Прислать новость Магазин

Опрос «Ё!»: почти половина воронежцев выступает за брачные контракты

Против высказались 36% респондентов

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.08.2018 12:45
75

Читать все комментарии

1511

Почти половина читателей портала «МОЁ! Online» — 45% — одобряет заключение брачных контрактов молодоженами. Таковы результаты проведенного нами опроса. Эта тема вызвала явный интерес среди воронежцев. К моменту публикации текста в опросе приняли участие больше 1 220 человек.

45% респондентов выступили за брачные контракты, 36% — против. Еще 19% опрошенных не определились со своим мнением по данному поводу и затруднились дать ответ на вопрос, как они относятся к этому документу.

Обсуждение темы брачных договоров активно продолжилось нашими читателями в комментариях.

«Я за брачный контракт, но только это дело должно оставаться добровольным. Сами с мужем оформили его у нотариуса после 10 лет жизни в браке, когда уже было что делить, «если мало ли что случится». К слову, кому интересно, стоили эти две бумажки 7 000 рублей», — написала одна наша читательница.

Высказывались и противоположные мнения:

— А я против. Те, кто заключает такое бумажное соглашение, не доверяют друг другу. Значит, любовь прошла!

Ранее сообщалось, что на рассмотрение в Госдуму внесли предложение об обязательных брачных договорах перед вступлением в брак. Мера призвана облегчить бракоразводные процессы, связанные с разделом имущества и опекунством.


Комментарии (75)

к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 12:49

любовь есть в браке, или расчет в приоритете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:01

Конечно есть , а вот на сколько долго , у каждого по разному. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил _Бубл_просто_Бубл_


12.08.2018 14:49

хорошая ты Бубл, но 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk


12.08.2018 12:56

Раздел имущества? А как же Семейный Кодекс РФ определяющий перечень имущества подлежащий разделу и не подлежащий разделу при разводе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.08.2018 18:14

брачный договор в приоритете перед кодексом. Это как алименты. Если стороны договорились платить не 25, а 30%, подписали у нотариуса соглашение, то так тому и быть. Почему нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.08.2018 18:46

Раздел имущества? А как же Семейный Кодекс РФ определяющий перечень имущества подлежащий разделу и не подлежащий разделу при разводе?

Грубо говоря семейный кодекс уже есть брачный контракт. Общий и обязательный, а если стороны хотят уточнений то пусть заключают, допсоглашения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 23:47

Это ты о выплатах матери своему мужу и ребёнку? Или алиментщиком только мужиков всегда признают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 13:48

Какой контракт.моя хата куплена до брака,его машина др брака.а что еще делить.остальное по совести.если нет,то по закону :пополам .лишь б детей не делили 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


12.08.2018 13:55

Долги еще забыли ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил _Бубл_просто_Бубл_


12.08.2018 16:21

Их нет.поэтому делить абсолютно нечего.😭😭😭😭только 7 твс зря отдать.выручить непризнанного нотариуса

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 18:49

остальное по совести.

Для того и есть законы, иначе война и немцы начинается, так как по совести у всех разное понятие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+


12.08.2018 14:11

... еслиб я про штто подобное заикнулса то был бы на улице и жил б в коробке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:29

хорошая у тебя, видимо женщина, любишь ее до сих пор?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:30

это вопрос Олежеку+

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:33

... аха1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил олежeк+


12.08.2018 14:36

любовь страшное слово. Главное,чтоб взаимно, нынче в 21 веке все худо с этим. Алчность,эгоизм.. Нет любви, и с расчетом не у всех все гладко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:38

... любовь это химия и немножко физике.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил олежeк+


12.08.2018 14:38

... и

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:49

... тебе это. жену найти7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил олежeк+


12.08.2018 14:52

Благодарю тебя Олежек, но смысла в этом нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:54

... и рыжынькие есть. и блондинки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Roberta

ответил к.о.л.о.б.о.к


12.08.2018 14:56

так всё печально?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


12.08.2018 14:35

Брачный контракт - это фигня. Любой опытный юрист оспорит его на счёт "раз", потому что Семейный кодекс всегда остаётся в приоритете - не важно, есть ли конкракт или нет.

Гораздо полезнее и интереснее было бы ввести обязательный генетический тест на отцовство. Брать кровь на анализ прямо в роддоме. Честным и верным жёнам бояться нечего. Зато вот женщины с "пониженной социальной ответственностью" будут вопить категорически против!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


12.08.2018 16:24

Тест на отцовства у женщин с пониженной самооценкой )))))😂😂вы думаете,они знают от кого.не смешите . Им это невыгодно .они жматериодиночки.это ж льгота.зачем им отец

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 15:10

Выступаю за развод сразу после свадьбы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 15:23

Новая задумка как выкачать деньги с народа. Если примут закон, то сколько денег будет поступать нотариусам и юристам, а заодно и государству в качестве налога за каждую бумажку. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 16:27

Так жениться не будут.будут сожительства.а это внебрачные дети ,как следствие матери одиночки и как следствие льготы этим матерям и пособия копеечные. Тупо записывать будут отца в графы"отец".и все. а брак это все предрассудки,если люди любят друг друга,то и печать не помеха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 16:28

Именно.видать,с ыночки дочки юристы и нотариусы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 16:29

в современном мире алчных женщин и их лютых офигевших мамашек брачный контракт самое то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 16:36

Заголовок некорректен! Опрос проводился только среди читателей портала, а это далеко не весь Воронеж

Примечательно, что они преимущественно зрелого возраста, и вступление в брак у многих уже пройденный этап.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 17:51

👏👏👏👏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 16:55

Мне 34 года и не жалею, что не женился. Чувствую себя свободным человеком. Жена и брак - это рабство и всю жизнь она будет тебя молоть голову! Все бабы ищут только выгоду! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 17:07

почти половина воронежцев выступает за брачные контракты

-----------------

А чего выступать? Кто желает заключать этот договор, тот и заключает. Не должно быть никакого принуждения. И заключить его можно спустя много лет после регистрации брака. Адвокату деньги не помеха. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 18:06

Жизнь в семье построена на уважении и взаимопонимании, и конечно любви. Считаю такие договоры проявлением не доверия к второй половине. Если вам нужен такой договор, то вам в принципе семья не нужна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


12.08.2018 18:31

Да, да расскажешь об этом после 25 лет брака, когда муж свалит и все с собой заберет, а тебе кридитов наостовляет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 19:53

Просто не жениться и не портить себе жизнь. Работать, путешествовать по миру, заниматься любимым делом. Сейчас столько возможностей. Брак ставит на всем этом крест.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 23:19

эта половина-мужики)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 23:29

Конечно нужно вводить контракты. С наплывом сельских искательниц красивой жизни за чужой счёт - это просто необходимо. Сельские яжежёны-яжематери, вырвавшиеся из нищей деревенской жизни и вкусившие красивое бытие в городе, превращаются в хищных искательниц зажиточных и мягкотелых пареньков-простачков. В ход идёт лисье обаяние, нежно-медовые речи, наигранный романтизм, притворная забота. В итоге парня тупо психологически привязывают к себе, загоняют в ипотечное кредитное рабство, рожают ребёночка - ключ к манипулированию мужем, его родителями. При этом, рождение ребёнка представляется как некий величайший подвиг, совершённый девицей, дающий ей какие-то особые права и подчиняющий всех окружающих служению яжематери. Чуть что не так, ребёнка увозят к маме, заставляя мужа нервничать, просить прощение, исполнять капризы и пожелания яжежены-яжематери. Жизнь бедолаги превращается в ежедневное исполнение прихотей благоверной. Путь назад перерезан рождением ребёнка, ипотеку платить надо, но и выплатив, она не будет принадлежать мужу, а со слов яжематери - собственность сына или дочки и её, так как она при ребёнке. Ловушка защёлкнулась. Романтический простачок околпачен и привязан намертво. Теперь он всё время должен, должен, должен. Многие наверняка себя в этом рассказе узнали; многие - своих родственнико, друзей. Делайте выводы, ребята и будьте умнее!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 00:19

Какой ужас))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 07:45

Да хватит вам уже ненавидеть друг друга! Статья написана о новом выманивании денег у простых граждан, а вы бы лучше объединялись и дружно жили своей семьей. чем упрекать во всём и вся. Люди, счастья вам искреннего! Хватит страдать и драматизировать. Просто будьте счастливы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 10:06

Девочки, спокойнее. Ничего ужасного здесь нет. Всё написанное - правда жизни, как ни крути. И не надо втюхивать нам про чистую и бескорыстную любовь! Вы ищете себе партию посостоятельней, с жилплощадью и материальными возможностями. Я не встречал в последние годы ни одной представительницы прекрасного пола , которая пошла бы замуж за скромного сантехника Васю, живущего с мамой в хрущёвке. Всем дай офисного клерка среднего звена с личным автомобилем и отдельной жилплощадью. Или, хотя бы, имеющего материальную возможность выплачивать ипотеку. Зачем вводить в заблуждение общественность. Вот скажите, вы пойдёте замуж за мужчину, получающего 13 тысяч рублей, живущего с матерью и не планирующего брать ипотечный кредит? Ответ очевиден - категорическое нет. Зачем же тогда говорить о чувствах и рае в шалаше. Это некрасиво и цинично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


13.08.2018 10:16

Я пошла за грузчика Серегу, взяла его жить на свою жилплощадь и не пелю его , что у меня нет норковой шубы, мальдив и айфона ... я существую 😋

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил _Бубл_просто_Бубл_


13.08.2018 10:23

Молодец! Респект тебе! Уважаю таких дам! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 10:23

Мужчине получающему 13тыс категорически нельзя жениться, он и себя прокормить не может, пусть и дальше с мамкой живёт. Женщина выходя замуж думает не только о себе, она и о своём потомстве задумывается, как можно рожать детей в нищите? Это не гуманно по отношению к детям в первую очередь. Успешного мужчину полюбить гораздо легче чем неудачника или лодыря, подобные  обычно вызывают только жалость, женщина интуитивно выбирает более сильного самца, это природа, хлюпики не нужны никому кроме их мам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил _Бубл_просто_Бубл_


13.08.2018 10:28

Тут всё зависит от того, как он видит своё будущее, если работа грузчиком его устраивает и он не стремится к лучшему, то мне тебя жаль, а если это временный заработок и есть движения и стремления, то это нормально, многие с этого начинают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 10:29

Эта твоя словесная диарея не нова. Была уже одна деятельница, которая с экранов ТВ вопила, что мужик, получающий менее 30 тысяч не имеет право на секс. Её быстро общественность на место поставила. Я вот только одного понять не могу, зачем твердить про бескорыстную любовь, если главная цель современных хищниц - найти обеспеченного, безвольного дурака?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 10:31

 это природа

Природа это когда что мужик, что женщина, хочет " чтобы все у них, было, и что бы за так", а реальность жизни это равновесие Нэша))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 10:34

Может ты ещё считаешь, что муж должен твоих родителей ещё в нагрузку обеспечивать и создавать им достойное старение?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Clаirе


13.08.2018 10:35

Ну так это 10 лет назад было, сейчас уже по другому все ... и иногда я скучаю по тому грузчику Сереге ... где было все просто и по любви ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


13.08.2018 10:37

зачем выходить замуж за того у кого 13 тысяч зарплата?  семью создают ради потомства, а с таким вся жизнь будет состоять из  лишений. Да ну.

Но если возникли чувства, ну что же, можно встречаться пока чувства не пройдут.  Положение женщин в обществе таково, что  нужно заботиться о  и о потомстве  заранее. Чувства чувствами, но жизнь состоит  из кое-чего другого. искренне не понимаю  тех, кто связывается с неудачниками, ленивыми, пьющими, бесталанными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил _Бубл_просто_Бубл_


13.08.2018 10:41

Это ты по юности скучаешь, в юности всегда всё легко и просто, беззаботно, но как только появляются дети приоритеты меняются

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Clаirе


13.08.2018 10:43

Точнее и не скажешь ... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 10:46

Ущербный, я зарабатываю достаточно чтобы содержать своих родителей, это ты всё ноешь и ноешь о каких то там хищницах, поди женщин то только издалека видел)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


13.08.2018 10:49

Всё ясно с тобой. Типичная. Только скажи, к чему сюсюканья про любовь бескорыстную, заботу, тепло домашнего очага, рай в шалаше. Говори прямо: я хищница, ищу мягкотелое существо мужского пола, чтобы использовать его по полной программе для решения своих меркантильных задач  и дальнейшего вытирания ног об него. Зачем лукавить, извиваться и скрывать свои истинные мотивы под овечьей шкурой?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 10:49

Правильно она сказала, вас таких бескорыстно сидящих на шеях у своих жён и не способных обеспечить своих детей стало до фига, не хочешь брать на себя ответственность за женщину и возможное потомство занимайся сексом сам с собой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Clаirе


13.08.2018 10:55

ахахахаха 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 10:58

А почему только мужики должны нести по жизни за всех ответственность, везти на шее жену, детей, её родителей? А женщина только бонусы собирает материальные да сливки снимает. Не жирно ли ? Учитесь тоже нести ответственность и платить за семейную жизнь! Дураки и бесплатные розовые слоны закончились, зарубите это на носу! Не желаете делить ответственность в семейной жизни - занимайтесь сексом сами с собой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Clаirе


13.08.2018 11:01

Как они себе это представляют? Сидит такая красотка, без лишнего веса, не "колхозница" и думает:  найти бы парня хорошего, доброго. Да хотя бы и без денег, главное чтобы любил. Жить будем с родителями, на машину  когда-нибудь накопим, , ребенка одного как-нибудь  потянем,  на еду  и секонхенд нам хватит. Главное, чтобы он  у меня был. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил КошкаПесня


13.08.2018 11:06

Ага, главное чтобы любил, лёжа с кружкой пива перед телевизором, а я всё сама, главное чтобы был)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 11:09

Да не, главное, чтобы она нежилась на диване весь день, нанося лак на ногти и выщипывая брови, а он вкалывал на трёх работах, горба не разгибая. При этом ей всё равно было бы денег мало. Оно вам надо, мужики?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 11:12

Вот и делайте себе детей в пробирке. А мужчина для утех и без контракта женщин найдёт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


13.08.2018 11:13

Как эти "принцессы" себе это представляют!?  Мы вкалываем на трёх работах, без права на больничный, отпуск, обеспечиваем её квартирой, автомобилем, брендовой одеждой и  косметикой,экономя на обедах ! Главное, чтобы "любила". И в 50 в могилу! Думайте, брателлы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 11:31

Дамы! Мы готовы обеспечить вам безбедную жизнь в отдельной квартире с хорошим материальным достатком и всесторонней заботой, если вы будете иметь покладистый добрый характер, будете нас искренне любить, перестанете говорить должен, а будете говорить должны, когда научитесь хорошо готовить, будете исправно вести домашнее хозяйство, станете гинекологически здоровыми и сможете рожать без эко. Вот тогда и поговорим!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 11:37

"Да не, главное, чтобы она нежилась на диване весь день, нанося лак на ногти и выщипывая брови, а он вкалывал на трёх работах"- где я такое писала? Я всегда выступаю за равноправие в семье, никогда не писала что жёны должны быть только домохозяйками, я считаю женщины должны работать, и вместе с мужем всего добиваться, но это возможно когда муж тоже трудолюбивый и ответственный, а тот что с мамкой желает жить и копейки зарабатывать боясь обработаться пусть там с мамкой и остаётся)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


13.08.2018 11:50

все с тобой ясно, теоретик

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КошкаПесня


13.08.2018 12:06

Ты ошиблась... Я практик

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 12:22

Чтобы ваши дамы были гинекологически здоровы сначала сами станьте урологическими здоровыми, специалисты утверждают что если ранее это нездоровье делилось 50х50, то сейчас всё больше мужчин с проблемами в этой сфере, чуть ли не у каждого второго сперматозоиды недееспособные). 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


13.08.2018 14:05

У мужиков проблемы урологические после 40, а мамзели молодые в 18, 20, 23 без помощи врачей родить не могут. На эко копят. Амбиций до Луны, а возможностей ниже плинтуса: ни убрать, ни приготовить, ни рубашку погладить, ни родить не могут. Только дай, дай, дай, должен, должен, должен... Вот только не понятно за что должен?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


13.08.2018 14:45

Нет, после сорока у вас простатит, а до этого сперматозоиды малоподвижные, не достигают цели, или вообще дохлые, потому что много сидите за компом, спортом не занимаетесь, вот бедным женщинам и приходится на ЭКО идти, это известный факт из медицинской статистики. А уж про инфантильность современных мужиков столько написано, что и тему развивать не охота, маменькины сынки, вам нянька нужна и домработница, а не жена, хотя на неё вам тоже денег не хватит, значит остаётся один вариант- к мамке под крыло.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


13.08.2018 15:00

У мужиков проблемы урологические после 40, а мамзели молодые в 18, 20, 23 без помощи врачей родить не могут. На эко копят. Амбиций до Луны, а возможностей ниже плинтуса: ни убрать, ни приготовить, ни рубашку погладить, ни родить не могут. Только дай, дай, дай, должен, должен, должен... Вот только не понятно за что должен?


не, дружок, урологией нужно заниматься сразу после вступления в половую жизнь)))

Эт как - гинекология, стоматология. Чуть запустил, диагностику во время не сделал - усё, печаль интимная, тяжёлая, медикаментознолечебная.

А потом всё вам мамзели виноваты))) То дурнушка, то толстушка, то худышка - не привлекают)))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


13.08.2018 15:37

Дорогуша , кто б говорил! То лапра, то вырезали, то удалили. Все гинекологические отделения города переполнены пациентками до 40 годков. А всё туда же, мужики, блин, виноваты. Активность не та сперматозоидов. Кстати, по этой причине не могут иметь детей всего 15% пар. А 85% по поводу гинекологических проблем. Так что, девочки, пардон! Ищите в себе корень проблемы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 20:18

Дело не в 13 тысячах зарплаты, а в целеустремленности мужчины. Есть 2 примера: один мужчина лет в 28 работал на почте и в первый день знакомства жаловался, какие тяжелые сумки приходится таскать, а платят 8т.р, но переходить он никуда не хочет, ведь везде тоже несладко и надо заново всё начинать. Так вот такие нюни распустил, что уже и второго свидания не было. И дело не в его зарплате, а в отсутствии мужского начала. Мне лично не нужен муж-сынок. А потом появился другой мужчина с очень сложной судьбой, т.к он из интерната. Был и в Чечне, и чего только не видел. На момент знакомства работал охранником за копейки. Но это не стало поводом для расставания, т.к от него веяло мужским. Настоящий мужчина, который способен на многое и есть на это желание. И он покопошился и устроился на другую работу. И это было его желание, а не упреки с чьей-то стороны. Вот с таким Мужчиной женщина и будет, независимо от трудностей в какой-то момент его жизни. И квартира съемная, но всё решаемо, была бы уверенность, что с тобой рядом - МУЖЧИНА, а не сосунок. Поэтому нюнтики и слюнтяи тут рассуждают, как же ужасно жить с женщиной. Да живите вы, слюнтяи, лучше с мужчиной. Вам самое то!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 21:12

А если наоборот ...Впрочем только не очень умный молодой человек ,может жениться на девушке без образования и не умеющей и не любящей работать .И потом за детьми нужно будет смотреть кому то до 3 х лет точно .И получается ,что я как женщина за 3 года потеряю свой доход и зачем тогда рожать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 11:09

Главное - нежные чувства и взаимопонимание, а уже потом все остальное. Если этого нет, никакие деньги не помогут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры