В Воронежской области родители-изверги 2 года прятали сына-маугли

О существовании ребёнка никто не знал, его прятали любыми способами

20.09.2019 13:08
МОЁ! Online
40

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

46328
  

В Воронежской области продолжается разбирательство в жутком случае небывалой родительской жестокости. Напомним, летом этого года в Лисках 7-летний мальчик сбежал из дома, где его держали на привязи в сарае. Ребёнок попросил защиты у местных жителей. Мальчик казался истощённым, на теле были следы многочисленных побоев и ожогов.

Ваня рассказывает о том, что вытворяли мама и отчим, не осознавая весь ужас своих слов. По версии следствия, мальчика лишали свободы, били, унижали, не готовили к школе. Ребёнка тщательно прятали от посторонних глаз.

Семья Карповых приехала в Лиски из Пензенской области 2 года назад. Сначала снимали квартиру, потом купили старенький домик, подрабатывали и производили впечатление благополучной адекватной супружеской пары. Правда, при прописке Вере Карповой пришлось встать на учёт в уголовно-исполнительную инспекцию. У неё оставалась непогашенная условная судимость за причинение тяжких телесных повреждений.

Никакого внимания соседей семья не привлекала. Вскоре Вера забеременела и встала на учёт к гинекологу. Женщина вела себя как обычная мать. Она заботилась о будущем ребёнке, но когда её спросили, а где же первенец, она соврала — с родными в Пензенской области остался.

После родов, как и положено, семья была под наблюдением. Органы опеки оценивали, в каких условиях живёт новорождённая. К родителям не придраться — у малышки всё было — еда, игрушки, материнские любовь и забота... Как сейчас вспоминают педиатры, никаких следов присутствия старшего сына Карповы не выдавали. Ни машинки, ни сандалика дома замечено не было. За два года Вера ни разу не привела Ваню к врачу, не познакомила его с другими детьми. Ребёнка даже не прописали в Лисках.

Позже в беседе с психологом 24-летняя Вера признается: «Я не чувствую к нему ничего». Ваня появился на свет, когда его маме было 17 лет. Как удалось выяснить корреспондентам «МОЁ! Online», в свидетельстве о рождении у него в графе «отец» прочерк. Хотя ребёнок родился в браке. Кто биологический папа мальчика и почему он никак не участвовал в его судьбе, неизвестно.

После побега мальчика поместили в больницу. На запястьях — следы от верёвок, на теле — шрамы от застарелых травм, переломов, порезов и ожогов. Вопреки свидетельствам очевидцев, Ваня не был истощён. Врачи говорят, что телосложение у ребёнка такое... худощавое. Видимо, голодом его не морили, но вряд ли баловали конфетами.

Как говорят педагоги, мальчик и сейчас находится в подавленном состоянии, но воспринимает отношение к нему родителей как должное — такие меры воспитания. Работники приюта водят его в школу, сейчас он учится в первом классе.

Кстати, в больницу после побега поместили не только Ваню, но и его сестру — на обследование. Вера Карпова навещала её каждый день — кормила грудью. Состоянием первого ребёнка она не особо интересовалась.

Как мы уже писали, 30-летнего отчима Вани и его мать обвиняют по статьям «Истязание несовершеннолетнего группой лиц по предварительному сговору» и «Незаконное лишение свободы несовершеннолетнего группой лиц по предварительному сговору». А Вере предстоит ответить и за «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Но, вероятно, и надзорные, правоохранительные органы не досмотрели. Позволили два года прятать ото всех ребёнка, истязать его. В действиях всех служб сейчас разбирается Следственный комитет.

Между тем, Ваня понемногу социализируется. Он отдыхал в лагере, где стал общаться с другими детьми. По нашим данным, ребёнок неплохо ладит с остальными и не проявляет агрессии.

Подробности этой истории читайте в газете "МОЁ!", которая выйдет в свет 24 сентября.

Имена и фамилии героев публикации изменены по этическим соображениям

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.