Не пришла квитанция за домашний телефон. Поспрашивал по соседям - у них была. Проезжал вчера мимо центрального телеграфа, зашёл узнать, в чём дело. Оператор спросила номер телефона, назвала сумму и сказала что можно оплатить у неё. Причину, по которой квитанция не пришла, не указала. Побродив по просторам интернета, выяснил, что Ростелеком не высылал квитанции тем, у кого подключен домашний интернет от Ростелекома. Абоненты должны зарегистрироваться в "Личном кабинете", и сами находить информацию об оплате и, либо оплачивать через онлайн-платежи, либо распечатывать квитанцию и платить привычным способом. Никаких предупреждений на предыдущих квитанциях не было. Можно понять, если это предлагают делать молодым, разбирающимся в современных технологиях, людям. Но ведь у многих пенсионеров может быть тоже подключен интернет, и не у всех из них есть возможность распечатать или тем более оплатить онлайн. Уважаемая редакция "Моё", убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации.
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов