Samsv

1
2
17-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

15:10, вчера

|

2 198 9

Цифровая информатизация!?

Хотел поздравить «РВК-Воронеж» с наступающим!

А тут как раз пришло грозное предупреждение, что срок поверки одного из приборов заканчивается.

1.Полез оформлять заявку в ЛК. Всё заполнил, а заявка не хочет сохраняться!

2.Тогда ответил на грозное письмо в эл. почте, что заявка не сохраняется.

Ответа нет.

3.Тогда начал звонить в контактный центр «РВК-Воронеж» 206-77-06.

(по телефону робот торжественно ответил, что это интерактивная информационная система «РВК-Воронеж»). Ну и дальше пошло, как обычно, "нажмите 1, нажмите 2, …, оставайтесь на линии"

Играет классическая музыка в телефонной трубке. Послушал.

"В данный момент все операторы заняты. Оставайтесь,пожалуйста, на линии. И Вам ответит первый освободившийся оператор.

Ваша позиция в очереди - 13. Примерное время ожидания - 13 минут."

Потом постепенно пошла движуха, продвижение в очереди и уменьшение времени ожидания.

Наконец-то добрался до очереди №2 и времени ожидания 1 минута.

И тут начался обратный отсчёт :)

"В данный момент все операторы заняты. Оставайтесь,пожалуйста, на линии. И Вам ответит первый освободившийся оператор.

Ваша позиция в очереди - 2. Примерное время ожидания - 1 минута."

«Ваша позиция в очереди - 2. Примерное время ожидания - 2 минуты.»

«Ваша позиция в очереди - 2. Примерное время ожидания - 21 минута.»

Тут вспомнил, что недавний рекорд у меня был от желто-черно-полосатого интернет-провайдера - 1,5 часа ожидания.

Но там было ещё прикольнее, движуха по очереди шла в течение получаса, потом звонок просто обрывался. Может потому, что в том случае звонил с мобильного, а не городского.

С «РВК-Воронеж» в этот раз повезло, в общей сложности через 45 минут ожидания и бесплатной классической музыки наконец-то мне ответили и приняли заявку.

После такого ожидания и долгого сидения на трубке про всякие новогодние поздравления конечно забыл!

Что грустно, похожие контактные центры, горячие линии, обратные связи, технические поддержки практически у всех.

«Куды котимся?»

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента