В РЖД запустили сервис поиска забытых в поездах вещей
Обратиться в компанию в связи с потерей вещей можно в течение 30 дней с момента поездки
Сервис по поиску забытых вещей в поездах запустила компания «Российские железные дороги» (РЖД). Информация об этом есть на официальном сайте перевозчика. Речь идет о пассажирских поездах дальнего следования.
Ресурс призван упростить и ускорить процедуру подачи заявок о забытых вещах. Для поиска багажа пассажир должен заполнить анкету на сайте РЖД. Там нужно указать свои данные, номер билета, описать забытые вещи и назвать предполагаемое место, где они могли быть оставлены.
После обработки заявки пассажир получит доступ к снимкам забытых вещей, а о результатах поиска его проинформируют. Обратиться в компанию в связи с потерей вещей можно в течение 30 дней с момента поездки.
Сотрудники АО «ФПК», являющегося дочерним обществом РЖД, каждый месяц обрабатывают порядка 1,5 тысячи заявок на поиск утерянных вещей, сообщает телеканал «360».
Ранее корреспонденты «МОЁ!» разбирались, сколько воронежцы сэкономят на невозвратных билетах на поезд. Выяснилось, что минимальная скидка составит меньше 100 рублей.
Читать все комментарии