Главное за ночь. Смертельное падение туристки со смотровой площадки попало на видео

Какие события произошли за последние 12 часов и что воронежцев ожидает сегодня

13.04.2024 09:31
МОЁ! Online

Привет, Воронеж! Сегодня суббота, 13 апреля. Рассказываем, что произошло в мире за ночь, чего ждать воронежцам от сегодняшнего дня, и напоминаем самые важные и интересные события дня вчерашнего.

▪️ Момент падения туристки из Сочи с 50-метровой высоты со смотровой площадки в Абхазии попал на видео. Страшные кадры публикует Shot. На кадрах женщина подходит к краю бетонной платформы, чтобы сделать селфи, но теряет равновесие и падает вниз. 40-летняя Инесса П. приехала в Гагры с подругой на один день из Сочи. После падения она получила серьёзные травмы и скончалась в больнице.

▪️ Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов ещё пять физических лиц и одну организацию. Иноагентами признаны журналисты Илья Барабанов, Анастасия Казанцева и Иван Филиппов, правозащитник Иван Асташин, псковский муниципальный депутат Николай Кузьмин и ООО «Иноагент АВК», учрежденное журналистом Андреем Карауловым (признан иностранным агентом).

▪️ В ходе археологических раскопок на побережье озера Туркана в Кении обнаружены останки первых людей, заселявших нашу планету. Возраст находок около 1,86 миллиона лет, пишет Pravda.ru. Учёные полагают, что окаменелые останки принадлежат виду Homo erectus, первому гоминиду, чья анатомия во многом напоминает современного человека. Это открытие подтверждает гипотезу, что Homo erectus может быть предком Homo sapiens, обладающего разумом. Появление Homo erectus, вероятно, произошло около 2 миллионов лет назад, однако информации о происхождении этого вида и его последующей эволюции у ученых крайне недостаточно.

▪️ Модельер Роберто Кавалли скончался во Флоренции в возрасте 83 лет после продолжительной болезни. Об этом сообщает итальянская газета la Republica. У дизайнера одежды и основателя бренда Роберто Кавалли осталось шестеро детей, младшему из которых Джорджио чуть больше года. В последние часы рядом с модельером находилась его партнерша — шведская модель Сандра Нильссон, с которой он прожил 15 лет. Свой первый показ мод Кавалли провел в 1972 году. Характерной чертой его стиля стали рисунки, имитирующие шкуры животных, а также использование лоскутной кожи и декорирование вещей стразами.

Что ожидает воронежцев сегодня

Сейчас за окном +15°. Днём будет +19°. Облачно с прояснениями. Без существенных осадков.

Важные новости, которые вы могли пропустить вчера

Хозяин жилья насмерть забил неплатившего квартиросъёмщика.

Аномальная жара покинет Воронеж в выходные.

Воронежец продаёт свой любимый автомобиль с честным пробегом.

В груди воронежца четыре года бьётся сердце молодой женщины.

«Казарму Раевского» отреставрируют в центре Воронежа.

Фуры столкнулись на воронежской трассе — есть пострадавшие.

Воронежское село продолжают восстанавливать после аварийного схода боеприпаса.

О преступлениях воронежского педофила, совратившего девочек 7 и 9 лет, рассказали следователи.

Кто и почему молчал о ЧП на Левобережных очистных сооружениях.

Мальчику обратно пришили лицо, откушенное собакой.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.