Прислать новость Магазин

Во время первого полёта Ил-112В в Воронеже отказала автоматика

Один двигатель работал медленнее второго

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

95

Читать все комментарии

9316

Во время первого полёта транспортного самолета Ил-112В в Воронеже произошёл отказ автоматики. Об этом сообщил главный конструктор «Ил» Николай Таликов порталу Aviation Explorer, пишет Lenta.ru. По словам специалиста, один двигатель работал с меньшей скоростью, чем другой. Но остановки двигателя не произошло.

— Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, ещё не осознав, что этот случай произошел уже», — сказал специалист. — На гидромеханике самолёт может летать сколь угодно долго, это его штатный резервный режим.

Таликов подтвердил, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны. В ближайшие недели массу самолёта хотят снизить почти на 2,1 тонны.

Второй Ил-112В сейчас проходит испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте, сообщил Николай Таликов. По его словам, третий экземпляр Ил-112В появится «только где-то на стыке 2020 — 2021 года».

Напомним, первый полёт Ил-112В состоялся в 30 марта на аэродроме воронежского авиазавода. Машину в воздухе сопровождал самолёт-лаборатория Ил-114, на котором замеряли параметры работы систем нового транспортника. В пресс-службе ПАО «Ил» тогда отметили, что полёт прошёл в штатном режиме.

Справка:

Ил-112В – лёгкий военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн грузов и личного состава. Машина строится из отечественных комплектующих, оснащается оборудованием на российской элементной базе. В создании Ил-112В участвовали ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы страны в Воронеже и Ульяновске. Самолет проектировался ещё в 1990-х годах в качестве замены Ан-24 и Ан-26, однако по причине недостатка финансирования проект тогда не был реализован. В декабре 2014 года Минобороны РФ и «Ильюшин» подписали контракт на разработку Ил-112В. Серийное производство планируется начать в 2020 году в Воронеже. Потребность Минобороны оценивается в объеме более 100 самолетов.