Wildberries: тариф на возврат товаров коснётся только 10% клиентов

Плата за услугу доставки может меняться в зависимости от региона

24.05.2022 20:04
13 8564

Представители компании Wildberries подробно разъяснили, кого из их клиентов коснётся нововведение — оплата за возврат товара, сообщает издание ТАСС.

«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией», — говорится в сообщении маркетплейса.

Данный тариф затронет около 10% клиентов компании. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону — это будет зависеть от региона. Также в Wildberries отметили, что плата за возврат бракованных вещей взиматься не будет.

Оплата услуги возврата невостребованного товара действует и для новых личных кабинетов. Это позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

Ранее издание «РБК» со ссылкой на пользователей маркетплейса сообщило, что оплата за возврат товара касается всех клиентов Wildberries.

Комментарии (13)

Igo

24.05.2022 20:20

Балаболы.

Розалинда

25.05.2022 11:20

У меня сумма выкупа больше 15 тыс. руб., зарегистрирована давно, за всё время возвратов было от силы штук 5, и то по большей части из-за брака. И всё равно предупреждение о платном возврате в личном кабинете есть..

Moetvoe

25.05.2022 22:23

вайлдберис! хватит оправдываться здесь! вы никому не нужны, тем более имея английское название