает сочувствие,но  не вам решать,нужно ли мне одеваться на пенсии и как питаться.по-вашему,это  ни к чему. Сразу в гроб,но вам то какая выгода,я то ещё плачу в тот же ПФР и НДФЛ,42год стажа,и уж поверьте,на моем месте с вредными условиями ,не смогли бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 18:06

Но если вы 42 на заводе, во вредном производстве, то как вам умудрились минималку - социальную насчитать?? Или пенсионный фонд смахинировал, или ваши документы о зарплате из архива были утеряны, иначе, у вас не было бы таких копеек. Я сочувствую вам, обращайтесь к юристу по пенсионным вопросам, быть может есть шанс перерасчитать и достигнуть нормального размера пенсионной выплаты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 15:06

а говорят, полковник то не настоящий........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мeченый


11.08.2018 17:08

Мне лично все равно до пенсии. Я до нее 100 не доживу. А если и доживу, то я на нее все равно не проживу, то лучше не дожить. 

Я за новый закон. Все равно все пенсионеры работают и обеспечены всем, что есть. 

Так что народ просто занимается ерундой. Лучше бы свой менталитет изменили.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Мeченый


11.08.2018 18:05

ой,дурак!вот такие и губят страну.чиновники такие же-ни одного умного.Примаков один был,да того быстро сбросили.Вся беда в России-дураки,хоть и с дипломами.Решения принимают ,исходя из личных понятий-мне пофиг,я не доживу и поэтому пусть весь народ пашет до смерти.Мышление ограниченного,с лавки во дворе с пивасиком в руке! Потому одна Россия так и живет,как ошпаренная с реформами и разрушениями,только идиоты шарахаются из крайности в крайность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 18:14

В начале подумал, что действительно человек понял, что наступил в к..., а после прочтения понял - чистая реклама. Не бывает чистых фсбешников. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 21:23

гость 18-06 а нормальная пенсия -это 11тыс,нормальная сейчас- это 28 тыс,а с 6 тыс могут пересчитать на 9тыс  это год или два по судам таскаться,а года потеряны еще тк организация не сдала в архив документы, когда банкротилась  в 90 годах,если бы было, наказание для тех кто пенсии такие назначает ,тогда бы и не было 63 и 65

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 21:54

Ну, 28 тыс. вы конечно загнули, ничего не скажешь. Такая пенсия у участников ВОВ, отставников. У обычных пенсионеров 10-15 тысяч. Выше головы не прыгнешь, как ни крути.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 23:13

У отставников в таких званиях пенсия 40-50 тыс., для сведения !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


11.08.2018 23:34

Гость 23.13 У отставников чего? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 19:10

гость 21-54 нормально жить на пенсии за 42 года труда-28 тыс надо и зарплаты людям должны платить 50тыс,но зачем-можно и зарплаты платить12тыс  и все деньги в сша в банки положить и кричать, что трамп во всем виноват-я трачу 15тыс в месяц-не покупаю лекарства,не хожу по врачам,вся обувь по 200 руб ,брюки -200руб,вся одежда по 200-300 руб,транспорт 4 тыс квартплата -4 тыс- это издевательство,а не пенсии и зарплаты-русские вымирают как нация

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 23:03

Гэбня бежит из своей партии. Единую Россию создавали под путина. Почему чекистам стало там неуютно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


12.08.2018 02:03

Да нет. Нам вам дали тему для затравки. Поорали попыхтели и угомонились. Модеры трут мои высказывания. Надеюсь сохронят для истории. Нас нагибают в о дном месте чтобы пропихнуть что-то в другом. НДС повысили ? Схавали ? Утритесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 09:30

у него совесть есть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 10:53

Почему если человек честен,мы начинаем подозревать его во всех тяжких?Насчёт "гэбни"...Базар фильтруй....Когда была такая организация  как КГБ нашу  страну не распродавали и не разворовывали....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 00:13

Смело видимо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 09:29

побоялся грех на душу брать.эта пенсионная реформа-тотальное убийство простых людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 18:31

Конечно,и в СССР воровали и не хило.Но ворюги жили скрытно и ездили на Запорах,боялись свои деньги показать,потому,что за хищение в особо крупных размерах (10000 руб) расстреливали не взирая на лица.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 22:08

Дмитрий Медведев сложение полномочий тандемом с горьким лекарством не сравнивал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 09:39

Молодец Астанков. Уважаю таких мужиков.

А Медведев как всегда скажет какую-нибудь чушь. А кто, интересно, довел общество до болезни, если его сейчас надо лечить горьким лекарством. А этот "врач" уже многие годы "лечит" страну, и выздоровления не видать, может пора сменить врача?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 15:19

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!  Уважаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 15:25

Настоящий чекист!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 19:49

Дальновидное и грамотное решение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 13:30

Получил новое задание,внедряется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 13:49

скорее всего так гость 13-30,столько лет не замечать на такой должности развала страны и геноцида в своей стране невозможно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры