К марту во все воронежские поликлиники можно будет дозвониться по номеру 122

Сейчас 4 учреждения не подключены к единой горячей линии из-за технических сложностей  

23.02.2021 16:35
13 7291
с сайта unsplash.com

С марта воронежцы смогут общаться с поликлиниками только через вежливых сотрудников колл-центров, которые ответят на их вопросы без переключения на другие номера. Это связано с тем, что до конца февраля все 82 местных поликлиники подключат к единому номеру 122, который заработал в нашем регионе 30 ноября. Об этом корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали в облздраве.

Чиновники пояснили, что сейчас горячая линия работает в 78 учреждениях. Ещё 4, судя по словам губернатора, не подключены к номеру 112 из-за технических сложностей. 

В департаменте пояснили, что звонки принимают 13 операторов регионального МФЦ. Они переадресуют их 205 работникам колл-центров, обустроенных в регистратурах поликлиник. Последние работают в будни с 7:00 до 22:00. Если по номеру 122 поступает жалоба, её направляют в департамент здравоохранения. 

Корреспонденты «МОЁ! Online» решили проверить работу горячей линии на себе. Сначала автоответчик предложил нам выбрать цель звонка: связь с поликлиникой, экстренная медицинская помощь, разъяснение правил самоизоляции, вызов скорой, ответы на самые частые вопросы о вакцинации от коронавируса и так далее. 

Мы решили записаться на прививку. После этого нам предложили цифрой обозначить учреждение, в котором мы хотим пройти процедуру. Например: если вы хотите получить вакцину в больнице № 5 на улице Полины Осипенко, нажмите «1».

Следующим этапом был разговор с сотрудником колл-центра. Девушка уточнила цель звонка и назвала номер кабинета, в который нужно прийти с паспортом и медицинским полисом. На вопрос о том, стоит ли вакцинироваться через месяц после лечения от COVID, она затруднилась ответить, посоветовала спросить у медиков лично. В конце беседы девушка напомнила, что нужно взять с собой, и попрощалась с нами. Оценить разговор по пятибалльной шкале не просила. 

Комментарии (13)

ЛВЛ

23.02.2021 21:32

да, уж! Если осенью невозможно было дозвониться в поликлинику (одну, свою родную) чтобы вызвать врача на дом, то весной запросто по одному единственному на весь город номеру сразу дозвонишься. Уже достали эти  "нажмите 1, 2....", "ожидайте, ваш звонок важен для нас", музон и далее короткие гудки. Нафик нам такой график!? И колл-центры нафик. Нужна возможность позвонит в конкретную поликлинику. С такой цифровой экономикой скоро додумаются пожарным звонить через "нажмите 1, 2, 3...".

Аксель3.5

23.02.2021 21:56

оооооооооо. ну приехали. и в поликлиники эта напасть с автоответчиком добралась. будем теперь слушать музыку и автоответчика по 15 минут, прежде чем человека услышим. как же уже надоели эти колл-центры. раньше позвонил - через 2 гудка взяли (или все время занято) и решай вопрос. а теперь нажмите туда, сюда, вы 334 в очереди, ваш звонок важен для нас. позорище. не поддерживаю.

werth

23.02.2021 22:08

И экстренную медпомощь надо будет через этот центр вызывать?! Боюсь, что пока дозвонишься, эта помощь уже не понадобится...