В Воронеже в маршрутке едва не случилась драка из-за оплаты картой и курения

Теперь маршрутчику грозит штраф

18.09.2018 15:06
МОЁ! Online
122

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Очередная жалоба на водителя автобуса поступила в редакцию от народных корреспондентов портала «МОЁ! Online”. Читатель по имени Алексей рассказал о конфликте в автобусе №64, который ходит по маршруту ВГУ - сити-парк "Град".

В понедельник, 17 сентября, около 2 часов дня Алексей сел в автобус у сити-парка «Град». 

 - Сначала водитель отказался принимать оплату банковской картой. аргументируя это тем, что терминал неисправен. Я нажал на кнопку и терминал включился, попытался приложить карту для оплаты, но водитель начал кричать, что он зависает, - пояснил Алексей.

Пассажир отказался платить наличными, так как у него были только крупные купюры. 

Водитель примерно минуту ругался, но потом поехал. Отъехав пару километров от «Града» по направлению к городу, он закурил. 

- Я зафиксировал это на камеру, водитель попытался выбить смартфон. После того как я прекратил съемку, водитель стал выражаться нецензурной бранью в мой адрес, я не отреагировал и вернулся на своё место. Тогда водитель остановил автобус, высунулся в окошко и начал провоцировать на выяснение отношений, мол,  давай по-мужски разберемся. Я опять не отреагировал и махнул ему рукой, чтобы он ехал дальше, что он собственно и сделал, - добавил Алексей.

За комментарием мы обратились в компанию «Автолайн+» и направили им видео, присланное читателем. В компании сказали, что оштрафуют водителя на тысячу рублей.

По поводу терминалов нам пояснили, что терминалы установлены в каждом автобусе, все они исправны. Возможно, в понедельник произошел сбой в программе. Директор предприятия добавил, что пассажир не может самостоятельно включать терминалы - для этого необходима карта кондуктора. 

Администрация Воронежа обратилась к жителям города с просьбой сообщать об отказе водителя предоставить терминал для безналичной оплаты по телефону 228-37-82. А в случае, если водитель ссылается на технические проблемы с устройством, – в АО «Газпромбанк» по телефону 8-951-856-00-05. При сообщениях необходимо назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.